20:40 

лебедь, рак и щука
Доктор, что со мной? Почему я третий день падаю спать до десяти часов вечера, и проснусь в четвертом часу утра? Это лечится?

@темы: жизня

07:42 

лебедь, рак и щука
"Принцесса моноке" студии "Чибли" изначально имела "чутка другой" концепт. В итоге он десять раз изменялся, переделывался, и вышло просто замечательно. Намного лучше, чем могло бы быть. Но могло бы быть тоже неплохо. Как именно - под катом. В девяти десятках изображениий.

смотреть

@темы: аниме

17:31 

лебедь, рак и щука
Если в произведении идет речь про раздвоение личности, это четко будет подаваться на примере человека-носителя, и, скорее всего, деления на "светлое и темное". А если попытаться представить, что нам не видно исходного человека, у которого проблемы с психикой? То есть нас сразу знакомят с двумя похожими внешне ребятами, но несколько отличающимися по поведению? И даже могут не сказать, что они - продукт психического заболевания? Не всякий же под таким углом посмотрит на "братьев-близнецов", из которых один скромняга, тихоня и домосед, без специальных приборов виденья у стены не разглядишь, а у второго шило, притягиваемое луной в полнолуние, стимулирует точку ответственную за выработку "героинизма", и он в каждой бочке - жизнерадостная, эгоистичная затычка.
Да, если смотреть таким образом, то хеталийские штаты и Канада - те самые суб-личности. Вопрос только - чьи? Или даже так - что будет если их срастить обратно в одно? "Чьи" - скорее всего Артуровы. Англия у нас мистик, джентльмен, с полным набором подавляемых, но подпитываемых желаний, и оные "находясь в темноте, тишине и питательной среде" благополучно выросли в двух психических паразитов. Ну а мистик, общающийся с феечками и единорогами уж как-нибудь сможет опредметить свои...порождения, и сделать их видимыми для других. А дальше идет та часть уже стандартной повести, про борьбу себя и своих разросшихся комплексов/страхов/неврозов. Кстати, борьба Артуром проиграна в сухую. А если Канаду с штатами "срастить", то будет британская колония)))
И тут мы возвращаемся к затронутой как-то теме природы хеталийских персонажей (люди/духи/аватары?). Она исключительно ментальная же! Вот было большое, и с развитым самосознанием "древний Рим", тоже разделение личности из-за потаенных желаний, фрустраций и отрицаемых шняг на Восточную и западную империю. Нажитые психические тараканы Восточной империи "Византии"...ну, пусть "божественными жемчужинами" (кто знает метафору, тот поймет))) облепляют древнюю Русь, ее за ними не видно, только как ужастиках - шевелящийся и кого-то жрущий покров, а когда опал, мы видим уже Русь христианскую, да-с. И вот жило да развивалось это ...эта мыслеформа, пока не начала чистку внутреннего мира. Занялась работой над собой, саморазвитием, искоренением всего ненравящегося и в имидж не укладывающегося (действенный метод психической гигиены, древний Рим так не делал, и мы видели, к чему это привело). А искорененное просто откладывало в сторону. "Это больше не я. Оно теперь - само по себе". И само-по-себе, которое пусть Финляндия, тоже начинает обретать самосознание. Это как с отрезанным лучом морской звезды - завсегда целый организм вырастет.
Итого: сущность хеталийских персонажей - глубоко метафизична и может быть описана как история развития психических заболеваний, и их нарастании одного на другом поверх ноосферы земли. Оо
Но вариант с кровным родством мне самой симпатичней, если что. Только и там до сих пор не ясно, Франция или Англия у американских колоний мама?

@темы: хеталия

07:13 

лебедь, рак и щука
Вот тут говорят, что книжный рынок переживает спад, издательства теряют прибыли, и спорят о дате перехода книг в цифру полностью. А мне подумалось, что рынок, следуя за ситуацией и потребностями книгофилов, будет просто обязан поиметь еще немного прибыли, и окончательно вбить гвоздь в книгу книжного бизнеса "услугами по овеществлению книги". Заведениями, а может автоматами, в которых, за умеренную плату, можно будет распечатать и переплести книгу. Перевести цифру в бумагу, без потери в качестве. А может, это будут не киоски/ларьки, а домашние стационарные аппараты?
Распечать-то книгу на принтере можно и сейчас, но вот этому потенциальному гаджету будет необходима двусторонняя печать, и не так, что хозяин сам переворачивает листы по второму разу, а настоящая двустороняя печать, и возможность переплета. Плюс бумага разного качества, возможность поиграть с форматом книги (альбом/покетбук), выбрать иллюстрации и подобрать обложку. Как уже сказала - если извратиться, можно это сделать и сейчас на домашнем принтере. Даже помню как давным-давно, до двухтысячного года, в Билибино, любители почитать передавали с рук в руки новинку книжного мира, распечатанную на принтере. Постранично. Но вот этот девайс - будет способен сделать это легко, быстро, дешево и с кучей интересных примочек. И вот тогда - фиг бы с этими книжными издательствами. Ситуация на книжном рынке действительно будет определяться читателями и целевой аудиторией, а не бизнесенами с их понятиями о "формате".
Но до того - если есть возможность, буду читать с бумаги.

