• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фендомное (список заголовков)
22:38 

лебедь, рак и щука
Из серии "если бы я писала фикло".
Так вот - если бы я писала фикло, я бы обратилась к миру "Инуяши". И к тому, что все приключения Кагоме были придуманными. Как писал Клайв Льюис "все дети играют в несуществующие страны, и только детям Певенси повезло, их Нарния была настоящей". Не было "дара", возможности себя проявить и кому-то помочь, принимающих друзей и юноши. Была игра воображения и проблемы с учебой. Вот проблемы с учебой-то были настоящие. Только ли с ней? Может и образ "семьи" в фантазиях был отредактирован? А может и отец был, но переделывать его воображение не стало, а просто вымарало из реальности? Появляется вкрадчивый вопрос "а почему?".
Кикио - "Идеальное я". Такое, которое в воображении мог бы любить некий придуманный парень. И такое, каким фантазирующий не видит в себе сил стать. И отношения Кагоме с Кикио - большой внутренний конфликт желания быть лучше с неверием в себя (после чего?), помноженное на негативное к себе-реальной отношение от себя-идеальной.
Воображаемый идеальный парень очень правдоподобно засматривается на "идеал". Даже воображаемый персонаж отказывает в любви, потому что Кагоме недостаточно хороша. Для продукта своего воображения. В психологии дело нормальное и повсеместно распространенное. В описываемых стартовых условиях трудно полюбить себя. Хотя бы в воображении. Однако эскапизм оборачивается успехом, и Кагоме со временем может представить, что и реальная она кому-то будет нужна, сначала так же, как и идеальная, а потом и больше. Один из внутренних конфликтов решен, я-идеальное становится равносильным я-реальному, Кикио больше не нужна, и воображение обыгрывает ее устранение.
А конфликты остальные? С учебой, с семьей, с отцом, которого не пускают в воображение вовсе?
Они тоже "решены", на фоне сдачи экзаменов в старшую школу школьница совершает самоубийство. Насовсем уходя в придуманный мир.
А теперь докажите мне, что это было не так)



"Сейлор мун", если смотреть с позиции любого персонажа, кроме муняшки - тот еще трешовый треш на всю жизнь.
У Усаги есть идеальный парень, есть дочь (которая не растет, что бы не пришлось стареть маме. И удобно маленькая, что бы даже не помышлять о соперничестве). И есть подруги, у которых нет своих парней и детей. Тоже очень удобно. Все их свободное время только твое. Не припоминаю, что бы в Серебряном Тысячелетии шла речь о том, что у сенши есть какая-то личная жизнь и/или дети. Хотя потуги были, а на Венере так вовсе лежит проклятие вечной безответной любви. Шит хепенс, что бы у кого-то было идеальное будущее, у остальных она должно быть отредактированным.



А Мамору и вовсе в ситуации "Десять баб - один прораб" или "Восемь девок - один я, куда девки - туда я...". Но это совсем другая история.

@темы: фендомное

21:06 

лебедь, рак и щука
Читая Дюма про события во Франции, а так же бесконечный цикл "Анжелики" или чего-то причастного к "шевалье Д`эону", не сразу удается пронзить, что Конде и Де Гизы (и тысячи их!) - это не дряхлые умертвия, которые видели почти всех королей и с единственным пигментным пятном, зато во все тело. Это бесконечные потомки одного и того же рода. И - да, без них не обойдется ни одна история от Варфоломеевой ночи до революции. Но их было несколько) Вот только где кончается предок и начинается потомок?
И в "Генрихе 4" у Дюма упоминается осада силами короля земель Ла Фер. Атос, что за фигня? Ты ж так бахвалился тем, как твой род служит королю? Или твои предки служили-то давно, а "Ла Фер" стали после того, как им эти земли отдали???

@темы: фендомное

00:08 

лебедь, рак и щука
Таки шо ви знаете о непопулярных фендомах???
Ничего вы не знаете о них!
Найдите мне в сети: " meshimase lodoss-tou senki: sorette oishii no?" 2014 года, "The Lone Ranger" 2003 года (приквел, ага), и "The Legend of the Lone Ranger" 1981 года не на басурманском. Хоть чучелом, хоть тушкой Хоть титрами, хоть озвучкой. Низкое качество, гнусавый перевод, головы из кинотеатра, серпанье переводчиком чая из чашки, пиксели размером больше глаза героев (крупным планом) все сойдет!
И вот тогда я покажу вам немного "непопулярных фендомов" :ass:
:weep3:

