21:43

лебедь, рак и щука
Комментарии
06.06.2012 в 09:40

Cry me a river, River
Почему-то эта хрень вызывает у меня дикое раздражение. Понятно, что есть личностные особенности, но от них человек не превращается в хрустальную вазу, и сохраняет способность словами объяснять, чего он хочет, а чего не хочет. И, как сказали на эту картинку в бесте, создаётся такое впечатление, как будто экстраверту наоборот, не нужно ни личное пространство, ни свои вещи, и в любой момент к нему можно вламываться и прерывать его занятие.
06.06.2012 в 10:59

лебедь, рак и щука
это картинка не про экстравертов, а для особо упоротых из них.
Краткий ликбез на тему: почему я не пойду развлекать молодого человека в единственный выходной вместо релакса за книжками, а ты не снимешь трубку по звонку особо надоедливых товарищей)
Бест? Такая помойка славная...все черпаю из вконтакта.
Интересно, что первично из них в распространении информации?
06.06.2012 в 11:03

Cry me a river, River
Ну тогда и не про интровертов, а про особо упоротых из них, потому что блин, интроверт это же не значит аутист, вообще не способный общаться с внешним миром.
В бесте порой бывают разные няшности и красявости. На бесте эта картинка уже несколько недель как, так что хз, что раньше.
06.06.2012 в 11:08

лебедь, рак и щука
согласна считать себя особо упоротым интравертом)))
Особенно в конце сессии. Да, допуск к экзамену получила, сегодня вечером занята...
Насколько дурной тон - постить общеизвестные вещи?
06.06.2012 в 11:15

Cry me a river, River
Не знаю, мне не нравится позиция, изображённая на картинке. Мне тоже бывает нужно одиночество, но я кажется более правильным об этом сказать, а не вести себя так, чтобы все сами догадались, а если не догадываются, то ныть потом, какие все козлы. В первую очередь для себя же лучше)
Если ты не знаешь, что они общеизвестные - то и фиг с ним) А если даже и знаешь, но они тебе нравятся - то тоже фиг с ним.
Окей, тогда играем уже в пятницу. Хотя суббота рабочий день, хнык-хнык((
06.06.2012 в 17:26

Ч.М.В.Б.
кажется более правильным об этом сказать, а не вести себя так, чтобы все сами догадались, а если не догадываются, то ныть потом, какие все козлы.

ой щас Ралка будет мвевевекать и кхекать)))))
06.06.2012 в 19:05

лебедь, рак и щука
это сложно передать по аське.
и научил меня - один из присутствующих в треде)
06.06.2012 в 19:46

Cry me a river, River
Tickl, микумари,
Не, ну а что, я не права? Насмотрелась уже на такое отношение у спасателей. "Почему я должен говорить жене, что я устал, она что, сама не понимает?". Ага, с первого дня совместной жизни должна понимать.)
Я ж не в плане претензии, просто моё мнение что такое поведение прежде всего самому человеку большие неприятности причиняет, ибо конфликтов и негатива в итоге получается больше.
06.06.2012 в 20:24

Ч.М.В.Б.
aqua puella, ты-то права на все сто))
07.06.2012 в 05:38

лебедь, рак и щука
Идеальные отношения - для идеальных людей. Они есть в книгах массово, и очень краюшком в жизни.
Тот же случай с женой может быть рассмотрен с другой стороны: "муж пришел домой после ночной смены/дежурства/вызовов (я не знаю этой кухни), жена говорит: "приведи себя в порядок, сейчас поедем к маме на ежесубботние блинчики ". Ехать им с одного пригорода Москвы, допустим Дзержинки, до другого - какого-нибудь Калужского направления. На возражения о том, что муж устал, идет агрессия на тему: "почему ты так не любишь маму?".
Ситуация накрученная, но и была изначально приведена в сильно...размытом...режиме.
Можно упереться рогом и начать доказывать, но "ты же умнее - уступи!" как я слышала от другого из присутствующих в треде.
Раз-второй-третий, а потом и говорить не захочется.
07.06.2012 в 16:37

Ч.М.В.Б.
"Ты же умнее - уступи" относится конкретно к Кузьмичу и в принципе ко многим мужикам, так что здесь может не рассматриваться, ибо это бля Кузьмич.

А я вякаю собсна лишь по поводу "надо говорить, а не молчать", но это я тоже кучу раз уже говорила )
07.06.2012 в 18:03

Cry me a river, River
А что в этом такого идеального? Когда ты говоришь, что тебя что-то не устраивает, то ты даешь человеку шанс исправить свое поведение. Уж отреагирует он или нет - его ответственность. Это как мне рассказывала коллега про поведение другой на ЧС. Приехали они на горячую линию, сели на трубки. Долго работали, устали, никто им ни еды, ни кофе не предложил. И вот та значит сидит обижается, почему все такие козлы, никто о них не заботится. А Вероника пошла поискать, где кухня, нашла человека, ему обьяснила, и им все дали. Вот можно сидеть, ждать, ничего не получить и на всех обидеться, а можно обозначить свои желания, все получить, и остаться довольной. В итоге каждый сам выбирает, что ему приятнее.
И потом, если изначально рассуждать в духе "идеала не бывает", то можно вообще ничего в жизни не делать, а это как-то странно.
07.06.2012 в 21:23

лебедь, рак и щука
Вот можно сидеть, ждать, ничего не получить и на всех обидеться, а можно обозначить свои желания, все получить, и остаться довольной. В итоге каждый сам выбирает, что ему приятнее.
Это работает.
но ты забываешь, что есть и третья ветка событий.

