Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фендомное (список заголовков)
20:06 

лебедь, рак и щука
Сохраняю для истории. Из поста заявок по ПЛИО на ФБ. На мотив: "Он уполз!"

- Ланселя страждущим массам!
- "Страждущая масса" - это Гора, что ли?

- по мотивам событий давних, но уползите Роба?
- "На самом деле Старки не умирают, они уползают на Запад, в страну вечной жизни"
- Уползите тогда Визериса тоже. ни одного фика с живым Визей.
-"Уполз визерис на запад, а тут - к нему Роберт подползает! И неизвестно, чем бы это закончилось, да почти тут же защищать дите от узурпатора приполз Нед. Долго ли, коротко, они ползали, а тут уж и Роб подползает! А за ним Ингритт - передает привет от Джонни Слоу, рассказывает, что там у него и как. И на момент окончания последних книг Теон, Джонни, Тирион - сидят на чемоданах и нервничают - им тоже ползти, или обратно по квестам упарываться?"

Или так:
"Два хоббита шли через лес, когда услышали натужное сопение и кряхтение
- Что это за нечеловеческие звуки, мастер Фродо?
- Это уползают Старки, Сэм! Лето закончилось, зима близко, и они уползают на запад!"

@темы: фендомное

02:10 

лебедь, рак и щука
Вестерос.
Все читатели/зрители не прочь, что бы герои (хотя бы выборочно) жили «долго и счастливо». При каких условиях это возможно?
Сдается мне, что в немалой степени – когда закончится бардак в стране. Да, именно на государственном уровне. Мудаки местечковые останутся, и с ними нужно будет что-то делать, но когда в государстве в целом мир – невозможны ситуации захвата заложников, целенаправленного вырезания семей, разгула сектантов. Это все признаки «интересных времен». Закончить бардак в Вестеросе может легитимный представитель власти на железном троне.
Как уже было сказано – не всем сразу же от этого полегчает, но потоки крови сносить с ног уже не будут.
А кто же у нас может стать таким представителем, чьи права на престол не побежит оспаривать сразу кодла народа?
Старки? Оставшимся старкам не нужен железный трон, им нужна спокойная жизнь на севере. Мимо.
Дейнерис? Она потомок правящей династии. В отличие от короля Роберта – правящей тысячелетиями. Но свергли эту династию – что бы убрать вырожденцев из власти. Это раз. Она бесплодна – это два. То есть после смерти Дейнерис веселуха в королевствах начнется заново. И с новыми накопленными силами. Правда, есть версия, что ее сын мог и родится вполне живым и здоровым, и быть где-то сныканным до времени. Есть версия, что не всех Таргариенов поубивали, и есть еще один. Способный иметь наследника, что для монархов немаловажно. Но эти варианты упираются в их пакостные гены, которые рванут у детей, внуков – и нафиг не нужны. Разве что их кровь начнут разбавлять лучшими представителями других линий…маловероятно.
Ланистеры? Ой, мудаки…но Томмен хотя бы не вырожденец, как те же Таргариены. И в целом мальчик неплохой. Джоффричка из него не вырастет. Формально он как бы и есть наследник железного трона. И все у него будет хорошо, если не вскроется происхождение, и то, что он не сын Роберта. Пятьдесят на пятьдесят.
Тирелов не рассматриваем, прав на трон у них нет. Разве что Маргери останется женой Томмена.
Есть бастард Роберта – Джендри. Бастард, и столь низкого происхождения – это плохая заявка на права наследия. Но если ты не можешь стать чистым сам – вылей ушат грязи на противника! Если открывается непричастность Томмена к Роберту – Джендри предстает уже совсем в другом свете. Он – единственный прямой потомок прошлого правителя. С правильными генами, и с возможностью эти гены передать.
Станис. Все полимеры затопил, но из игры не выбыл. Брат прошлого короля. С больной и косой дочерью – единственным ребенком. Мало ли что…но это как-то ненадежно и очень маловероятно.

Так что прямо сейчас – либо Джендри, либо Томмен.
Хотя наступила зима, и течение смутного времени может вынести к престолу любого человека с крепкой волей, и пользующего поддержкой народа. Хотя это тоже только зачин будущих смут. После кончины новоявленного «мистера Х» его отпрысков быстренько кончают, и все снова грызутся. Да-да, с накопленными силами.
Либо! Либо конфедерация семи королевств распадается, все живут в своих границах и вводят обратно визовый режим с соседями. Тоже относительно неплохой вариант для ныне живущих. Не умеете играть мирно – сидите по разным песочницам.
Либо – катаклизм наносит непоправимый урон цивилизации, выжившие откатываются в каменный век, и о централизованной власти речь не заходит еще несколько столетий.

