Беда с этими персонажами.
Если у него нет бессмертия - то эта сволочь будет расти, стареть и всячески прокачиваться. В соответствии с реальным временем. Вот только сложили все условия, что бы качественно понячить томного бисенена - а ему уже под тридцать, а у него мышцЫ и щетина во все лицо, жена и половина выбитых зубов. Погоревали, начинаем подбивать события так, что бы оно вот переклассифицировалось в феодала средней руки. Подбили, уже предвкушаем красивые сцены про сильного и доброго рыцаря, а этой собаке страшной (персонажу) уже за семьдесят лет, и оно лежит разбитое параличом и присмерти (а так же при старческом слабоумии). Упс!
А если бессмертие есть, то персонаж со временем становится таким отмороженным, что просто неинтересно. Это из серии "не верю!" на тысячелетних эльфов, которые девять сотен лет шатаются по полям боя, а все "как дети". Ибо тоже это уже "не как деть", а скорее "как даун".
Персонажи динамичны. Характер меняется, какие-то навыки приобретаются, привычками обрастает, и что бы подогнать нужную фанонную ситуацию необходимо успеть. Потому что приключения летят быстро, и каждый день - как прикосновение ножом к деревянному чурбачку. Казавшиеся постоянными черты лица тоже меняются.
Если персонаж за триста серий, смерть друзей, узнавание своего темного прошлого и прокачке до сотого уровня, психологически остался як в начале истории - это плохая история. Она недостоверная. Если персонаж изменился - то не факт, что изменившийся персонаж будет так же привычен, любим и мил, как изначальный, при всем своем правдоподоби.