@темы: фендомное

01:40 

лебедь, рак и щука
"Хорнблауэр" - это такая странная вещь. Это фильмы, которые лучше книги-исходника.
При том, что характеры персонажей отнюдь не соответствуют книжным. Например Буш. В фильме это умный и очень осторожный офицер, который сначала наблюдает, делает выводы, проверяет выводы, и только потом действует. Немедленно и без всяких сомнений. Буш в книге - это солдафон, которому морской устав вложили вместо мозга. С утра надел чистые сапоги на свежую голову, и пошел красить траву от забора до обеда.
Зато в книгах очень по пунктам и доходчиво расписана трагедия не затронутая в фильмах. И я сейчас даже не про смерть первой семьи. Горацио повышают в чине, а Буш остается лейтенантом. Горацио видит, что Буш ранен, волнуется за него - и не может ничего сделать. Потому что капитан в бою отвечает за все судно. А потом не может спуститься в госпиталь, потому что капитан не может выделять вниманием какого-то одного лейтенанта, потому что фаворитизм. Горацио одинок снова, и еще больше, чем на первом корабле. А Буш ситуацию прекрасно понимает. И принимает. И это в сумме очень грустно.
А еще у меня фаноны относительно Пелью и его отношения к Горацио) Разбалованного настолько, что в одном из последних фильмов при дежурной выволочке на лице Горацио написано: "Ну что ты злишься? Ну что злишься-то? Я же знаю, всеравно ты меня любишь)))". Пелью всегда хотел сына, а у него одни дочери? У Пелью погиб сын, а мог бы быть ровестником Горацио? У Пелью есть сын такого же возраста, но на суше? Очень там отцовское отношение)
И относительно отношений Клейтона и Симпсона. О которых думал каждый, кто смотрел) У Симпсона такое своеобразное "уважение" к Клейтону, словно он от него однажды получил по ушам, это было давно и почти случайно, но с тех пор Симпсон пытался и границы сохранить, что бы избежать повторения, и вида не подавать, что бы остальные не борзели. а у Клейтона словно вина перед ним...в моем (подчеркиваю, в _моем_) фаноне долготерпимый Клейтон, готовый сворачивать свои границы вот просто под горлышко, но в состоянии "довели" способный огреть дуэлянта по голове и вызваться вместо него - однажды был очень долго доводим Симсоном. А потом совпала и штормовая ночь, и только они одни вдвоем на палубе, и повернувшийся спиной после произнесенной угрозы Симсон....Схватил его Клейтон одной рукой за воротник, другой за пояс - и выкинул за борт. А потом страдал совестью! Оно прокатило, никто ничего не подозревал, но Клейтон очень страдал. Ведь в его глазах образ Симпсона-кровопийцы заместился образом невинно убиенного его рукой Симпсона!
Но дерьмо не тонет, Симпсона через несколько часов подобрало другое судно (он умолчал о том, как дело было, много передумавши за болтание в воде), а через неделю вернуло на прежний корабль. И с тех пор у Клейтона перед Сипсоном было большое чувство вины (и готовность прощать любые выходки), а у Симпсона - ничуть не меньшая опаска.
И весьма досадно, что фендом сконцентрировался на трех героях. Там же такой "батька" Пелью, неприкаянный Веллард, "добрый дедушка" всем начинающим мичманАм - Метьюз, "большая, умная и невоспитанная собака - которую тянет гонять кошек, жрать всякую гадость и валяться в тухлой рыбе" - Стайлз, единственный персонаж, которого делает и красит отсутствие любого ОБВМ (даже самого зачаточного просто ВМ) - Орок! Красавцы!
Цикл "о капитане и докторе" тоже написан лучше книг о Хорнблауэре, но это совсем другая история.
Но медвежья шкура! Но бомжующий интеллигент! Но заспиртованная соня и опухоль в седельных кобурах! И эта трогательная забота друг о друге, после которой уже никакого слеша не надо, а джена полно в каноне!


@темы: фендомное

00:00 

лебедь, рак и щука
Фангерлинг модус! Бессердечная ты сука!
Я слишком стара для всего это :shit:
Мне больше четверти века! У меня приснопамятная "Личная жизнь" есть. Я от роду не перлась от реально существовавшего человека, если у нас разница между моим рождением и его смертью составляла менее семидесяти трех лет!
Оставь меня в покое!!!
А началось все с "одинокого рейнджера". И ведь обычно Ралу прут персонажи, а не актеры, или сейю. Но тут актер так... так чуть ли не играл сам себя...:shuffle: и понеслась! :apstenu:
А тут объект фангерлинга засветился в фильме с двумя гарными хлопцами, которых можно слешить. И не смотря на то, что "О.Р." как фильм стоит выше, народ проперло с "агентов". А ведь оба ремейки древних, как бивень мамонта, сериалов! Где мои тысячные треды по "О.Р."??? Где люди, которые пересматривают оригинальный сериал???
Ну ладно, я смотрела пару древних фильмов - хорошо выдержанные такой картон со вкусом пыли и плесени. Особенно костюм-пижамко и полная беспалевность в вопросах маскировки: Рид зашел за угол - из-за угла вышел старый дед - старый дед вернулся за угол - из-за угла вышел Рид.
То есть я о чем? О том, что народ, на волне "агентов", массово дергает меня за отросший фангерлинг. :bubu:

