Фраза: " твоя бабушка была героем труда, покорителем целины, коммсомолкой и знала немецкий" звучит намного адекватней, чем; " твоя бабушка была ролевиком, анимешницей и родновером"
Когда-то все они - и наша, и перекати-поле, и сестрица, и мастер, и кот, и сенсей - были дошколятами и ковырялись в песочницах, или сугрубах, кому что ближе....динозавриков теряли, фигурки резиновые,... в свой срок это поколение станет пенсионерами. Какими они будут?
И от чего зависит состояние той, или иной возрастной группы?
Это определено возрастными изменениями в психике и только? Тогда собственно жизненный опыт ничего не значит?
Или каждое последующее поколение порождает свой тип школьников, родителей, стариков? Тогда нивелируется понятие "все (подставить нужное)", а вот и ни минуты не все, сегодня такие, а десять лет назад другие.
А что делать со всем разнообразием типов ... этих групп? Школьники - трудные, отличники, хорошисты, хулиганы.... и ничего общего со школьниками...ну пусть 20-х годов? или те же актеры в других декорациях?
или нынешние студенты могут сколь угодно изголяться, но в старости будут точным подобием нынешних пенсионеров? и по пристрастиям, и взглядам, и "образцовым" представителям?