@темы: цивилизация

04:23 

лебедь, рак и щука
Чего-то с утра пораньше в "яндекс-новостях" опять анекдот повесили.
Гуглить по фразе: "Онищенко приравнял петрушку к марихуане"

@темы: цивилизация

16:56 

лебедь, рак и щука
Осталось сдать три предмета.
До утра понедельника у Ралы культурно-единоличные мероприятия по развитию ленности и праздности.

@темы: хорошее

03:22 

лебедь, рак и щука
Сим постом я призываю всяческие беды, от луча поноса до тысячи фоннаток девочек-яойщиц, с воплощением их фантазий в жизнь, на головы умников, выкладывающих в интрнет список вопросов для групп заборостроительных институтов по душеведческим дисциплинам, без ответов на эти вопросы, и оглавления своих книг, без самих книг. А то, что пройдет мимо их голов - пусть падет всеми карами Ебипедскими на выкладывающих в сеть полторы страницы введения реферата/курсовой, с предложением дальнейшее скачать, отправив деньги на номер, для получения которого нужно зарегестрироваться через установленную программу, и только по экзотическому ящику. И что б им вечно неработающие ссылки выпадали с миллионов машинных баннеров по поисковым фразам типа: "параметрический критерий".
А будет слово мое крепко, закопанно под алатырь-камнем на острове Буяне посреди окиана, и ни зверь рыскучий его не раскопает, ни птица не расклюет.
Шалом!

@темы: хотелки

18:59 

лебедь, рак и щука
30.05.2011 в 20:04
Пишет Годжо и Соломенная Шляпа:

Не то слово!
30.05.2011 в 19:31
Пишет Naru_No_Winter:

очень актуально
30.05.2011 в 19:26
Пишет Akane-chan:

скоро.. скоро...
30.05.2011 в 13:16
Пишет Shinmaya aka Fred:

В преддверии госов... Гениально.
29.05.2011 в 22:48
Пишет Yukino~chan:

29.05.2011 в 22:35
Пишет Мегара:

So true! Х))))))
29.05.2011 в 21:33
Пишет Idiota:

четко и правдиво
29.05.2011 в 21:16
Пишет Тар, птица нелетучая:

Извините, но это перепост.
29.05.2011 в 20:39
Пишет Айритени:
белка, это пять


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: учеба

23:20 

лебедь, рак и щука
Рала - УГ. И будет таковым аж по самую летнюю практику. А возможно и после ее окончания.
А это значит что? Что Рала - главный герой!

