Было бы здорово, прокучивай вместо рекламы чупа-чупсов и пЫва, образовательные ролики. То же самое с плакатами.
Вот едешь в маршрутке - и взгляд утыкается в формулу синтеза, выведенную маркером на сидении. Включил телевизор, настроился на фильм посмотреть - а тебе хоп! - и повторяют в три секунды названия всех периодов японской истории. Зашел в подъезд, достал листовку из почтового ящика - пока в лифте едешь, все равно прочитаешь теорию индивидуальности Ананьева. А уж если затрянешь в лифте...
Ну и конечно менять научную рекламу, что бы она не приедалась!
Тысячи маркетологов работают над образами буклетов и размером шрифта!
Миллионы идут на увеличение усвоения знаний!
Детсадовцы говорят цитатами из трудов Дарвина!

эхъ, утопия такая утопия....