@темы: фендомное

14:19 

лебедь, рак и щука
О проблемах эльфийского общества. Или почему эта раса всегда появляется на свет первой, и задолго до всех остальных.
Потому что им нужна фора по времени!
Для чего?
Для эволюции. Чем меньше продолжительность жизни у организма, тем быстрее адаптируется вид в целом. Зависимость не прямая, но одно влияет на другое. Эволюция происходит быстрее. Продолжительность жизни эльфов - от 500 лет у Сальваторе и до многих тысячелетий у Толкина. Соответственно что бы у переходного звена от обезьяны к эльфу отвалился хвост нужно поколений и времени....но эльфы всегда появляются сразу идеальными.
Оно и понятно, у редкого валара хватит терпения проводит селекцию среди эльфов. Это дело не одной геологической эпохи.
И это первая проблема эльфов. А есть и вторая!
У видов разумных практически не происходит эволюция биологическая, но идет эволюция технологическая. Правда в нашем мире это рассмотрено покамест только на людях...
Точного названия концепции не назову, но есть мнение, что эволюция технологий и мировоззрений требует смены поколений. Потому что те, кто привык жить на плоской земле, и комухорошо на ней живется, на круглую не перейдет. Те, кто добывал огонь, выхватывая ветки из естественного пожара, не стали бы массово переходить на метод трения двух деревяшек друг о друга. Ну и наконец те, кто считал негров не людьми, а женщин - за имущество мужчин - они ведь так и считали до конца жизни, и жить пытались по этим нормам. Что бы пришло новое - сторое должно отмереть, а существам разумным свойственно не слишком-то шустро менять свои привычки по части способов ведения хозяйства и картины мира.
Правда есть такая тема, что чем дальше, тем быстрее идет прогресс. По расчетам господина Поршнева Б.Ф. за время, которое потребовалось людям, что бы перейти каменных орудий к металлическим - прошло несколько тысяч поколений. От начала нашей эры до сих пор - 70 поколений.
Однако, вернемся к эльфам. Что там с поколениями эльфов Арды? Первопробудившийся Ольве. Дочь Эарвен. Внучка - Галадриэль. Правнучка - Келебриан. Праправнучка - Арвен. А потом эльфы "уплыли на запад" и исчезли из Средиземья.
Пять поколений. Шесть, если считать сына Арвен.
"начинают игру" эльфы с условий почти средневековья. Очень чистого, очень светлого, сытого - эльфийского средневековья. За шесть поколений они оттуда не выберутся. За шесть эльфийских поколений люди скинули с себя шкуры, прошли через бронзовые и железные века к тому же средневековью и сравнялись в счете. Начинали люди позже, чем эльфы. И на старте имели только шкуру забитого камнем мамонта.
Предположить, что средневековье людей арды будет длится вечно - нельзя. Долго, гораздо дольше земного - да, можно. Но ни одна формация не существует бесконечное количество времени в неизменном виде. Ресурсы же! Либо происходит со временем смена "способов ведения хозяйства и производства", либо стагнация, откат в прошлое и разруха.
Таким образом у эльфов вижу две очень сильные проблемы. Невозможность биологической эволюции. Как вид эльфы изменяются гораздо медленней самой стабильной экосистемы. Очень медленное культурное, научное и материальное развитие. Даже если "они начинают играть" с форой по времени и на всем готовом - люди и гномы догоняют, и обгоняют. За пять эльфийских поколений.
Ну и третья печаль эльфов - их женщины выйдут скорее замуж за человека, чем за себе подобного)

