Проанализируем, чему меня обучили в институте. (На тему: «а тебя не должны были «учить», это ты должна была «учиться»» - ну, ссори. Жученье за непосещение лекций косвенно указывает на то, что сам институт считал обязательным взаимодействие с преподавателем)
Оценки в приложении к диплому не дают НИЧЕГО. Вот есть у нас два предмета, сложности одинаковой. То есть учить надо, но курс рассчитан на студентов, а я – именно он. Предметы взаимопересекающиеся. Один предмет ведет коза, другой – попустительствующий дядька. По одному тройбан (когда я с пересдачи приносила лист с ответом, одногрупницы смотрели круглыми глазами, и говорили, что тут, ваще-то, на четыре, и местами на пять), по другому пять. Поменяйте преподавателей – и поменялись бы оценки. Там, где пять за первый курс – там уже все забыла. Там, где тройка за первый курс – нагнала, пережевывая материал неоднократно применительно к другим предметам.
Итак, оценки на основе собственного виденья ситуации.
читать дальше