микумари
лебедь, рак и щука
Мои плюсы, как "молодого преподована": я могу объяснять. То есть я действительно могу найти у ребенка обрыв в логической цепочке, залатать его, и связать в кучу с актуальной темой. Я могу перебросить мостики аналогий с прошлыми темами. Я могу объяснить другими словами. И совсем другими. И меня не задалбывает задавать наводящие вопросы. Я раскачаю ребенка подсказками так, что бы ответил он сам. Возможно, подсказок будет дофига, но правильные выводы чадо сделает само. И таки сделает!
Мои минусы - хренова дисциплина. Есть некоторая часть адекватных детей, которым изначально не хочется ничего криминального. Есть часть детей, которые и рады бы...но если их вовремя занять, спросить и дать поручение - могут и высидеть урок. Было бы занятие. И есть третья часть. И я не знаю, что с ними делать.
Это детки у которых то ли не сформировалось еще все то, что должно к возрасту отрасти, то ли ... то ли они уже знают, что им "ничего за это не будет". Это их прикалывает на уроке громко и часто повторять один и тот же слог. Выйти к доске и нарисовать мелом нефритовый жезл. Начать ползать под партами. Да, они знают, что урок начался. Нет, их не смущает неуместность поведения. Что? Подойти и предложить чем-то заняться? "А я не хочу!".
Это нормально, что дети хотят орать и бегать. А школа требует сидеть и молчать. Я не знаю, как состыковать эти вещи.
А родные учителя классов меня сожрут скоро за дисциплину. И я не умею орать на детей. Так, что бы им было страшно - не умею.
Наверное, это можно было бы проговорить с коллегами...только у меня нет сообщества коллег.

И - вакансии по городу такие, что с июля я со своей распальцовкой "полтора года в школе" и курсами повышения квалификации (опять) пойду разве что администратором. Но это уже другая грустная тема.

До мая хорошо бы въехать - что мне делать с хреновой дисциплиной???