@темы: фендомное

05:13 

лебедь, рак и щука
Мысли по «Одинокому Рейнджеру», которые хотелось бы обсудить с кем-то, а не гонять в своей голове.
До, сейчас я выгляжу как деффачки посмотревшие последних «трех м-ров», и, внезапно, узнавшие, что была книга. А потом долго удивлявшиеся, что «в книге все не так!». Я уже проникаюсь старыми фильмами, признаю их как артефакты, но говорить желаю только о последнем.
1) «Ты уже решил, где остановишься?», спрашивает женщина своего бывшего воздыхателя, брата мужа, который вернулся в город после девяти лет отлучки. Такой вопрос подразумевает, что остановится он где угодно, но не у брата с его женой. Это нормально для американцев?
2) Ферма. Каково ее происхождение? Приданое жены? Совместно нажитое имущество в браке? Семейное гнездо двух братьев?
3) Когда нам показывают пепелище фермы, видно фотокарточку. На ней – двое мужчин/юношей и женщина/девушка. Фильма еще нет в сети, скрин сделать не могу. Подозреваю, что это два брата с Ребеккой. Общая фотография. В юношестве. Незадолго до отъезда Джона.
4) Какова вообще разница в возрасте между братьями?
5) «Прошло девять лет», «Восемь. С последнего письма». То есть дома Джон отсутствовал девять лет подряд. Это канон.
6) За девять лет он получил образование. За девять лет? На прокурора учат девять лет? Он еще что-то делал в эти годы? До или после получения вышки?
7) Между Джоном и Ребеккой химия, возникшая еще в юношеские годы, о ней было взаимно известно. Но вышла Ребекка за старшего брата. Судя по возрасту дитятки – чуть ли не сразу после отъезда младшего. Судя по взгляду старшего брата, во время сцены с платком перед отъездом – он об этой химии знает. Все трое относятся друг к другу приязненно. Вопрос: что у них там за треугольник был, и кто в нем тупой угол?
8) Как у братьев-винчестеров и многих других: старший брат более приспособлен к жизни. Но младший – выше, плечистей, мясистей, и как-то холеней в целом.
9) Действие фильма – 1869 год. Война Севера и Юга - 1861—1865. Во время оной Джон уже не был дома. А где он был? А как вообще эта война отразилась на обоих братьях? Уж слишком крупное историческое явление, что бы два взрослых мужчины из воюющего штата могли ее проигнорировать в своей биографии. Чисто технически, так как люди не всегда высчитывают годы математически верно, он мог уехать как раз в связи с войной, в самом начале. Но не на нее же??? Нет, ну мог, как первый муж Скарлетт О’Хара, на первой же неделе попасть в плен, и валандаться по северным штатам. Но это уже область фанона, который нужно сконструировать как-то…
10) Фотокарточка Ребекки в его книге. Либо прислана в том самом единственном письме (оповещении о замужестве?), либо взял перед отъездом.
11) У старшего брата есть «идейская побрякушка». Тот амулет с профилем индейца, кажущий истоки реки. Тонто о старшем брате отзывается, как о «Хорошем воине». Вряд ли чисто визуально. Репутация среди индейцев известна? Сам старший брат Тонто не знает. Какая история этого амулета? Либо таких было несколько, либо он получил его от людей, уже бывших в истоках реки. От плохишей. Если от них, то как? И знал ли он о его назначении? Отжал ранее у Бутча, прежде чем на год засадить в тюрьму? А если о назначении знал – собирался ли что-то делать, или уже далал по этому квесту.
В каньон они поехали почти сразу, то есть засада там – спланирована до того, как Бутча освободили. Она спланирована уж не в связи с деятельностью ли старшего брата по главному квесту фильма?
12) Бутч не похож на человека, который руководствуется чем-то, кроме практической выгоды. Но Глав.гад ему не родной брат. «Мы побратались с ним тогда». При этом Бутч, судя по его репликам, не шибко доволен братом, но чуть ли не из почтения к узам побратимства действует. Чего я не уловила?
13) «Глав.гад не интересуется женщинами. Он же мерин! Неудачное ранение». Или ручканье с людоедом не проходит даром?
14) Порадовал образ генерала. Он не наемник, он тут от государства, и хозяев у него нет. Эдакий силовик с завязанными глазами. Обладающий ресурсами регулярной армии, но не имеющий представления о настоящем раскладе сил и подковерной борьбе. Им вертят як марионеткой. Смелый вонзатель, имеет твердые принципы. И известие, что за каждого белого было убито по десять индейцев, а индейцы не виноваты, его вовсе не обрадовало и не оставило равнодушным. При этом продолжает действовать в русле официального расклада сил. Он действует от имени государства и защищает того, кто официально признан государством. Сами режиссеры не считают его отрицательным героем. Отрицательные гибнут, а генерал – успевает отпрыгнуть в сторону с сходящего с рельсов поезда. Он не за правых, но не из-за корысти, а по чувству долга. Но, эй, что именно он собирался сделать с мальцом, наставив на него два пистолета и страшно выпучив глаза???
15) Как двое мужчин могут порубать целое индейское селение? Эт же не дом престарелых, и не старшая группа детского сада! Там есть мужики воины/охотники, и у каждой тетки нож. И, в случае агрессии, вся толпа бросится на них. Ну пятерых застрелят, ну десятерых…но потом-то кто-то да метнет копье/томогавк!!!
16) «Да он нас детьми знал!». Не помню, как звали деда-предателя. Скорее всего Ребекка-то тоже не приезжая, и тоже у него на глазах росла. Это делает внутренний конфликт сего персонажа, с его последствиями, ярче. Вообще было бы интересно в контексте фильмы раскрыть тамошний социум через призму: «Смены поколений» и «людей, которые вместе росли». Приезжих в этом Мухосранске меньшинство, явно.
17) Эй, Джон Рид! Что ж ты за мудак такой??? Жена брата осталась без ПМЖ (ферма сгорела), без средств к существованию, и без единой кастрюли. И это в маленьком городке, достаточно нищем и убогом, без единой соц.службы. Ты не обязан на ней жениться, но обязан взять на содержание! Фиг ли ты уперся в закат???
18) «Кемосабе – не тот брат». Хе-хе, это так Тонто сказал. Но мы-то знаем, что не все, что говорят персонажи другим персонажам – истина. Часто это просто отговорки. А вот как расшифровывает это слово гугл: «Кемосабе – индейское слово, ласковое обращение и прозвище. Две основных версии перевода: "верный друг" и "надежный проводник"». Время для «ми-ми-ми» в углу!!!
19) Рале капитально понравился главный герой. Изначально – из-за пересечения с другим симпатичным героем. Оба юристы, оба сформировавшиеся люди, оба верят идеалам и не верят очевидному, если оно в идеалы не вписывается. Оба по жизни валенки. У обоих нет амбиций и желания; «давать стране угля быстрее, выше, сильнее!». Тем более оба не стремятся, как это нынче популярно в кино- и книгоисториях, красоваться через попирание чужого ЧСВ. Сейчас Рале нравятся уже оба персонажа независимо друг от друга.
Главный герой зрелый (не школьник/попаданец), вписан в мир и ему в мире комфортно. Не некое тесто-заготовка под героя, но человек взрослый, с ценностями, складом характера и убеждениями. Без травм детства, без «избранности» и «страшных тайн». Без необходимости раскрывать себя унижая окружающих, пусть даже обидным юмором сомнительного содержания. Не аферист/разбойник, а исключительно честный человек, порядочный и дружелюбный. Обстоятельства сложились, и он идет и делает то, что считает нужным. Да это просто праздник какой-то!!!

