микумари
лебедь, рак и щука
Ну шо за буйня?
Ищу игру, НРИ.
Если отсеять чертовски несовершеннолетних мастеров, или б-го мерзкие миры типа вахи или стар варс (ну не люблю я истории про космолеты, которые все космолетей и космолетей), то остаются три досадных мастерских бага.
1) Больше игроков богу игроков! Давайте натащим в партию пять, восемь, десять игроков! Пусть они даже если идеально говорят по очередности - проговаривают один раунд как можно дольше! Чем больше игроков - тем лучше, да? Тем популярней мастер? Хрен там.
2) Давайте играть крохотными кусочками. Часа четыре раз в неделю достаточно. А лучше три. а еще лучше два часа! Да, два часа на шестерых игроков - хорошая идея, не так ли?
3) Внезапные внезапности и отсутствие логики. Особенно этим грешат миры с *** магией. Сама по себе магия и блюющие радугой единороги не делает все лучше, но запросто может сделать хуже. НРИ - это когда люди вместе создают некую историю. Важно, что бы история в голове была общая. Для этого важно, что бы игроки более-менее одинаково представляли себе причины и следствия. Вода делает все мокрым. В воде предметы тонут. Огонь может поджечь. Сила инерции и тяжести очевидно указывают направление тела. И вот чуть-чуть поиграть с глюками - да и пусть его, но постоянно спотыкаться о "да, вы закончили бой, да вы убили их. Трупы исчезли. Ну просто исчезли", "да, ты был ранен в живот, да, два дня назад, ну, ты прокинул здоровье - и ничего не стало. Рана зажила" - это не очень. Я уж молчу, что магия-шмагия зачастую используется для рельс, когда мастеру лень продумывать антураж. Думать над дизайном клетки? Зачем? Вас не пускает "магия!!!", думать чем там питаются в пещерах огромные существа? Зачем? "магия!!!". Такая хрень.

Все остальное побарываемо. Игроки-говоруны, флудеры, и тупни типа "ну, да, если я так сделаю - нас убьют, ну ведь...так даже будет в чем-то интересней же? Да?" (нет, говори за себя). Игроки типажа "мой квест важен, а твой нет". Игроки типажа "сейчас я расскажу, почему ты играешь плохо". Есть еще мастерский косяк "а давайте поменяем систему в середине игры! Ну да, там вы качались в сторону А, а здесь у всех отваливается то навык, которым перс зарабатывает, то абилка, на которой он строит бой - но это хорошая система!". О, еще одна жопушка: "Говори так, что бы я тебе верил! Ты не можешь прослушать от мастера десятиминутную речь о том, что в письме, и сказать что пересказал все соигрокам, ты должен им пересказать те же десять минут, хотя они все слышали по первому разу".

Дорогое мироздание, мне очень скучно травить истории в одиночку самой себе. В духе "сам себе рассказал анекдот, сам посмеялся", и мое желание состоит из двух слов "Играть хорошо". Играть плохо - это бесполезная трата времени.