"...но по чесноку мне кажется Генри посильнее Арми будет.
Генри раскачан по самое небалуйся, просто его стати скрываются изящными костюмчиками, а тонкое сложение Арми наоборот маскируют мешковатыми куртками и нужными ракурсами. Да и вообще, в борьбе шансов больше у партнера с более низким центром тяжести (речь не о том, что коротышка против богатыря, а именно такое соотношение, как у них). Как говорится, большой шкаф громче падает. это не праздный словооборот, так просто на самом деле есть." (с)


"То странное чувство, когда тень от ресниц на щеках - не фикбучный оборот, а реальный факт" (с)

"...с его ресничками и взглядом раненой лани фантазию напрягать сильно не приходится." (с)

"...Арми слишком красивый, когда сексуальность отыгрывает, сразу и какое-то кокетство легкое, и застенчивость, кажется таким молоденьким. Что там было за слово, типа в духе женских романов? Растаявший?" (с)

"Двухметровый щенок золотистого ретривера" (с)

"От всех гифок с Хаммером и Кэвиллом такое чувство, будто Хаммер там, как ребенок, на энтузиазме пляшет и трепется без перерыва, а Кэвилл сидит и думает "Бля, когда же он перестанет, он занятный, но я так от него УСТАЛ", но показать это явственно не дает сдержанность и, возможно, воспитание.
Мне показалось, что у Генри к Арми такое отношение, как к расшалившемуся ребенку из семьи миллионеров (кем он собственно и является), "да что ты знаешь о жизни!", периодически я вижу во взгляде Генри. Но Арми, походу, вообще не врубается. он на своей волне, его прет.
Он всегда был такой?) Как стадо игривых котиков?))" (с)


Все, изыди! Изыди!!! :hamm:

@темы: фендомное

15:36 

лебедь, рак и щука
Интересно, что такого для Японцев в образе Жанны д'Арк? Из персонажей европейской истории она в аниме встречается как-то чаще других. Или мне только так везет.
читать дальше

@темы: фендомное

17:18 

лебедь, рак и щука
"Токио - Вавилон" - это история о том, как Сейчиро Аоки, Дракон небес и маг воздуха, познакомился с жоной.
Потому что вот это - юноша, увлекающийся палеозологией.
Это - семейный человек, редактор журнала (вроде как мангашного, но где-то я встречала, что по части истории с приставками "палео")
это - семейный человек, преподает археологию в университете и совмещает с работой "в поле".
И даже это - археолог, без семьи ваще, но с усыновленным чадом.
Один и тот же человек. И если последний - это отражение в другом мире, то первые три - из одного мира, и это возвращает нас к вопросу что случилось с первой семьей, и нафига он два раза менял фалию?))
На тему отражений клампа. В фильме Х-1999, тот который "пришел Фума и всех убил", к моей печали Какье заменили вот этим типом: этим самым. Маг воды, брал поездом на таран огненную ведьму, плохо кончил. Сего Асаги. Очень....занятно, что авторы не забыли его за давностью лет, а вписали в "цубасу", в первый же мир. И он тоже маг воды.
Но еще больше меня порадовало присутствие Какье в овашках по "цубасе". Какье бодрствующего. Стоящего. И даже шустро бегающего по лестницам.

@темы: фендомное

12:15 

лебедь, рак и щука
Закончила играть в шестую "Династию воинов".
Очень меня порадовали стратеги....поле боя, отряды по тысяче, конница, все орут, генералы с индивидуальными ковыряльниками - и среди всего этого бегают стратеги, и лупят друг друга веером по морде, и когтями в глаза.
Моменты бесконечного фанона, это "земля круглая, за поворотом встретимся". Или что, если Цао Цао, Сунь Це, Гань Нин и остальные - удалились "в закат" в одну и ту же сторону?
А так же "смерть"Люй Мэна. Сначала откинувшегося на руках Гань Нина, а потом на руках Лю Сюня. А потом эти двое выпили, порыдали на плечах друг друга, и сопоставили факты. И пошли осматривать местность. И нашли еще десяток человек, у которых на руках умер Люй Мэн и борозду в грязи в сторону того же заката. Люй Мэн уполз на пенсию!
А так же "аццкий кузнечик смерти - Люй Бу" и миссии типа "Догони Лю Бея, и не дай Цао Цао о него убиться".
На компьютер установлена 4 династия, и наблюдается некоторый недостаток троецарствия в жизни.