@темы: фендомное

01:25 

лебедь, рак и щука
Добавки, пожалуйста!
Есть на читалке две папки: "прочитанное" и "читабельное". Во вторую грузится за раз десяток книг, а потом, когда они все перекочуют в первую, рала тащит новую порцию. Время смены блюд!
Прекрасные эмоции, но я бы не стала о нем писать, если бы не один лулз.
Загрузила вторую книгу Хорнблауэра. Что бы понять "оно, не оно?" вбиваю в поисковик "веллард". Ни фига! "Вилард"? Ни фига! И так, и сяк - нет любимого персонажа! А вот Бакленд есть. Вбиваю в поиск "пороть" - нашлося сразу! "Вэйлард"!)) Это судьба, это автор прописал, от этого не уйти.

@темы: фендомное

03:21 

лебедь, рак и щука
Шли последние дни августа, села смотреть "викингов", сериал о девяти сериях. Пишут, что пока только первый сезон, подразумевая надежды на второй.
Ну, я не настолько хорошо разбираюсь в истории, что бы встревать в споры "на тему". Что-то мне нравится и кажется достоверным, что-то вызывает недоумение. Вызывало. До третьей серии.
Жил-был один викинг. И поплыл он как-то в набег. На Оловянные острова. Набежал на христианский монастырь (наплыл?). Утащил золото и монахов (в рабы), мужики-то здоровые! Там находит второго главного героя сериала - монаха же. Когда редиска-ярл экспроприировал все приплывшее на корабле в свою пользу, викинги недобро посмотрели, и он позволил всем взять по одной вещи. Как сувенирку на память. Викинг выбрал монашека.
Я бы попищала тут о яое, будь я моложе лет на десять, и не знай я, как викинги относились к подобному разврату. Очень неодобрительно кстати. Хотя то, как идет фильм...ну, я понимаю, почему фанфики пишут. Но это все собственные гадкие мыслишки на заднем фоне.
А тем временем в кадре!
Монашек читает оставленную ему по доброте душевной библию, викинг, за перегородкой, познает жену свою.
Та-та-та-дам!
Что должен в такой ситуации сделать радушный хозяин по мнению сценаристов? Выйти с женой к трэлю(!), предложить ему свою жену(!), в своей постеле и с собой под одним одеялом(!)!
Семеновско-григорьевские скандинавы в моей голове освистывают сценаристов! И этого горе-викинга.
Этот эпизод напоминает, что взявши на себя труд снимать фильм позиционируемый историчным, нужно как-то, что-то, где-то, в менталитет попадать что ли. Бывают пародии, бывают комедии, трешаки, фентези бывает. Но историчный фильм, в котором викинг предлагает рабу тройничок со своей женой...:viking2:

@темы: фендомное

00:06 

лебедь, рак и щука
Я бы хотела почитать фанфик, в котором Буш и Котар оббивают пороги гос.учреждений, поскрипывая протезами и подтверждая инвалидность. Или про дндшную партию, в которой Хорнблауэр раз за разом прокидывает уворот, а злобный мастер с линейкой и циркулем выясняет, куда дальше пуля/ядро полетели и кто там стоял из сопартийцев.
Это если по книгам.
А по фильму Котар хоть и при всех конечностях, но в моем фаноне с перенесенной контузией. Ибо актер. И то, как характерно у актера дергается один глаз и косит на ту же сторону рот. Или актер вживался в роль битого жизнью эмигранта, вынужденно действующего против страны заодно с ее естественными врагами, или актер не вживался, а сам перенес инсульт.
Но мне вовсе не кажется! Двое людей, с которыми смотрела, наблюдение подтвердили. Рот косит, глаз дергается. И на одну сторону. Не определилась, фанонный Котар перенес бяку до революции, во время, или уже в эмиграции?
Это что, вот у Кеннеди вообще эпилепсия.
Но фильмы, тем не менее, про красавцев мущщин!)))

