лебедь, рак и щука
Из серии "если бы я писала фикло".
Так вот - если бы я писала фикло, я бы обратилась к миру "Инуяши". И к тому, что все приключения Кагоме были придуманными. Как писал Клайв Льюис "все дети играют в несуществующие страны, и только детям Певенси повезло, их Нарния была настоящей". Не было "дара", возможности себя проявить и кому-то помочь, принимающих друзей и юноши. Была игра воображения и проблемы с учебой. Вот проблемы с учебой-то были настоящие. Только ли с ней? Может и образ "семьи" в фантазиях был отредактирован? А может и отец был, но переделывать его воображение не стало, а просто вымарало из реальности? Появляется вкрадчивый вопрос "а почему?".
Кикио - "Идеальное я". Такое, которое в воображении мог бы любить некий придуманный парень. И такое, каким фантазирующий не видит в себе сил стать. И отношения Кагоме с Кикио - большой внутренний конфликт желания быть лучше с неверием в себя (после чего?), помноженное на негативное к себе-реальной отношение от себя-идеальной.
Воображаемый идеальный парень очень правдоподобно засматривается на "идеал". Даже воображаемый персонаж отказывает в любви, потому что Кагоме недостаточно хороша. Для продукта своего воображения. В психологии дело нормальное и повсеместно распространенное. В описываемых стартовых условиях трудно полюбить себя. Хотя бы в воображении. Однако эскапизм оборачивается успехом, и Кагоме со временем может представить, что и реальная она кому-то будет нужна, сначала так же, как и идеальная, а потом и больше. Один из внутренних конфликтов решен, я-идеальное становится равносильным я-реальному, Кикио больше не нужна, и воображение обыгрывает ее устранение.
А конфликты остальные? С учебой, с семьей, с отцом, которого не пускают в воображение вовсе?
Они тоже "решены", на фоне сдачи экзаменов в старшую школу школьница совершает самоубийство. Насовсем уходя в придуманный мир.
А теперь докажите мне, что это было не так)



"Сейлор мун", если смотреть с позиции любого персонажа, кроме муняшки - тот еще трешовый треш на всю жизнь.
У Усаги есть идеальный парень, есть дочь (которая не растет, что бы не пришлось стареть маме. И удобно маленькая, что бы даже не помышлять о соперничестве). И есть подруги, у которых нет своих парней и детей. Тоже очень удобно. Все их свободное время только твое. Не припоминаю, что бы в Серебряном Тысячелетии шла речь о том, что у сенши есть какая-то личная жизнь и/или дети. Хотя потуги были, а на Венере так вовсе лежит проклятие вечной безответной любви. Шит хепенс, что бы у кого-то было идеальное будущее, у остальных она должно быть отредактированным.



А Мамору и вовсе в ситуации "Десять баб - один прораб" или "Восемь девок - один я, куда девки - туда я...". Но это совсем другая история.

@темы: фендомное