лебедь, рак и щука
Добавки, пожалуйста!
Есть на читалке две папки: "прочитанное" и "читабельное". Во вторую грузится за раз десяток книг, а потом, когда они все перекочуют в первую, рала тащит новую порцию. Время смены блюд!
Прекрасные эмоции, но я бы не стала о нем писать, если бы не один лулз.
Загрузила вторую книгу Хорнблауэра. Что бы понять "оно, не оно?" вбиваю в поисковик "веллард". Ни фига! "Вилард"? Ни фига! И так, и сяк - нет любимого персонажа! А вот Бакленд есть. Вбиваю в поиск "пороть" - нашлося сразу! "Вэйлард"!)) Это судьба, это автор прописал, от этого не уйти.
Есть на читалке две папки: "прочитанное" и "читабельное". Во вторую грузится за раз десяток книг, а потом, когда они все перекочуют в первую, рала тащит новую порцию. Время смены блюд!
Прекрасные эмоции, но я бы не стала о нем писать, если бы не один лулз.
Загрузила вторую книгу Хорнблауэра. Что бы понять "оно, не оно?" вбиваю в поисковик "веллард". Ни фига! "Вилард"? Ни фига! И так, и сяк - нет любимого персонажа! А вот Бакленд есть. Вбиваю в поиск "пороть" - нашлося сразу! "Вэйлард"!)) Это судьба, это автор прописал, от этого не уйти.
А еще там переглядки Буш и Хорнблауэра, "китель, выглядевший так, словно хозяин одел его в темноте, и больше о нем не вспоминал", и доводящий до подчиненных приказы, сгенерированные Горацио, Бакленд)
"I'm lovin it"
Х. - Летающие рыбки!
Б. -
Х. -
Почему из испанцев?
В книге ваще не ясно, как навернулся капитан. в фильме показали, в книге - нет, тогда отсутствовали Горацио и Веллард. Мы знаем, что образ честного и благородного Хорнблауэра сочитается с покушением на капитана так же, как оное покушение сочитается с зашуганным, но добродеятельным Веллардом. Но этого не знает Буш. Хорнблауэр у него был под подозрением.
В фильме во время бунта веллард вполне так наведался к капитану с пистолетом (больше из мотива прикрыть людей, хорошо к нему отнесшихся, думаю). Ибо очень часто дедовщина заканчивается тем, что первогодка достает автомат и...Что мешало в книге Велларду наведаться к капитану? Из книги мы ничего не знаем о том, как и где он пережил бунт.
Это скорее предположение, чем собственный фанон, но если кто-то станет доказываться такую штуку, будет сложно привести контр-аргументы.
Так а зачем?
В книжке довольно жирно намекается, что это Веллард, доведенный до отчаяния порками, спихнул капитана, а Хорнблауэр его прикрывает. Сойер после падения свихнулся окончательно и наглядно, из каюты не выпрыгивал, рыдал, трясся, никому разоблачением не угрожал, возможность изводить Велларда потерял. Да и трудно представить , чтобы мальчишка Веллард (а в книге он, похоже, ещё младше, чем в фильме) хладнокровно, воспользовавшись боем на корабле, пошёл и перерезал спящему человеку горло.
да нет вроде таких намёков... Там вообще, мне кажется, Буш Хорна подозревает...
По канону ста тысяч и одной историй про дедовщину. Когда кого-то долго пинают, а потом он берет пулемет и "больше в деревне никто не живет" (с).
После того, как капитан улетел в люк - уже не страшно, табу уже нарушены. И самое важное - веллард мог быть очень благодарен Хорнблауэру и компании. Благодарен за то, что был частью команды, за то, что его вклад признавали и он был полезен и нужен. Он знал, что будет разбирательство по делу о бунте. и вполне мог взять грех на душу прибив капитана окончательно и тем прикрыв людей, которым был благодарен.
Этот кто-то его там в состоянии аффекта берёт. А не "ах да, осталась одна проблема, сейчас как раз удачный момент, не взять ли мне пулемёт"))
После того, как капитан улетел в люк - уже не страшно, табу уже нарушены.
Не, ну вот откуда это? Совсем нет. Страшно Вэйларду было, очень страшно. Об этом же сказано прямым текстом.