@темы: фендомное

16:07 

лебедь, рак и щука
Из серии: "Фанфики не пиши! Над книгами размышляй!".
Тай-пен. Много гуглила, нашла полторы обложки и кучку отзывов, из которых три-четыре более развернутые чем: "мне понравилось!". Еще есть экранизация, но тыщщу с лишним страниц пихать в полуторочасовой фильм! Не удивительно, что Робб Струан в нем смешан с еще десятком персонажей, и безликое нечто за правым плечом кинематографического Дирка даже имени не имеет. Боль. Будем компенсировать размышлизмами.
Что есть в книге? Биография Дирка Струана - раз. Шотландец. Семья попала под закон "Об огораживании", и они не владели отарой овец, они были теми, кого попросили выйти нафиг в любом направлении, что бы было где пасти барашков А потом был принят закон "О бродяжничестве". Так что в пять лет Дирк Струан бегает по военному кораблю Британского флота, и таскает порох из склада до пушек. Потом торговые суда, потом пересранки с пиратами и собственная пассионарность отправившая менять китайцам опиум на серебро и чай в Китай. Товарищ крут, терт, бит жизнью и готов рисковать. Биография определяет. Матерый морской волчара. Личность Робба - два. Слабохарактерный трус и паникер, гений бухгалтерии, экономики, маркетинга и канцелярии. Они сводные братья и у них разница в пятнадцать лет (примерно) - три.
И вот мне зело интересно, сводные - по отцу или по матери? Это ж разные сюжеты. Плюс, по тому, какая личность вышла, можно предположить условия воспитания и развития оной. Робб из той же семьи, за десять лет до его рождения бедствовавшей и не имевшей дома. Но он образован, он разбирается в дорогих вещах и комфорте (то есть это не вариант из "грязи в князи", товарищ риальне в этом вырос и шарит), он не жил в среде, где гоняют пинками и не испытывают пиетета перед личностью (подобные моменты приводят его в растерянность и угнетенное состояние духа, это не черта забитого в детстве ребенка, это черта барчука, к которому всегда на "вы" и всегда "спасибо, пожалуйста!"), при этом Робб дружелюбен, общителен, обаятелен.
Что изменилось в жизни отца или матери Дирка Струана за десять лет?
Если отец - то предпринимательские способности у Дирка наследственные. Хотя мне не приходит в голову конкретного варианта, по которому согнанный с земли крестьянин-бродяга одного сына в пять лет отправивший на флот, а второго, через пятнадцать, в какой-нибудь весьма "илитарный" колледж, мог так улучшить свое материальное положение.
Если мать - то все проще. Женщина могла устроиться прислугой в богатый дом, встретиться на лестнице с сыном хозяев, самим хозяином и ... мы сошлись на варианте, что признавать сына богатый господин отказался, и мать, скорее всего, отослал с глаз долой. Но, в силу совестливости, отсутствия сыновей у законной жены, неземной любви и тысяче других равновероятных причин, исправно присылал суммы и немалые. Позднее дал Роббу образование и снабдил "рекомендательным письмом" на начало карьеры.
Вариант, что братья Струаны сводные по матери кажется мне более вероятным. Косвенно это дает понять, почему тяготеющий к комфорту и в гробу видавший экзотику с приключаловом Робб обитает в юго-восточном Китае. Он бастард. В 1820 (год примерного начала карьеры), ему было проще пробиваться в дальних филиалах и там, где происхождение не важнее собственных задатков.
С удовольствием почитала бы фанфик-гипотезу о том, как и на какой почве сошлись братья по работе. Робб ведь не сразу начал работать на брата. Они вообще встречались в Англии? Не кажется мне, что у Дирка было время заезжать домой. Хотя не мог же он за десять лет ни разу мать не повидать? Или мог? Семейным связям в клане Струанов придавалось большое значение, но это не дает возможности из восточно-китайского моря "сплавать на недельку в Англию". Предположу, что отправляясь из Англии подальше, Робб же имел координаты брата. До подходящего случая. Года два в любой другой компани, потом - семейное дело.
Вообще такой дуэт...Рала любит такие дуэты! Они не равны по способностям или возможностям, но по правам они на равных. Общение на равных. Взаимное уважение. Хотя возможности так отчетливо не равны, что оба прекрасно понимают, кто над кем доминирует и все добровольно.
При этом в "тай-пене" ничего не предвещало, что Кулум Струан сопьется, не пройдет и десяти лет. А трогательная девочка Тесс - отрастит стальные яйца, будет ненавидеть мужа и будет несчастна всю жизнь. Хотя мрачное предсказание Клавелл дает: "Ответь мне, Господи, вопрошал Струан, где, в какой момент своей жизни мы сбиваемся с истинного пути? Как? Отчего люди меняются? Как получается, что ссоры, жестокость, ненависть и боль рождаются из красоты, юности, нежности и любви? И почему? Ибо именно так всегда бывает с людьми. Так было с Сарой. Так было с Рональдой. И Так же будет с Кулумом и Тесс. Почему?" Но это уже в "гайдзине". С другой стороны; "Струан опечалился еще больше, когда ему показали новорожденного: неподвижная левая ручка, болезненный вид, жалобный мяукающий плач -- трудно было надеяться, что малыш будет жить." - так было написано автором, но в "гайдзине", младший сын Робба упомянут. Выжил, вполне здоров.

@темы: фендомное

04:03 

лебедь, рак и щука
О, лодосс!
О, первое аниме, которое сознательно искалось, долго и мучительно скачивалось не один месяц, скачалось не полностью, ночи в поисках арта, фанфики средней паршивости, навыки поиска в интернете, ушастые эльфийки, няшные волшебники, Кристания, осты!
Ах, на сайте "readmanga" продолжают переводить на русский "Серую ведьму", и полностью перевели "Леди Фалиса". Вя, молодые Фан и Белд, вместе упивающиеся в кабаке! Вя, "что это за тип вышел из дверей ректора?", "Это вагнард, хороший студент, но балуется всякой непотребной магией"! Вя, молодая Нисс "Вращает холи-символ как блесованный кистень"! А, так это вот эта девчонка "герой, чье имя забыли?". О, так Белд не на пустом месте хочет захватить все и вся, ему в предсмертном бреду любовь всей жизни пророчила, что видит его королем всего-всего? И, что характерно, в манге "серая ведьма", эта сцена тоже есть, но в ниме не попала. Манга приятно отличается от аниме "незначительно". В целом люблю, когда фильм и книга, манга и аниме, не повторяют друг друга добуквенно. Хотя с фильмом по книге этим можно пренебречь, все же визуализация, но манга и аниме, которые две разные истории про одних и тех же персонажей, это ведь лучше, чем аниме точно-точно повторяющее мангу? Хотя в пределах разумного, да...
Было бы совсем недурно, кабы люди добрые занялись перводом "Истории героического рыцаря", "истории дидлит", "демона флайма" и "добро пожаловать на остров лодосс", последней анимашки в тридцать минут тоже нет нигде.
И, да-да-да, "легенда о Кристании" это еще и манга)
, и вообще, первооисточником эпопеи идут романы. Но это уже вовсе что-то из области фантастики.
А перевод на сайте споро выкладывают, на главу уходит меньше месяца. Последняя - 27-го сентября сего года.
Ах, Этох, няшка-няшка! Ой, а где же в манге сцена его охмурения принцессой на балу? А, ее под домашний арест на три месяца? Какой смысл приглашать героя на бал, если там не будет спасенной им же принцессы? Ну да ладно, зато в манге она очень мило висела на нем в полуобмороке. О, так вот откуда они достали "тот самый меч"!