@темы: фендомное

03:12 

лебедь, рак и щука
Кроме книги "наследник из Калькутты" есть еще аудио-спектакль.
Который можно послушать при очень большой упоротости сабжем, если хочется заценить голоса героев не только в своей голове. В остальном он зряшен. Половину выбросили, ничего нового не добавили.
Прослушав, отметила для себя несколько моментов:
обсасывание канона

@темы: фендомное

02:45 

лебедь, рак и щука
Перед третьим сезоном "викингов" было интервью с режиссером. "Так и так, уберем одного из важных персонажей". Волнительно! И задумалась рала, кого будут убирать?
Рагнара? Главный Герой! Ательстан и Лагерта - нести потери в аудитории слешеров и ценителей клевых женских персонажей. Ролло? По скромному фендомному сопоставлению канона и исторической матчасти - ему еще Нормандией править.
И засомневалась Рала, что как бы не Сигги....
Персонаж который был с нами с первого сезона, и постоянно находясь в тени прожил событий столько, что хватит на отдельный сериал. Персонаж с огромным внутренним конфликтом и мозгами.
Сигги была женой ярла, и матерью троих детей. Это очень высокое положение в обществе. И с этого высокого положения ее попросили, когда сил, как в юности, и возможностей, что бы повторить и отвоевать все обратно - уже нет.
Остается открытым вопрос, почему ее не сожгли с мужем. И лично для меня - почему не последовало санкций за убийство сватавшегося к Тири ярла? Сигги убила его средь бела дня, прилюдно и ножом. Да, быстро - но она же не ниндзя, и не невидимка! Да, все смотрели на поединок двух бойцов. Но "все" это непосредственная дружина ярла! И все поселение свидетелей! Почему все просто забили на вопрос архи-неудачного сватовства?
Но по итогу Сигги теряет всех трех детей, и она не в том возрасте, когда можно снова стать матерью. А это важно для положения женщины в данном сеттинге. Рагнар очень конкретно указал ей место в иерархии отказавшись дать факел на обряде. Она стала служанкой в собственном доме. Ее мужчина, Ролло, жениться не спешит и по историческому канону официальная жона у него совсем другая. Сигги остается со всеми этими людьми почему? Подозреваю, потому что некуда идти. Сигги принесла чуму, сказав, что "ездила навещать сестру". Но она не переселяется к сестре (а скандинавы очень уважали родственные связи), по моему фанону "сестра" была придумана для легенды, ездила Сигги по вопросам какой-то очередной бесплодной интриги.
Короче: детей нет, мужа нет, сама не молода, прочей родни нет, внятных средств к существованию и их источников - нет. Полное социальное днище. После того, как была женой ярла.
А Сигги очень честолюбива.
И тут бы сложиться сюжету "пригрел Рагнар змею на груди" но не судьба. Доводить до ума коалицию с его врагами и убивать детей Сигги не стала. Хотя интриговала! Договаривалась, торговалась и унижалась! Но убивать детей...э, нет, без нее. Самоотвод.
А еще она отливала водой упившегося до риска смерти под забором Ролло, пинала его в люди (сначала из желания пойти в социальную горку "прицепом", потом по привычке и привязанности). Трогательно заботилась (порывисто, без внятной выгоды) об окружающих, сцена, когда она прибегает на крики в спальню скинувшей Лагерты в первом сезоне, и притащила ей же теплые вещи в дорогу (Хотя Лагерта на тот момент из политических интриг выбыла и подлизываться к ней было бессмысленно). И очень смело хваталась за меч, когда набигали враги. И совершенно не желала смиряться со статусом прислуги, сторонясь Ауслаг (предложение "дружбы",такое же тупое, как и все что делает сий инкубатор) и вертясь змеей на углях в тенетах интриг.
Очень едкое сочетание благородства, обиды, амбиций и потребности любить и заботиться. Фактическое бессилие и многие тыщщи стараний.



А потом выяснилось, что оставили за бортом драккара истории в третьем сезоне именно Сигги. Под лед ее.
Но вот интрига: Сигги выбыла - потому что актриса "по семейным обстоятельствам" не могла продолжать съемки. Когда режиссер говорил про "потери в третьем сезоне", он именно ее имел в виду загодя? Или кровожадные намерения были в адрес другого персонажа? И отменили ли их, когда выбыла Сигги?