Скопирую. Х.з. откуда это у меня, и кто автор. Просто очень жизненные диалоги.

читать дальше

На примерах мы видим, что на первую фразу шла реакция годная, правильная, психологичная. Но она не давала желаемого результата.
Ты же не станешь утверждать, что так не бывает?
А Тикл вон, априори признает некоторые группы людей, с которыми нормальное отношение впринципе не действует ни под каким соусом: относится конкретно к Кузьмичу и в принципе ко многим мужикам, так что здесь может не рассматриваться,
07.06.2012 в 21:40

Cry me a river, River
Бывает так, бывает и по-другому. Вопрос только в том, что если всегда в уме держать, что всегда будет так, как в твоих примерах, то та ветка вероятности, которую предлагаю я, отсекается заранее.
И вот да, я тоже Тикла поддерживаю, что есть люди, которым что в лоб, что по лбу, для меня большой вопрос правда, зачем вообще с такими общаться. Кстати большую часть твоих примеров я бы отнесла к этой категории. Это не жизненные диалоги, это диалоги когда все отношения - полный пиздец. А когда у человека все отношения - полный пиздец, то наверное проблема в человеке. Хотя в данных примерах это судя по всему очень хреновые отношения конкретно с родителями. Но в любом случае, даже если отношения не складываются, можно занять позицию "всё безнадёжно, это всегда и везде так", а можно "в этот раз с этим человеком не получилось, зато я сделал всё, что мог".
Просто если ты поддерживаешь такую позицию, то получается, что если мне будет что-то не нравиться - я тебе об этом скажу, а если тебе будет что-то не нравиться - будешь молчать и фигню всякую думать. Оно конечно дело твоё, но мне как-то вот второй вариант совсем не приятен. К тому же существует ещё сотня ситуаций, когда можно решить, что человек тебя намерено оскорбил\обидел, а он имел в виду совсем другое. Вот зачем лишних страданий себе придумывать?
07.06.2012 в 21:45

лебедь, рак и щука
Отделим котлеты от мух:
Твоя позиция: если ты поддерживаешь такую позицию, то получается, что если мне будет что-то не нравиться - я тебе об этом скажу, а если тебе будет что-то не нравиться - будешь молчать и фигню всякую думать. Оно конечно дело твоё, но мне как-то вот второй вариант совсем не приятен. К тому же существует ещё сотня ситуаций, когда можно решить, что человек тебя намерено оскорбил\обидел, а он имел в виду совсем другое. Вот зачем лишних страданий себе придумывать?
Моя позиция: Хорошо, когда есть люди, с которыми можно по-людски общаться. Но - не со всеми и не всегда такое возможно. И часто бывают ситуации, в которых сберечь крохи душевной крепости и самости важнее, чем подставить их под удар ради умозрительной выгоды. которая может и обломаться.
А поскольку мы говорим о разных вещах, я не буду комментировать твой тезис о том, что я придумываю себе лишние страдания.
08.06.2012 в 09:02

Cry me a river, River
Да я ж тоже не говорю, что не совсеми и не всегда можно, но мне показалась, что ты заранее начинаешь с того, что всё будет плохо, и люди плохо отреагируют, так зачем пытаться это исправить. Опять же, есть люди, с которыми можно выстроить более устраивающие тебя отношения, если постараться.
И всё-таки ты конечно извини, я тебя обидеть не хочу, я пишу это, чтобы у тебя была возможность посмотреть на это со стороны, ты же когда за мной косяки видишь, мне об этом говоришь. Так вот, у тебя бывает, что ты начинаешь додумывать ситуации, вместо того, чтобы их решать. И это и есть те самые лишние страдания, которых можно было бы избежать. Вот опять ты начинаешь "я не буду комментировать", вместо того чтобы опять же прямо сказать, что тебя это обижает.
Но если тебе совсем неприятно, можем больше это не обсуждать. Только не воспринимай это в штыки, ладно? Никто на тебя не нападает, я тебя люблю :heart:
08.06.2012 в 12:48

лебедь, рак и щука
я не буду комментировать не потому, что меня это задевает, а потому что я не об этом речь толкаю! Рассматриваемые ситуации вобще абстрактны и не персонализированны.
Додумываю...ну иногда да, когда совпадает прошлый опыт, и отсутствие ресурса на решение.
А вообще это мне напоминает софистов, инквизячку и папараци, с их вопросами: "Вы уже перестали избивать своего отца?", "Как долго вы пробыли на шабаше?", "когда вы скажете родителям о своей нетрадиционной ориентации?" - и прочие приколы.
08.06.2012 в 12:52

Cry me a river, River
Ну, я бы не сказала, что это софизм, но таки да, каждую ситуацию имеет смысл рассматривать отдельно)
Сегодня-то играть будем?
08.06.2012 в 12:54

лебедь, рак и щука
будем-будем!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail