Итак, мы продолжаем терзать вашу ленту избранного кратким изложением ДнДшной партии.
Что было:
Был бой на арене Колизея.
Это бы ладно, ну побегали толпой от одного края арены к другому, ну затоптали трех монстриков. Весь цирк произошел в последние десять минут.
По итогам беготни было ранено две эльфки. Ранено до нейтролюза и прoкидки живучести.
Разумеется, катайский лекарь, перепрыгивая через конвульсивно подергивающиеся щупальца ктулхи, и оббегая сцепившихся монтикор, не дожидаясь конца боя, к ним рванулся. И сразу понял, что тут тока магией, медицина бессильна. Но можно поддерживать жизни обеих вполне медицинскими способами, до обнаружения где-нибудь магии.
На заявление непрямого массажа сердца, мастера тихо сообщил, что это не самая лучшая идея. Мало того что правая рука сломана в плече еще со встречи со скелетонами, так к ней вместо шины орк примотал копье. Острием вниз, ага. Это помогло пару раз, когда ктулх хватал щупальцами со всей дури (чем сильнее хватает, тем больше травмируется), но вот непрямой массаж сердца так делать... впрочем, может мастеру это послышалось?
Убеждая мастера, что таки послышалось, катаец свистит орка. Который со своей первой помощью при операциях ассистировал.
Объясняет что и как делать с эльфками. Орк заявляет действия и прокидывает умения.
Партия стукается макушками над коробочкой-кидалкой, и понимает, что одни из самых глупых смертей.
Одну эльфу искусственным дыханием надуло в шарик, вторую, непрямым массажем сердца в исполнении старательного орка, сплющило в камбалу.
Пока партия вместе с лекарем тихо офигивала, орк призвал духа, и совершил ритуальный суицид. Во искупление.
Бой пережили все, по итогам оказания первой помощи - три трупа. Лоботомия через глаз и искусственная вентиляция почек, да-да.
Сегодняшнюю партию пропустили, отговорившись продолжительным обмороком, ибо сломанная рука, и теми же скелетонами нанесенное ранение в живот. Катаец очень надеется, что очнется уже за стенами непонятного темного замка... и очень интересно, в окружении кого. А товарищей придется воскрешать. Как-нибудь.
Яре-яре....кстати, ведь бродяга бродягой, по большому счету-то, а на телепатической связи постоянно висят то катайский император, то несложившийся, в том числе и стараниями катайца, темный властелин, то еще кто. Занимают линию и молчат.

Катайская народная медицина вещь сильная, но немногие ее переживают.