@темы: фендомное

21:45 

лебедь, рак и щука
В мире бэтмена сломаный позвоночник не мешает акробатической карьере, всякая-разная химия за один укол и две секунды пидорасит задохликов в гору мышц, дает супер-способности, и доступна в любой аптечке, есть занимающиеся этим ученые и врачи, есть кибернетически протезы и имплантанты, есть демоны, есть яма лазаря, в конце-то концов!
Но Барбара Гордон, поймав пулю в спину, с инвалидного кресла больше никогда не встала!
И вот как это увязать с мистером Уэйном? Филантропом, меценатом и надежным другом? С кучей денег и охапкой связей?

@темы: фендомное

01:50 

лебедь, рак и щука
Загадка вселенной "фейт".
Вот есть король Британии - Артурия Пендрагон. Король настолько же, насколько Интегра "Сэр". Есть королева Британии, Гвиневра. И, слава валарам, каноничного гендеру Ланселот, при таком пердимонокле уже вроде как менее виновный в том, что охмурил жену сюзерена. Во вселенной все вышло с теми же последствиями, что и в легендарном каноне, но мотивы героев не прописаны. А я б почитала!
Но загадка не в этом.
Во вселенной "фейта" есть еще и Мордред. Мордред-тян.
А в легендарном каноне Мордред - незаконорожденное чадо Артура от сестры, которое он потом обыскался, но было поздно.
И я никак не могу сообразить, какой такой сучок генеалогического дерева соединяет Артурию-тян и Мордред-тян в вышеуказанной вселенной.

@темы: фендомное

23:33 

лебедь, рак и щука
Сегодня подумала, что персонажи "василиска", того, который "манускрипт нинзя Кога", сложись все чуть иначе, могли бы замечательно отыграть ситуацию из "унесенных ветром".
Оборо - Мелани, идеальная женщина, тихая, скромная, со стальным стержнем, образец морали, нравственности и добродетельности. Человек-овца. Мне нравится Мелани, мне нравится Оборо, но в отношении Оборо это справедливо). Муж возведен в культ, свою лютую соперницу считает лучшей подругой, спасительницей и всячески ей благодарна.
Кагеро - Скарлет. Целеустремленна, страстна, держит в голове цель. Влюбленна в одного, но сексуально совместима с другим. Жону своего ненаглядного вроде как и люто ненавидит, а вроде как из любви к нему опекает и бережет. Потихоньку проникаясь чужим благородством. "Пожирательница мужчин".
Генноске - Эшли. В него влюблены сразу две дамы, он об этом знает, он любит двоих. Но, как порядочный человек, быть может только с одной.
Тензен - Батлер. Я знаю, что это далеко не так)
Я также знаю, что нравы штатов времен гражданской войны - совсем не японско-токугавские), но если бы у кланов все было хорошо, и Оборо-мелани вышла бы замуж за Генноске-эшли, смогла бы Кагеро-Скарлет перенаправить свою энергию с достижения недостижимого на служение любимому человеку через защиту того, что ему дорого? Его жены в частности? Смогла бы, сдается мне, с теми же этапами перехода от лютого презрения, через пренебрежение и непонимание, к уважению.
Как и в книге - первостепенно тут отношение двух женщин. Генноске и Тензен притянуты за уши, что бы занять нужные для любовного квадрата роли.


@темы: фендомное

01:11 

лебедь, рак и щука
Переслушиваю "Последнее испытание", отечественный мюзикл, поставленный силами активистов, аки "волки мибу", только по вселенной "Dragоnlance".
Рейстлин Маджере - тот самый персонаж, которого любовная линия с дамой не спасает от звания "главного пидараса фендома". Отношения с братом тоже описываются в гуляющей по сети картинке на "попугая кешу": "Есть мальчик Вова - отличник, пионер, и хозяин глупой, вздорной, навлекающей на себя неприятности птицы. В каждой серии эта птица кроет его последними словами, уходит в закат и возвращается сильно потрепанной. И мальчик Вова пускает попугая обратно. Потому что любит и заботится. Непонятно, правда, за что".