@темы: жизня

23:59 

лебедь, рак и щука

@темы: смехуечки

22:20 

лебедь, рак и щука
Вопрос касаемо этики.
Авторы так? Режиссеры с фильмами, писатели с книгами, программисты с играми – всем нужен сюжет. Какое-то место и время где будет происходить действие. Например, современка и «отель на тропическом острове посреди моря», или двадцать тысяч лет до нашей эры, и стремительно заполняющаяся водой котловина будущего моря. Время и место оказывают влияние на персонажей, если они не попаданцы, но и на тех оказывает, только не сразу. В зависимости от целей автора он выбирает свои локации и моменты. Иногда свою историю накладывают поверх реальной, как это делали Дюма и Пикуль. И тогда часто «приплюсовываются» к катастрофам, войнам, трагедиям и переломным моментам.
Сколько персонажей успело побывать во Вьетнаме во время войны? Из боевиков, из книг, из аниме, из фильмов по «мотивам реальных событий»? Кого помню: «кровь +», «частный детектив Магнум», «универсальный солдат», некий фанфик по белому кресту. Уже десяток рыл.
События такого ряда – это готовый сюжет, это хронология основных событий, это выверенный концепт. И, что немаловажно, это возможность раскрутить сюжет, легко дать персонажам возможность проявить себя так, как нужно автору. Подбить факты, собрать из вероятностей ситуевину-ловушку, моральный лабиринт.
А еще «косяки персонажа – это его косяки, косяки автора – только авторские». Если автор нарисовал иллюстрацию к своей нетленке, где у героя от борьбы карандаша со стеркой лицо в ваксе – это не персонаж свинья, а автор – говноартер. Ну а если персонаж берет в плен мирное население и отрезаем им по уху в час, это тоже не автор: «маньяк-убивец», а перс. Потому что действует из своего жизненного опыта, характера и индивидуальных предпочтений. Миледи отравила Констанцию, но сам-то Дюма не стал бы подносить яд случайному человеку, что бы нагадить врагу.
Вроде концепцию оговорили. Теперь к вопросу:
Ралка имеет отношение к персонажам и сюжетам, но пишет в стол. А чаще сюжет нужен для игры, или для фантазии на тему приключений, которая потом будут пересказана какому-нибудь бедняге. А что? Рала-то и так не забудет, пересказать сможет, а писать долго и муторно.
Так вот, с недавних пор такая проблема: есть персонажи - отряд авантюристов, есть временной отрезок - Кавказ девяностых. Или любые другие персы/события. Так вот, когда главные герои (ради которых весь сыр-бор) ведут себя достоверно, но с позиций Ралкиной морали неприемлемо…за них неловко! Блин! Более того, вписывая этих персонажей в эту историю Рала ощущает себя полной свиньей. А именно так они и должны себя вести! Потому что есть такое понятие как «правдоподобность» и «психология», и избежать этого момента в их биографии, вычеркнуть его – это положить все дальнейшие вкусняшки в повествовании. Катарсис, фигли. Но рука не поднимается. Но вроде как надо. И вроде как никому от этого плохо не будет. Кому какое дело, что творится в чужой голове? За мысли и фантазии по теме к статье пока не привлекают.
А теперь сам вопрос: у кого какие мнения по поводу этики сюжетоплетов/фанфикеров/прочих альтернативно одаренных личностей?
Вроде даже в СССР была снята черно-белая комедия на тему великой отечественной( «Кто-то там в тылу врага», или похоже называется), но на дайри же была примечательная дискуссия, где одна клоунесса говорила примерно следующее: «чужой персонаж для меня – как ребенок! Вот был один случай, когда я переписала концовку ангстового фанфика, выложила его, а авторше сказала, что это – единственно правильная концовка, и было на самом деле так. А свою грязь и пакость пусть она удалит, этот персонаж достоин лучшей жизни!».
Итак:
До какой степени этично использовать в произведении реальных людей, и настоящие трагедии? На описании каких пакостей автору нужно сунуть руки под поезд и уйти в монастырь?

@темы: вопросы

03:05 

лебедь, рак и щука
На баше было, что ли....

- Третий час ночи! Ты почему не спишь?!
- Зло не дремлет!

@темы: учеба

23:11 

лебедь, рак и щука
Сложно задаваться вопросами о личном и внутреннем, когда в голове тут же начинает распевку хор - "всяких разных" - субов- и просто уважаемых людей, цитат из книг, и мешанина из того: "что должно быть", "что есть", "и что может быть образуется при недостаточных условиях".
Чем больше думаешь - тем громче шум, все прям такие уверенные в себе, непоколебимые, все это одновременно, распознающих мощностей не хватает, и в каком-то мире недоволчица-пересобака зажимает себе уши задними лапами.
Мнения, позиции, убеждения, противоречия, собственная малость и огромность....нет ни одного, ни единого пунктика, о котором можно сказать что-либо одназначно. Похоже на фрактал. За какую ниточки ни хватись - от нее две ниточки, но они не заканчиваются, от них четыре ниточки, а потом снова развилки, растроения, раздесятерения, а дальше мозговой процессор перегорает и тонет в потоке интроспективной информации.
Кто и когда успел понакидать все это в мою голову??? Пусть придет, и заберет обратно! Я даже не возьму за хранение, а может вовсе устроить оптовую распродажу противоречивых тезисов? Акция: "найди два взаимодополняющих куска в своей сотне, и получи признательность от Ралки!"

@темы: о ней

21:39 

лебедь, рак и щука
Таки знаете, создатели "крови+" действительно очень весело поиграли в свое время с обоснуем. В совпадение не поверю.

Если "не в теме" - кат не представляет интереса.

@темы: фендомное

14:26 

лебедь, рак и щука
Вконтактик - ты следующий на очереди!