Пойду, понякаю)))
Оно же такое...милое, доброе и ...вот просто доброе. И очень-очень героическое.

@темы: фендомное

23:54 

лебедь, рак и щука
Вы думаете, на фотографиях просто леопард и крупный, но ручной-ручной и добрый-добрый собак блондявого отттенка? И Рала так же думает. А еще один из Ралиных фендомов стремится к бесконечно малой величине, так что неизбалованный контентом мозг тихо торчит сам себе со своих ассоциаций. :smirk:



А видео находила только одно, снятое домашней камерой где-то в Африке - леопард залезает в дом через дверку для зверья и утаскивает в ночь забившуюся в угол собаку. Это было...не кавайно. Зато очень канонично(

@темы: Фендомное

01:57 

лебедь, рак и щука
А сейчас будет пять минут распидорашивания по сериалу "викинги"!
:crazb::crazb::crazb::crazb:
Мне вот сильно хочется узнать, что там на съемках было с консультантами по исторической части? С одной стороны Семеново-григорьевой некоторые моменты противоречат только так, с другой стороны, пока не узнаю точно что там с консультантами - не могу быть на сто процентов уверена, что это не вина моей собственой необразованности. Даже если брать это как "фантазию по историческим мотивам" - оно замечательное же!
Хохму о том, что некое сообщество негров-актеров подало в суд на сериал за отсутствие чернокожих персонажей - все знают?
Какая же противная у Рагнара вторая баба. И какой Ательстан няшо! И свербит мне судьба сыновей прошлого ярла, вижу тут заряженное ружжо на стене просто. Хотя я и в первом ждала, когда же они поплывут наконец Америки открывать. А что во втором сезоне обещали? Отрубание няше руки, распятие няши сообразно канонам веры и взятие няши в заложники. Неплохо, ящитаю))) Какая жаль, что Гиду убили в первом сезоне.
Арты-арты-арты, почему там мало вменяемых артов? Фанфики...книга фанфиков? Не! Не-не-не!!!) Сточная яма креатива всея рунета.
Забавная штука, с одной стороны режиссеры не очень грешат (или грешат, но без палева) по части взаимоотношений полов, с другой - женские персонажи активны и красотямбны. Это вам не "платюшко и быть кому-нибудь нужной". И как быстро у них прошли "четыре года")) Ательстан сильно изменился) Но как его Рагнар во второй серии утаскивает под щиты) Но небыло яоя у скандинавов! Вот исторически даже некоторая женоподобность мужа могла служить отличным предлогом для развода со стороны жены. Очень в скандинавии энного периода строго относились к гендерному распределению. При том, что более свободных и независимых теток в то время было трудно найти. Ну дык! Мужики по пол года проводят черте где, и не всегда возвращаются. ВСЕ мужики. Тут дом и хозяйство, защиту от мимопробегайцев, воспитание детей, забитой курице в паранже не доверишь. Но если бы был яой, то Рагнар бы однозначно монашка...хм) Он просто не знал о такой возможности)
Надеюсь, у них нашлось время за эти четыре года официально перевести монашка из ранга рабов в ранг свободных людей? Если оружие дают - то нашлось, а это важно, это не "и так всем понятно", что еще твердо усвоила из научпопа по истории - любой переход из одного социального статуса в другой в данной культуре обыгрывался с осознанием серьезности момента. И Рагнар монашка домой притащил именно как раба, так что без сооветствующей театральщины и воспринимали бы его как собственность и дальше.
И вообще основная тема сериала: "как накрячить более богатого и не дать накрячить себя более сильному".
Так *плотоядно озирается* мне нужны мозги, и не свои. Мне нужно кого-то инфицировать этой байдой))) Вдвоем смотреть прикольней!

Давным-давно маленькая Рала хотела стать учителем! Учителем! А не задротом(((

@темы: фендомное

01:11 

лебедь, рак и щука
Переслушиваю "Последнее испытание", отечественный мюзикл, поставленный силами активистов, аки "волки мибу", только по вселенной "Dragоnlance".
Рейстлин Маджере - тот самый персонаж, которого любовная линия с дамой не спасает от звания "главного пидараса фендома". Отношения с братом тоже описываются в гуляющей по сети картинке на "попугая кешу": "Есть мальчик Вова - отличник, пионер, и хозяин глупой, вздорной, навлекающей на себя неприятности птицы. В каждой серии эта птица кроет его последними словами, уходит в закат и возвращается сильно потрепанной. И мальчик Вова пускает попугая обратно. Потому что любит и заботится. Непонятно, правда, за что".