@темы: фендомное

01:57 

лебедь, рак и щука
А сейчас будет пять минут распидорашивания по сериалу "викинги"!
:crazb::crazb::crazb::crazb:
Мне вот сильно хочется узнать, что там на съемках было с консультантами по исторической части? С одной стороны Семеново-григорьевой некоторые моменты противоречат только так, с другой стороны, пока не узнаю точно что там с консультантами - не могу быть на сто процентов уверена, что это не вина моей собственой необразованности. Даже если брать это как "фантазию по историческим мотивам" - оно замечательное же!
Хохму о том, что некое сообщество негров-актеров подало в суд на сериал за отсутствие чернокожих персонажей - все знают?
Какая же противная у Рагнара вторая баба. И какой Ательстан няшо! И свербит мне судьба сыновей прошлого ярла, вижу тут заряженное ружжо на стене просто. Хотя я и в первом ждала, когда же они поплывут наконец Америки открывать. А что во втором сезоне обещали? Отрубание няше руки, распятие няши сообразно канонам веры и взятие няши в заложники. Неплохо, ящитаю))) Какая жаль, что Гиду убили в первом сезоне.
Арты-арты-арты, почему там мало вменяемых артов? Фанфики...книга фанфиков? Не! Не-не-не!!!) Сточная яма креатива всея рунета.
Забавная штука, с одной стороны режиссеры не очень грешат (или грешат, но без палева) по части взаимоотношений полов, с другой - женские персонажи активны и красотямбны. Это вам не "платюшко и быть кому-нибудь нужной". И как быстро у них прошли "четыре года")) Ательстан сильно изменился) Но как его Рагнар во второй серии утаскивает под щиты) Но небыло яоя у скандинавов! Вот исторически даже некоторая женоподобность мужа могла служить отличным предлогом для развода со стороны жены. Очень в скандинавии энного периода строго относились к гендерному распределению. При том, что более свободных и независимых теток в то время было трудно найти. Ну дык! Мужики по пол года проводят черте где, и не всегда возвращаются. ВСЕ мужики. Тут дом и хозяйство, защиту от мимопробегайцев, воспитание детей, забитой курице в паранже не доверишь. Но если бы был яой, то Рагнар бы однозначно монашка...хм) Он просто не знал о такой возможности)
Надеюсь, у них нашлось время за эти четыре года официально перевести монашка из ранга рабов в ранг свободных людей? Если оружие дают - то нашлось, а это важно, это не "и так всем понятно", что еще твердо усвоила из научпопа по истории - любой переход из одного социального статуса в другой в данной культуре обыгрывался с осознанием серьезности момента. И Рагнар монашка домой притащил именно как раба, так что без сооветствующей театральщины и воспринимали бы его как собственность и дальше.
И вообще основная тема сериала: "как накрячить более богатого и не дать накрячить себя более сильному".
Так *плотоядно озирается* мне нужны мозги, и не свои. Мне нужно кого-то инфицировать этой байдой))) Вдвоем смотреть прикольней!

Давным-давно маленькая Рала хотела стать учителем! Учителем! А не задротом(((

@темы: фендомное

23:54 

лебедь, рак и щука
Вы думаете, на фотографиях просто леопард и крупный, но ручной-ручной и добрый-добрый собак блондявого отттенка? И Рала так же думает. А еще один из Ралиных фендомов стремится к бесконечно малой величине, так что неизбалованный контентом мозг тихо торчит сам себе со своих ассоциаций. :smirk:



А видео находила только одно, снятое домашней камерой где-то в Африке - леопард залезает в дом через дверку для зверья и утаскивает в ночь забившуюся в угол собаку. Это было...не кавайно. Зато очень канонично(

@темы: Фендомное

04:03 

лебедь, рак и щука
О, лодосс!
О, первое аниме, которое сознательно искалось, долго и мучительно скачивалось не один месяц, скачалось не полностью, ночи в поисках арта, фанфики средней паршивости, навыки поиска в интернете, ушастые эльфийки, няшные волшебники, Кристания, осты!
Ах, на сайте "readmanga" продолжают переводить на русский "Серую ведьму", и полностью перевели "Леди Фалиса". Вя, молодые Фан и Белд, вместе упивающиеся в кабаке! Вя, "что это за тип вышел из дверей ректора?", "Это вагнард, хороший студент, но балуется всякой непотребной магией"! Вя, молодая Нисс "Вращает холи-символ как блесованный кистень"! А, так это вот эта девчонка "герой, чье имя забыли?". О, так Белд не на пустом месте хочет захватить все и вся, ему в предсмертном бреду любовь всей жизни пророчила, что видит его королем всего-всего? И, что характерно, в манге "серая ведьма", эта сцена тоже есть, но в ниме не попала. Манга приятно отличается от аниме "незначительно". В целом люблю, когда фильм и книга, манга и аниме, не повторяют друг друга добуквенно. Хотя с фильмом по книге этим можно пренебречь, все же визуализация, но манга и аниме, которые две разные истории про одних и тех же персонажей, это ведь лучше, чем аниме точно-точно повторяющее мангу? Хотя в пределах разумного, да...
Было бы совсем недурно, кабы люди добрые занялись перводом "Истории героического рыцаря", "истории дидлит", "демона флайма" и "добро пожаловать на остров лодосс", последней анимашки в тридцать минут тоже нет нигде.
И, да-да-да, "легенда о Кристании" это еще и манга)
, и вообще, первооисточником эпопеи идут романы. Но это уже вовсе что-то из области фантастики.
А перевод на сайте споро выкладывают, на главу уходит меньше месяца. Последняя - 27-го сентября сего года.
Ах, Этох, няшка-няшка! Ой, а где же в манге сцена его охмурения принцессой на балу? А, ее под домашний арест на три месяца? Какой смысл приглашать героя на бал, если там не будет спасенной им же принцессы? Ну да ладно, зато в манге она очень мило висела на нем в полуобмороке. О, так вот откуда они достали "тот самый меч"!

