Сентябрь.
1. А дело было так:
Пол года тому назад.
- Эх, хочу совместить полезное с приятным, и заработать денях. Вам нужен книжный клуб для детей?
- Ноуп.
- Грустна.
- А вам нужна продленка с детишками-детишеньками-детюньками?
- Ноуп.
- Грустна.
- Что я могу вам еще предложить?
- Да нам не нать, а вон там в местячковом ВУЗе нужен препод по психологии.
- Ну а фигли мне? Отправлю резюме.
Август:
- А приходите к нам, лекции по выходным читать заочникам!
Ну че, пришла и читаю.
2. И это требует охренеть какого времени на подготовку к ним. 4 академических часа готовлю 6 часов реального времени. Один рабочий день - 2 вечера подготовки. Потому что когда ты студент - можешь пробежать список вопросов, и такой "Ну ладно, проблею че-нибудь". А я препод, а я так не могу!) Вот и сижу, и готовлюсь. Я видела прекрасных преподавателей, я не прекрасный. Я видела и ... "не очень хороших". Нет, я не днище, совершенно точно нет.
3. Признак того, что в жизни все хорошо - говны происходят, и за нервы меня дергают. Родственники. Но это не осознается таким значительным, что бы выписывать по памяти к концу месяца.
4. Очень странно осознавать, насколько твои знания по психологии выше, чем у студентов. Эксперименты Аша на длину линии и конформность? 3 курс не знает. Понятие "Психологические ресурсы" (самая попсовая тема сейчас, одна из самых) - первый курс заочки про них не слышал никогда.
Это логично, что знаний у меня больше. Хотя как с теми же детками по биологии до 9 класса - мы готовимся по одному интернету, только у меня базы больше, и способности к компиляции информации. Но _насколько_ больше - меня дивит. Всегда оценивала себя не очень хорошо.