Много негатива по поводу организации работки. На которую меня, кажется, официально и не оформляют уже месяц.
Программу обучения составляли эльфы из страны летающих поней. Потому что половина заданий, по идее, должна проходить в форме "дети по очереди подходят к доске и показывают...". Ага. Тридцать человек начальной школы будут поочередно подходить??? Ха-ха! Сначала они ломанутся толпой, а потом, дожидаясь своей очереди, за первым пошедшим посмотрят, на втором заскучают, на третьем найдут себе развлечение (шумное развлечение, травмоопасное развлечение, унижающее достоинство соседа!), а на четвертом в классе будет хаос и анархия.
Потом - тут вам не тогда. Это Ралиному поколению для обучения хватало тетради в клеточку. Сейчас есть учебник, учебная тетрадь, тетрадь для контрольных, задачник. У Ралы есть. А у детей нет. Потому что их нужно покупать. Родителям. А тут все тоже интересно.
Начальство сначала набрало классы, потом стало впаривать учебники. Впаривает до сих пор. Впаривало так, что половину привезенных со склада продолбало в неизвестном направлении. Теперь интересуются у Ралы, куда продолбали учебники. А я почем знаю??? Мое дело занятия вести, а не учебники считать!!! Потом цены родителям были предоставлены без НДС. Родители и принесли деньги без НДС. А теперь Рала должна сказать учителям, что мы дебилы, и с родителей нужно собрать еще трохи. Я представляю, что скажут родители, которые уже сдали деньги на учебники...но нет, надо сдать еще!
Часть деток уже два года играет в кружках у крутяцких педагогов города.
А еще, так как все это проходит через дополнительное образование, главные по дополнительному образованию в городе очень ждут от нас внятной программы, по которой мы занимаемся. Не учебника! Не "концепции"! Программы, оформленной по их стандартам. Начальство о такой мелочи узнало от меня.
И совсем мелочь. В методических рекомендациях к этим злосчастным учебникам постоянно есть ссылки на "дети смотрят презентацию на нашем диске", "дети слушают сказку и отвечают на вопросы по ней". То есть на некое медиа-сопровождение. Которого нет. По факту. Права на учебники у нас есть, а на медиа-плюшки - нет.
Так что шахматами занимаемся по нежизнеспособным программам, не одобренными властями сверху, по учебникам и задачникам - которых нет, и с уроками, построенными на каких-то презентациях, разработанных автором курса, которых никто в конторе в глаза не видел. И есть магнитная шахматная доска, одна на две школы. Которую рала таскает на своем горбу. А она, сцука, в треть моего роста.
Короче - гребанный стыд. Не образовательный процесс, а фальсификация.
Первого июня жду ничуть не меньше детишек.