Пойду, понякаю)))
Оно же такое...милое, доброе и ...вот просто доброе. И очень-очень героическое.

@темы: фендомное

16:07 

лебедь, рак и щука
Из серии: "Фанфики не пиши! Над книгами размышляй!".
Тай-пен. Много гуглила, нашла полторы обложки и кучку отзывов, из которых три-четыре более развернутые чем: "мне понравилось!". Еще есть экранизация, но тыщщу с лишним страниц пихать в полуторочасовой фильм! Не удивительно, что Робб Струан в нем смешан с еще десятком персонажей, и безликое нечто за правым плечом кинематографического Дирка даже имени не имеет. Боль. Будем компенсировать размышлизмами.
Что есть в книге? Биография Дирка Струана - раз. Шотландец. Семья попала под закон "Об огораживании", и они не владели отарой овец, они были теми, кого попросили выйти нафиг в любом направлении, что бы было где пасти барашков А потом был принят закон "О бродяжничестве". Так что в пять лет Дирк Струан бегает по военному кораблю Британского флота, и таскает порох из склада до пушек. Потом торговые суда, потом пересранки с пиратами и собственная пассионарность отправившая менять китайцам опиум на серебро и чай в Китай. Товарищ крут, терт, бит жизнью и готов рисковать. Биография определяет. Матерый морской волчара. Личность Робба - два. Слабохарактерный трус и паникер, гений бухгалтерии, экономики, маркетинга и канцелярии. Они сводные братья и у них разница в пятнадцать лет (примерно) - три.
И вот мне зело интересно, сводные - по отцу или по матери? Это ж разные сюжеты. Плюс, по тому, какая личность вышла, можно предположить условия воспитания и развития оной. Робб из той же семьи, за десять лет до его рождения бедствовавшей и не имевшей дома. Но он образован, он разбирается в дорогих вещах и комфорте (то есть это не вариант из "грязи в князи", товарищ риальне в этом вырос и шарит), он не жил в среде, где гоняют пинками и не испытывают пиетета перед личностью (подобные моменты приводят его в растерянность и угнетенное состояние духа, это не черта забитого в детстве ребенка, это черта барчука, к которому всегда на "вы" и всегда "спасибо, пожалуйста!"), при этом Робб дружелюбен, общителен, обаятелен.
Что изменилось в жизни отца или матери Дирка Струана за десять лет?
Если отец - то предпринимательские способности у Дирка наследственные. Хотя мне не приходит в голову конкретного варианта, по которому согнанный с земли крестьянин-бродяга одного сына в пять лет отправивший на флот, а второго, через пятнадцать, в какой-нибудь весьма "илитарный" колледж, мог так улучшить свое материальное положение.
Если мать - то все проще. Женщина могла устроиться прислугой в богатый дом, встретиться на лестнице с сыном хозяев, самим хозяином и ... мы сошлись на варианте, что признавать сына богатый господин отказался, и мать, скорее всего, отослал с глаз долой. Но, в силу совестливости, отсутствия сыновей у законной жены, неземной любви и тысяче других равновероятных причин, исправно присылал суммы и немалые. Позднее дал Роббу образование и снабдил "рекомендательным письмом" на начало карьеры.
Вариант, что братья Струаны сводные по матери кажется мне более вероятным. Косвенно это дает понять, почему тяготеющий к комфорту и в гробу видавший экзотику с приключаловом Робб обитает в юго-восточном Китае. Он бастард. В 1820 (год примерного начала карьеры), ему было проще пробиваться в дальних филиалах и там, где происхождение не важнее собственных задатков.
С удовольствием почитала бы фанфик-гипотезу о том, как и на какой почве сошлись братья по работе. Робб ведь не сразу начал работать на брата. Они вообще встречались в Англии? Не кажется мне, что у Дирка было время заезжать домой. Хотя не мог же он за десять лет ни разу мать не повидать? Или мог? Семейным связям в клане Струанов придавалось большое значение, но это не дает возможности из восточно-китайского моря "сплавать на недельку в Англию". Предположу, что отправляясь из Англии подальше, Робб же имел координаты брата. До подходящего случая. Года два в любой другой компани, потом - семейное дело.
Вообще такой дуэт...Рала любит такие дуэты! Они не равны по способностям или возможностям, но по правам они на равных. Общение на равных. Взаимное уважение. Хотя возможности так отчетливо не равны, что оба прекрасно понимают, кто над кем доминирует и все добровольно.
При этом в "тай-пене" ничего не предвещало, что Кулум Струан сопьется, не пройдет и десяти лет. А трогательная девочка Тесс - отрастит стальные яйца, будет ненавидеть мужа и будет несчастна всю жизнь. Хотя мрачное предсказание Клавелл дает: "Ответь мне, Господи, вопрошал Струан, где, в какой момент своей жизни мы сбиваемся с истинного пути? Как? Отчего люди меняются? Как получается, что ссоры, жестокость, ненависть и боль рождаются из красоты, юности, нежности и любви? И почему? Ибо именно так всегда бывает с людьми. Так было с Сарой. Так было с Рональдой. И Так же будет с Кулумом и Тесс. Почему?" Но это уже в "гайдзине". С другой стороны; "Струан опечалился еще больше, когда ему показали новорожденного: неподвижная левая ручка, болезненный вид, жалобный мяукающий плач -- трудно было надеяться, что малыш будет жить." - так было написано автором, но в "гайдзине", младший сын Робба упомянут. Выжил, вполне здоров.