@темы: быт

02:01 

лебедь, рак и щука
Студент спит. Звонок телефона. Хватает трубку:
- Семь дней! Семь дней!
- :horror2:
- семь дней!!!!
- :horror:
- СЕМЬ ДНЕЙ!!!!
- Хорошо, хорошо, господин ректор, я понял! :beg:
- До сессии осталось семь дней! :write2:

@темы: жизня

02:49 

лебедь, рак и щука
Прогулки по сети похожи на пиратские рейды.
Можно пробороздить известные маршруты, повзымать еженедельную дань со вскрытых путем хытрой регистрации сайтов, а можно пойти по карте, по нехоженым перекрестным ссылкам, найти свое эльдорадо артов, и устроить форменный грабеж. Поначалу будет сложно, особенно тем, у кого ограниченно время в интернетах, но потом, как домушники привыкают проверять места, чаще всего обращаемые в тайники, так и мы уже знаем, что искать и как. И даже хитрые пути нас не смущают - потому что ниппонский поисковик осваиваем, а связка отмычек к нему - имен персонажей, висит в википедии.
Привычка оценивать сокровищницы арта по малозаметным признакам: нет смысла шерстить все, можно сопоставить количество артов по наруте с интересующим редким фендомом, и либо по полному отсутствию последнего понять, что золото этого хранилища - для дураков, либо, по незначительной разнице - присвистнуть, и тщательно осмотреть все закутки, выгребая под чистую.
Иногда нашему пиратскому ремеслу чинят препоны. Ставят копирайты, не дают скачивать видео, и всячески мешают экспроприации интеллектуальной собственности. Видео - выкачивать! Через сайты, через оперу, через что угодно! Можно даже посмотреть название артефакта за семью замками, и позднее найти дубликат в менее защищенном месте. Рисунки - вырывать с корнями принскрином! Большие рисунки - принтскрином, а потом складывать обратно мозаикой. Хитрые тексты, которые не дают себя копировать - скопипиздить через "просмотре HTML-кода"! Ну а почеркушку, с водяным знаком во всю ширь листа - отбросить в сторону, не велика ценность.
И вот, набив полные закрома награбленного добра, да так, что жесткий диск дает осадку, мы возвращаемся в тайную гавань домашнего компьютера, и начинаем переплавку произведений искусства в тупо слитки драг. мета. Обрезать нафиг эти режущие глаз копирайты! Расчленить текст на нужные абзацы - прочее выкинуть в отходы. А в сообщничестве с другими такими же "пиратами" уже идет по рукам нелицензированный в России (а если и да, то что с того?) сериал с торрентов. Посмотрел сам - раздай другим!
Йо-хо-хо! Тысяча вирусов и кружка чая!

@темы: думки

00:58 

лебедь, рак и щука
Папа приехал. Сначала думала что вовсе не буду рада. Ошиблась. Хотя сеанс "чмырения и гондобленья" в культурной программе четко прописан. Ну а без этого куда же? Вдруг я "не осознаю"!?

@темы: грехи

18:04 

"Кровь+", размышления 3.