@темы: фендомное

23:33 

лебедь, рак и щука
Сегодня подумала, что персонажи "василиска", того, который "манускрипт нинзя Кога", сложись все чуть иначе, могли бы замечательно отыграть ситуацию из "унесенных ветром".
Оборо - Мелани, идеальная женщина, тихая, скромная, со стальным стержнем, образец морали, нравственности и добродетельности. Человек-овца. Мне нравится Мелани, мне нравится Оборо, но в отношении Оборо это справедливо). Муж возведен в культ, свою лютую соперницу считает лучшей подругой, спасительницей и всячески ей благодарна.
Кагеро - Скарлет. Целеустремленна, страстна, держит в голове цель. Влюбленна в одного, но сексуально совместима с другим. Жону своего ненаглядного вроде как и люто ненавидит, а вроде как из любви к нему опекает и бережет. Потихоньку проникаясь чужим благородством. "Пожирательница мужчин".
Генноске - Эшли. В него влюблены сразу две дамы, он об этом знает, он любит двоих. Но, как порядочный человек, быть может только с одной.
Тензен - Батлер. Я знаю, что это далеко не так)
Я также знаю, что нравы штатов времен гражданской войны - совсем не японско-токугавские), но если бы у кланов все было хорошо, и Оборо-мелани вышла бы замуж за Генноске-эшли, смогла бы Кагеро-Скарлет перенаправить свою энергию с достижения недостижимого на служение любимому человеку через защиту того, что ему дорого? Его жены в частности? Смогла бы, сдается мне, с теми же этапами перехода от лютого презрения, через пренебрежение и непонимание, к уважению.
Как и в книге - первостепенно тут отношение двух женщин. Генноске и Тензен притянуты за уши, что бы занять нужные для любовного квадрата роли.


@темы: фендомное

01:50 

лебедь, рак и щука
Загадка вселенной "фейт".
Вот есть король Британии - Артурия Пендрагон. Король настолько же, насколько Интегра "Сэр". Есть королева Британии, Гвиневра. И, слава валарам, каноничного гендеру Ланселот, при таком пердимонокле уже вроде как менее виновный в том, что охмурил жену сюзерена. Во вселенной все вышло с теми же последствиями, что и в легендарном каноне, но мотивы героев не прописаны. А я б почитала!
Но загадка не в этом.
Во вселенной "фейта" есть еще и Мордред. Мордред-тян.
А в легендарном каноне Мордред - незаконорожденное чадо Артура от сестры, которое он потом обыскался, но было поздно.
И я никак не могу сообразить, какой такой сучок генеалогического дерева соединяет Артурию-тян и Мордред-тян в вышеуказанной вселенной.

@темы: фендомное

21:45 

лебедь, рак и щука
В мире бэтмена сломаный позвоночник не мешает акробатической карьере, всякая-разная химия за один укол и две секунды пидорасит задохликов в гору мышц, дает супер-способности, и доступна в любой аптечке, есть занимающиеся этим ученые и врачи, есть кибернетически протезы и имплантанты, есть демоны, есть яма лазаря, в конце-то концов!
Но Барбара Гордон, поймав пулю в спину, с инвалидного кресла больше никогда не встала!
И вот как это увязать с мистером Уэйном? Филантропом, меценатом и надежным другом? С кучей денег и охапкой связей?

