Как показали карантикулы и семейные обстоятельства - меня не пугают памперсы, какашки и болячки. Сопли и тошнота. Чужие, ясен пень. Я к этому равнодушна. Эмоции как при уборке кошачьего лотка - никакие. На отношении к человеку это не сказывается.
И я очень брезглива к ситуациям, когда люди вместо слов изъясняются хмыканьем, закатанными глазами и поджатыми губами. Мне мерзко держать в руках листок с повторением слов "любимая!" потому что столько экспрессии, и такой пшик. Меня передергивает при перебиваниях, и я нахожу отвратительными ситуации, когда человек пересмотрел общие планы с месяц назад, а ты об этом узнал случайно. Потому что сам уточнил, за пару дней до часа Х. Неотвеченные вопросы и внезапно выпершиеся посреди дружеского диалога "ну это же тебе надо со мной встретиться". Прямо бррр!
А поганое ведро - фигня. Поганое ведро вылил, сполоснул и поставил в угол.
Физическая немощь и телесное недержание - бывает. Психологическая немощь и эмоциональное недержание (особенно у взрослых, дееспособных, белых и гетеросексуальных, ага) - вызывают желание то ли "бить", то ли "бежать". И убрать это от себя.