лебедь, рак и щука
«Уйди, навязчивый фанон!»
Это такое состояние, когда фендом держит, когда в голове вместо важного и невеселого – всякая ерунда, от которой идешь, лыбишься через нехочу, и отмахиваешься сумкой. Потому что если не отмахиваться – оно догонит, насядет и не слезет, как те гнусные карлики из сказок Шахерезады. И любая мелочь: упавшая сверху березовая сережка, котэ на подоконнике, книжный магазин – его только подпитывает. Это же черная дыра в информационном поле вселенной! Все в себя затянет, и все к себя присоединит! Так и идем по улице: убыстряющая шаг Ралка, и не отстающий от нее фанон.
Первое – Зой, ты зачем мне подсказал пейринг «Аншель/Григорий»? Ты посмеялся и забыл, а нам троим теперь страдай!? Они не рады друг другу, а я не рада, что они занимают мою голову. А разлепиться не получается.
Касаемо Григория Новых вообще…вот есть книга «нечистая сила», про последние годы Российской империи, и Распутина в частности. Пикуль, так что про историчность и выверенность образов молчу-молчу. А семья Распутина (это не фанон, это история)) изначально была крепостной, потом перебрались восточней, нужно брать фамилию, хотели назваться «Вилкиными», а это господская фамилия, только они вилки в руках держут, всяким сивомордым не положенно. Назвались «Новых», потому что были в той деревне пришлыми. Так вот же, Григория из «Кровяки», называть Распутиным, я просто не могу! Потому что где грязная борода лопатой? Где общая мужиковатость? Где кряжистость и грузность многажды битого конокрада? Где «starets» и «mugik», столь смутившие моего переводчика при прочтении манги? Тут впору взвопеть о том, как попирают нехристи родную культуру, если не вспоминать о том, что со своей они делают вещи еще страшней, м-да. Но песня не о электрогенераторах имени героев времен Бакумацу или Токугавы. Как бы так описать коротко и емко, что именно меня и смущает и одновременно привлекает в этом Григории? Наверное, цитатой с форума; «Дива, Сая, Джулия – все фигня! Самый красивый женский персонаж сериала – простая русская девушка Соня! И плевать, что она – Григорий)))»
И важный вопрос относительно Карла: Соломон с ним был знаком еще будучи человеком, или познакомился уже хироптером? Как они вообще могли пересечься, и в каком качестве общались, было предложено выше, но вот такая маленькая деталь исключительно важна. Кто-то подметил, что, став шевалье, люди, нормальные и адекватные, резко приобретают патологии характера. Тот же Соломон толкал речь Аншелю, в духе: «был врачом на мировой войне, все ужасно, хочу стать сильным и делать добро» перед тем, как. А потом к большому и светлому резко интерес потерял. Вот тут, под темным покрывалом недосказанности видит Рала интересную штуку во взаимоотношениях Соломона и Карла. Если ранее общались людьми, потом Соломона обращают, у него меняется характер и отношение к миру (и старым знакомым!), а Карл еще остался человеком…что было в промежуток между обращением Соломона и обращением Карла? А дальше играет роль, в какой момент Аншелю пришла в голову мысль, что хорошо бы поэкспериментировать на других расах, и афишировал ли он ее ранее Соломону?
В тему Аншеля и Соломона. Они родственники, не только по «гемоглобинозависимости», но и юридически. Из одной семьи, если память не изменяет, Соломон даже как-то к Аншелю обращался «дядя». Только дядя родился лет за шестьдесят до племянника. И не меньше восьмидесяти было Аншелю, когда рекрутировал Соломона.
А тут снова вопросы: случайность? Аншель поддерживал связь с семейством? Соломон сам нашел Аншеля, на основе легенды о «зверинце» и «нестаревшем, внезапно пропавшем» родственнике? В пересечении играло роль занятие Соломоном медициной, а Аншелем – наукой? Первая мировая? Гипотетический университет, на базе которого мог действовать Аншель, где учился Карл, и где были дела у Соломона?
Или не рассказанный нам раунд борьбы «Красного щита» с Дивой? У не соблюдавшего этические нормы экспериментирования Джоэла остались прямые потомки (то ли не было их тогда в «зоопарке», то ли вообще он отдельно жил), последний начальник КЩ ему какой-то правнук. Ашель с Джоэлом был в родстве, Соломона обращают в шевалье на первом пробуждении Дивы, получается незадолго до событий «Кровь-А» и истории с Григорием (а значит Григорий, Соломон и Карл могли пересекаться…уйди, навязчивый фанон!!!), ну и первая мировая там как раз в кассу хронологически. КЩ уже тогда действовал. Не мог ли Соломон найти родственника через эту организацию?
Одни вопросы и никаких ответов. Иногда кажется, что авторы кровяки долго придумывали обоснуй, он там хороший и выверенный, похоже не вышивку, от которой мы сверху видим гладкий рисунок, а вязь узелков под тканью от нас скрыли, оставив где-то в рабочих материалах. Вот тут и начинается; «уйди, навязчивый фанон!».


@темы: фендомное

16:54 

С опозданием, но хочу сохранить.

лебедь, рак и щука
Дедушка вспоминал, что в апреле 61-го, по радио, объявление о первом человеке в космосе зачитывал Левитан. Тот диктор, чьим голосом проговорена вся Великая Отечественная. А дед был на работе, электричество с коллегами к домам подводил, или что-то в этом духе. На улице никого, бо день рабочий, все трудятся, они втроем, и тут этот голос начинает передавать: "Внимание! Говорит Москва! Важное государственное сообщение!". Тот самый голос, те самые интонации, первая мысль у них была: "Неужели опять?".
А еще есть такой бесполезный жест, как дарить цветы. Особенно уже срезанные, не в горшках. Подумала, не может ли быть это формой современного жертвоприношения? Тем более, когда цветы несут к памятнику? Алтарь, добровольно отданное нечто, смысл поймут только те, кто воспитан в той же культуре.
И вот еще: ралка у огня пробыла не долго, но народу там было - половина Обнинска. Ну, может не половина...но много. С детьми, просто гуляли, не какое-то официальное мероприятие, а ралка подслушала обрывки разговоров, и имеет сказать - что все будет хорошо, и правильно. Еще очень долго так будет.

@темы: иное

Отражение в воде

главная