@темы: фендомное

00:06 

лебедь, рак и щука
Я бы хотела почитать фанфик, в котором Буш и Котар оббивают пороги гос.учреждений, поскрипывая протезами и подтверждая инвалидность. Или про дндшную партию, в которой Хорнблауэр раз за разом прокидывает уворот, а злобный мастер с линейкой и циркулем выясняет, куда дальше пуля/ядро полетели и кто там стоял из сопартийцев.
Это если по книгам.
А по фильму Котар хоть и при всех конечностях, но в моем фаноне с перенесенной контузией. Ибо актер. И то, как характерно у актера дергается один глаз и косит на ту же сторону рот. Или актер вживался в роль битого жизнью эмигранта, вынужденно действующего против страны заодно с ее естественными врагами, или актер не вживался, а сам перенес инсульт.
Но мне вовсе не кажется! Двое людей, с которыми смотрела, наблюдение подтвердили. Рот косит, глаз дергается. И на одну сторону. Не определилась, фанонный Котар перенес бяку до революции, во время, или уже в эмиграции?
Это что, вот у Кеннеди вообще эпилепсия.
Но фильмы, тем не менее, про красавцев мущщин!)))

@темы: фендомное

03:21 

лебедь, рак и щука
Шли последние дни августа, села смотреть "викингов", сериал о девяти сериях. Пишут, что пока только первый сезон, подразумевая надежды на второй.
Ну, я не настолько хорошо разбираюсь в истории, что бы встревать в споры "на тему". Что-то мне нравится и кажется достоверным, что-то вызывает недоумение. Вызывало. До третьей серии.
Жил-был один викинг. И поплыл он как-то в набег. На Оловянные острова. Набежал на христианский монастырь (наплыл?). Утащил золото и монахов (в рабы), мужики-то здоровые! Там находит второго главного героя сериала - монаха же. Когда редиска-ярл экспроприировал все приплывшее на корабле в свою пользу, викинги недобро посмотрели, и он позволил всем взять по одной вещи. Как сувенирку на память. Викинг выбрал монашека.
Я бы попищала тут о яое, будь я моложе лет на десять, и не знай я, как викинги относились к подобному разврату. Очень неодобрительно кстати. Хотя то, как идет фильм...ну, я понимаю, почему фанфики пишут. Но это все собственные гадкие мыслишки на заднем фоне.
А тем временем в кадре!
Монашек читает оставленную ему по доброте душевной библию, викинг, за перегородкой, познает жену свою.
Та-та-та-дам!
Что должен в такой ситуации сделать радушный хозяин по мнению сценаристов? Выйти с женой к трэлю(!), предложить ему свою жену(!), в своей постеле и с собой под одним одеялом(!)!
Семеновско-григорьевские скандинавы в моей голове освистывают сценаристов! И этого горе-викинга.
Этот эпизод напоминает, что взявши на себя труд снимать фильм позиционируемый историчным, нужно как-то, что-то, где-то, в менталитет попадать что ли. Бывают пародии, бывают комедии, трешаки, фентези бывает. Но историчный фильм, в котором викинг предлагает рабу тройничок со своей женой...:viking2:

@темы: фендомное

Отражение в воде

главная