Есть легенды о том, как человек, повстречав в лесу нелюдь, садился с ней играть. В шашки там, в го, в бутылочку. А пока он играл - время шло, и возвращался домой он уже спустя лет двадцать, или около того. И ведь течение времени замечал, оставался в том же мире. Настолько обаятельны были новые друзья, занимательна игра и безмятежны мысли.
Так вот: а мы все играем!
И на тему игры у Ралки возникло преткновение. Есть персонаж. Очередная прообоснуенная азиатская морда. Собственно обоснуйные посты можно найти чуть раньше, и оный обоснуй можно сравнить с векторами приложения силы на рисунке. То есть если персонаж впечатлительный, с уже лет сотню как снятыми моральными барьерами и слегка расшатанной психикой, то это дает нам своеобразный стиль общения с неписями. А еще он вампир, воспитанный вампир, который с едой не разговаривает, не играет и убирает после приема пищи.
По подразумевающимся условиям, игра считается законченной, когда у персонажа окончательно наступит: "мир, дружба, жвачка!", и мир вокруг станет таки дружелюбным. А что бы: "мир, дружба, жвачка!" персонажем ценились, нужно его протащить волоком через все круги ада. Ибо контрасты и просто Хард/комфорт. А теперь ближе к проблеме: вампиреныш это вам не отдельно взятый катайный каваец! Каваец забывал свое имя, испуганно таращился, десять лет не улыбался - но оставался человеком. Ибо у катайца в обоснуе есть к этому предпосылки. тупо пирамида Маслоу, со светлым временем в анамнезе, когда были удовлетворены все потребности. А вот карта болезни вампира прогнозирует нам дальнейшее разрушение психики и прогрессирующую ассоциальность. И намеченный сюжет этому поспособствует.
Персонаж Ралке нравится, иначе бы не играла. Но некоторые поступки персонажа просто ни в какие ворота!!! До-до-до: "игрок не есть персонаж, персонаж не есть игрок, и ни одна из сторон не несет ответственности за действия противоположной". Но у мастера есть какие-то свои предпочтения, по которым строится мир! А из этих предпочтений следует, что злобного убивца, повязанного с теми самыми нацистами (а это вообще в каноне-источнике было), психа у которого руки по локоть в крови, надо не перевоспитывать няченьем и вбухиванием любви, а выпилить! Но как я его выпилю, когда он - любимый и главный персонаж, которого надо привести к личностному росту и прочему-прочему??? А персонаж, между тем, ведет себя как положено с его биографией. И Ралка может только жонглировать фактами, как-то сглаживая последствия и задавая изначально гуманные константы в уравнение сюжета.
Конфликт: Персонажу хочется сделать хорошо. Но тому типу, которым является этот персонаж в данных обстоятельствах, хочется усечь голову. Чисто по человечески.
Ралка же сама сейчас прет танком против своей установки: "нелюдей - расстреливать! Поберегите деньги налогоплательщиков", когда строит игру на очеловечивании этого ужаса на крыльях ночи! Батхерт, десу!