@темы: фендомное

02:45 

лебедь, рак и щука
Перед третьим сезоном "викингов" было интервью с режиссером. "Так и так, уберем одного из важных персонажей". Волнительно! И задумалась рала, кого будут убирать?
Рагнара? Главный Герой! Ательстан и Лагерта - нести потери в аудитории слешеров и ценителей клевых женских персонажей. Ролло? По скромному фендомному сопоставлению канона и исторической матчасти - ему еще Нормандией править.
И засомневалась Рала, что как бы не Сигги....
Персонаж который был с нами с первого сезона, и постоянно находясь в тени прожил событий столько, что хватит на отдельный сериал. Персонаж с огромным внутренним конфликтом и мозгами.
Сигги была женой ярла, и матерью троих детей. Это очень высокое положение в обществе. И с этого высокого положения ее попросили, когда сил, как в юности, и возможностей, что бы повторить и отвоевать все обратно - уже нет.
Остается открытым вопрос, почему ее не сожгли с мужем. И лично для меня - почему не последовало санкций за убийство сватавшегося к Тири ярла? Сигги убила его средь бела дня, прилюдно и ножом. Да, быстро - но она же не ниндзя, и не невидимка! Да, все смотрели на поединок двух бойцов. Но "все" это непосредственная дружина ярла! И все поселение свидетелей! Почему все просто забили на вопрос архи-неудачного сватовства?
Но по итогу Сигги теряет всех трех детей, и она не в том возрасте, когда можно снова стать матерью. А это важно для положения женщины в данном сеттинге. Рагнар очень конкретно указал ей место в иерархии отказавшись дать факел на обряде. Она стала служанкой в собственном доме. Ее мужчина, Ролло, жениться не спешит и по историческому канону официальная жона у него совсем другая. Сигги остается со всеми этими людьми почему? Подозреваю, потому что некуда идти. Сигги принесла чуму, сказав, что "ездила навещать сестру". Но она не переселяется к сестре (а скандинавы очень уважали родственные связи), по моему фанону "сестра" была придумана для легенды, ездила Сигги по вопросам какой-то очередной бесплодной интриги.
Короче: детей нет, мужа нет, сама не молода, прочей родни нет, внятных средств к существованию и их источников - нет. Полное социальное днище. После того, как была женой ярла.
А Сигги очень честолюбива.
И тут бы сложиться сюжету "пригрел Рагнар змею на груди" но не судьба. Доводить до ума коалицию с его врагами и убивать детей Сигги не стала. Хотя интриговала! Договаривалась, торговалась и унижалась! Но убивать детей...э, нет, без нее. Самоотвод.
А еще она отливала водой упившегося до риска смерти под забором Ролло, пинала его в люди (сначала из желания пойти в социальную горку "прицепом", потом по привычке и привязанности). Трогательно заботилась (порывисто, без внятной выгоды) об окружающих, сцена, когда она прибегает на крики в спальню скинувшей Лагерты в первом сезоне, и притащила ей же теплые вещи в дорогу (Хотя Лагерта на тот момент из политических интриг выбыла и подлизываться к ней было бессмысленно). И очень смело хваталась за меч, когда набигали враги. И совершенно не желала смиряться со статусом прислуги, сторонясь Ауслаг (предложение "дружбы",такое же тупое, как и все что делает сий инкубатор) и вертясь змеей на углях в тенетах интриг.
Очень едкое сочетание благородства, обиды, амбиций и потребности любить и заботиться. Фактическое бессилие и многие тыщщи стараний.



А потом выяснилось, что оставили за бортом драккара истории в третьем сезоне именно Сигги. Под лед ее.
Но вот интрига: Сигги выбыла - потому что актриса "по семейным обстоятельствам" не могла продолжать съемки. Когда режиссер говорил про "потери в третьем сезоне", он именно ее имел в виду загодя? Или кровожадные намерения были в адрес другого персонажа? И отменили ли их, когда выбыла Сигги?

@темы: фендомное

03:12 

лебедь, рак и щука
Кроме книги "наследник из Калькутты" есть еще аудио-спектакль.
Который можно послушать при очень большой упоротости сабжем, если хочется заценить голоса героев не только в своей голове. В остальном он зряшен. Половину выбросили, ничего нового не добавили.
Прослушав, отметила для себя несколько моментов:
обсасывание канона

@темы: фендомное

12:15 

лебедь, рак и щука
Закончила играть в шестую "Династию воинов".
Очень меня порадовали стратеги....поле боя, отряды по тысяче, конница, все орут, генералы с индивидуальными ковыряльниками - и среди всего этого бегают стратеги, и лупят друг друга веером по морде, и когтями в глаза.
Моменты бесконечного фанона, это "земля круглая, за поворотом встретимся". Или что, если Цао Цао, Сунь Це, Гань Нин и остальные - удалились "в закат" в одну и ту же сторону?
А так же "смерть"Люй Мэна. Сначала откинувшегося на руках Гань Нина, а потом на руках Лю Сюня. А потом эти двое выпили, порыдали на плечах друг друга, и сопоставили факты. И пошли осматривать местность. И нашли еще десяток человек, у которых на руках умер Люй Мэн и борозду в грязи в сторону того же заката. Люй Мэн уполз на пенсию!
А так же "аццкий кузнечик смерти - Люй Бу" и миссии типа "Догони Лю Бея, и не дай Цао Цао о него убиться".
На компьютер установлена 4 династия, и наблюдается некоторый недостаток троецарствия в жизни.


@темы: фендомное

17:18 

лебедь, рак и щука
"Токио - Вавилон" - это история о том, как Сейчиро Аоки, Дракон небес и маг воздуха, познакомился с жоной.
Потому что вот это - юноша, увлекающийся палеозологией.
Это - семейный человек, редактор журнала (вроде как мангашного, но где-то я встречала, что по части истории с приставками "палео")
это - семейный человек, преподает археологию в университете и совмещает с работой "в поле".
И даже это - археолог, без семьи ваще, но с усыновленным чадом.
Один и тот же человек. И если последний - это отражение в другом мире, то первые три - из одного мира, и это возвращает нас к вопросу что случилось с первой семьей, и нафига он два раза менял фалию?))
На тему отражений клампа. В фильме Х-1999, тот который "пришел Фума и всех убил", к моей печали Какье заменили вот этим типом: этим самым. Маг воды, брал поездом на таран огненную ведьму, плохо кончил. Сего Асаги. Очень....занятно, что авторы не забыли его за давностью лет, а вписали в "цубасу", в первый же мир. И он тоже маг воды.
Но еще больше меня порадовало присутствие Какье в овашках по "цубасе". Какье бодрствующего. Стоящего. И даже шустро бегающего по лестницам.

@темы: фендомное

15:36 

лебедь, рак и щука
Интересно, что такого для Японцев в образе Жанны д'Арк? Из персонажей европейской истории она в аниме встречается как-то чаще других. Или мне только так везет.
читать дальше

@темы: фендомное

Отражение в воде

главная