Вэйлард был бледен, измотан и встревожен, Хорнблауэр его ободрил. Возможно, он сообщил ему, что тайна еще не раскрыта.
Успокоился он, когда понял, что Хорн его не выдаст. Вообще, если бы Форестера хотел показать Вэйларда как человека, для которого рухнули все табу, он бы на это хоть намекнул где-то. Но он же прямо противоположное пишет.
И самое важное - веллард мог быть очень благодарен Хорнблауэру и компании. Благодарен за то, что был частью команды, за то, что его вклад признавали и он был полезен и нужен.
Так он и есть часть команды. И несёт свою волонтерскую службу, как ему и положено, не больше и не меньше. Благодарен он мог быть Хорну, который его прикрыл. И компании-то, кстать, в книжке нет. Нет никаких особенных личных отношений, в которые включили Вэйларда.
Он знал, что будет разбирательство по делу о бунте. и вполне мог взять грех на душу прибив капитана окончательно и тем прикрыв людей, которым был благодарен.
Это исключает версию о жертве дедовщины, схватившей пулемёт, не так ли?))) Либо - либо.
Но оно все взято из фильма, где дела именно так и обстояли. И то - Вэйлард выстрелить в Сойера так и не смог. Как сопливый мальчишка мог хладнокровно и профессионально перерезать горло здоровенному мужчине? Это уже фантастика, а не баталистика.
Да и капитан рехнулся наглядно и неоспоримо, сидел, где посадили, трясся и рыдал, а не бегал по кораблю, вращая глазами и утверждая, что его столкнули и "поздно или рано он всех разоблачит".
-
Но вообще есть такая тема с хорошими книгами, у которых хорошие экранизации. Особенно, если экранизация популярной книги. У них сразу образуется как бы целых два канона. Особенно душевно, если отличаются они только в незначительных мелочах и отношенческих моментах. Зато такой разброд и шатание начинается в массах!
И сразу вроде как образовывается третий канон, который пытается объединить факты из книги и фильма, и тут уже "кто в лес, кто по дрова".
"Три мушкетера", "евангелион", "судьба (которая "Fate "), куча комиксных вселенных с тысячью экранизаций и перезапусков...
Альтернативный Вэйлард - это интересно. Просто подрихтовать книжную реальность придется, иначе никак))
Вообще идея мне нравится.
"Герой книжки попал в экранизацию и в ужасе оглядывается по сторонам: Ой! Что творит этот идиот?? Кто это вообще? Аааа!!! Это же я!!! Держите меня семеро!!!"
Ой, альтернативные персонажи, которых фанаты начинают приключать в своей голове - они становятся такими альтеранативными!!! А потом фанат снова припадает к канону, и испытывает легкое смущение разума "кто все эти пародии на моих знакомых героев? Кто написал эту АУ?")))
Во, у фандома Бакумацу (исторический период в японии растараканенный на сто тыщ экранизаций) была сценка-фанфик в таком духе.
А что за фанфик?
вот поискала - не нашла... И ваще:
"Пляшут девки у ворот
В голубых хаори:
Свел с ума их Антрекот
И его истории." (с)
Мы не пойдём работать в Синсэнгуми,
Ведь в наше время Синсэнгуми нету,
Но будем фанатеть самозабвенно,
Нож сувенирный точить ночами.
(Хор нормальных: ) В Японии остался император,
На кой нужны вы?
Вот до "Гинтамы" и "Демонов" я не дошла, а Антрекот - это дааа. N 2 в списке, если по хронологии.
Началось с "Волков", потому что хотелось взглянуть на Алькор, а потом Антрекот, надо ж было разобраться, а что, собственно, показывали-то.)))
И его истории." (с)
Вот пожалуй да )) "В начале был Антрекот" )))
Нормальные люди, наверное, всё-таки с анимэ начинали, а я по анимэ пошла после того, как на исторический канон плотно подсела.
До "Демонов цветущей сакуры", правда, так и не добралась, хотя в курсе, что та "самая честная хронология" и всё такое. А "Гинтаму" я бартерила на ФБ. Какоридж
И кстати о ФБ ) У команды Шинсена прошлой зимой почти на всех ачивках-подарках участникам команды был Сайто из разных канонов. Причём получилось это спонтанно, каждый сам выбирал для себя персонажа и канон, и повторов при этом практически не оказалось )