лебедь, рак и щука
А Еще Рале неибически страшно очень неприятно от того, что коза преподаватель, после неудачного заплыва, позвонила зав.кафу, и рассказала, что: "она не готовится вообще, но приходит на переэкзаменовку, и требует поставить оценку!". Заф.каф. поверил и вызвал ралку на ковер.
Грозился, ралка изображала впечатляемость и поддакивала.
В тысячный раз поддакивала, что она идиотка, не хочет учиться, и треплет нервы всем вокруг.
Собственно другой версии и нет. Будь по другому, у ралы и были бы проблемы только с этим предметом, да? а проблемы у нее еще по одной дисциплине, что, кабэ, намекает.
Вот только не сходится эта версия с тем, что рала, - черт побери! - именно читала, и именно психологию. Нет, рала бы могла отказаться от своих воспоминаний об этих светлых часах, чего ж тут не отказаться-то, если так уверенно заявляют, что ты не учишь? Да какбэ свидетели.
И исписанный планом ответа листик. Который завтра будет продемонстрирован лояльному преподавателю, во время "Плача Ярославны". Если хватит окаянства.
Но когда Ралке на голубом глазу заявляют: "ваши знания крайне поверхностны, и годятся только для поддержания дружеской беседы", поставив "уды" двум ребятам...А потом зав.каф. добивает: "Социальная психология совсем не сложный предмет. Вы что же, получается, не способны ее осилить?"...то у ралы взбрыкивают воспоминания, в которых ей всю сознательную часть жизни твердили всякое разное, но только не то, что она дура. А двадцать лет, все подряд. ошибаться в ралкиных когнитывных способностях не могут.
Но это роли не играет. Ибо рала: "приходит неподготовленная и требует проставления экзамена". и осталась одна из всей группы, как самая тупая.
Рала не верит! Верит начальство. По этому ралино веренье или не веренье в свои силы какбэ не роляет.
Следующая пересдача в среду на этой недели. и рале нужно хотя бы 25 из 40.
но если в прошлый раз сказали: "я не могу вам за ответ поставить больше 20 баллов", то ставки букмекерскими конторами не принимаются.
а еще на неделе контрольные работы через пару, а рала будет сгрызать ногти по колено, и готовиться к переэкзаменовке. Зная результат.
И как тут **** можно о чем-то сказать родителям, когда первый вопрос, когда звонишь домой: "ну, как пересдачи?"?
И, тысяча черчей, Рала ни минуточки не верит, что есть разница в изложении трансактного анализа в одобренном преподом учебнике, в другом учебнике, в общей хрестоматии. или на сайте психологии. да без разницы в каком сборнике читать "курочку рябу"!
А вообще все так банально. Двоечница не может признать свою умственную отсталость, и облагораживает фейл заговором препода...самим с собой.
Это не мы глупые, это она хочет меня отчислить. Да конечно!
Но вон тот листик с ПЛАНОМ, НЕ С ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ, и собственные воспоминания о том, как это все училось, ну никак не вяжутся с "ваши знания крайне поверхностны, и годятся только для поддержания дружеской беседы".
а кто поверит? А никто.
Грозился, ралка изображала впечатляемость и поддакивала.
В тысячный раз поддакивала, что она идиотка, не хочет учиться, и треплет нервы всем вокруг.
Собственно другой версии и нет. Будь по другому, у ралы и были бы проблемы только с этим предметом, да? а проблемы у нее еще по одной дисциплине, что, кабэ, намекает.
Вот только не сходится эта версия с тем, что рала, - черт побери! - именно читала, и именно психологию. Нет, рала бы могла отказаться от своих воспоминаний об этих светлых часах, чего ж тут не отказаться-то, если так уверенно заявляют, что ты не учишь? Да какбэ свидетели.
И исписанный планом ответа листик. Который завтра будет продемонстрирован лояльному преподавателю, во время "Плача Ярославны". Если хватит окаянства.
Но когда Ралке на голубом глазу заявляют: "ваши знания крайне поверхностны, и годятся только для поддержания дружеской беседы", поставив "уды" двум ребятам...А потом зав.каф. добивает: "Социальная психология совсем не сложный предмет. Вы что же, получается, не способны ее осилить?"...то у ралы взбрыкивают воспоминания, в которых ей всю сознательную часть жизни твердили всякое разное, но только не то, что она дура. А двадцать лет, все подряд. ошибаться в ралкиных когнитывных способностях не могут.
Но это роли не играет. Ибо рала: "приходит неподготовленная и требует проставления экзамена". и осталась одна из всей группы, как самая тупая.
Рала не верит! Верит начальство. По этому ралино веренье или не веренье в свои силы какбэ не роляет.
Следующая пересдача в среду на этой недели. и рале нужно хотя бы 25 из 40.
но если в прошлый раз сказали: "я не могу вам за ответ поставить больше 20 баллов", то ставки букмекерскими конторами не принимаются.
а еще на неделе контрольные работы через пару, а рала будет сгрызать ногти по колено, и готовиться к переэкзаменовке. Зная результат.
И как тут **** можно о чем-то сказать родителям, когда первый вопрос, когда звонишь домой: "ну, как пересдачи?"?
И, тысяча черчей, Рала ни минуточки не верит, что есть разница в изложении трансактного анализа в одобренном преподом учебнике, в другом учебнике, в общей хрестоматии. или на сайте психологии. да без разницы в каком сборнике читать "курочку рябу"!
А вообще все так банально. Двоечница не может признать свою умственную отсталость, и облагораживает фейл заговором препода...самим с собой.
Это не мы глупые, это она хочет меня отчислить. Да конечно!
Но вон тот листик с ПЛАНОМ, НЕ С ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ, и собственные воспоминания о том, как это все училось, ну никак не вяжутся с "ваши знания крайне поверхностны, и годятся только для поддержания дружеской беседы".
а кто поверит? А никто.
а кому помогло? Студенту остаться, или преподавателю выгнать студента?Ладно, будем учить, что бы ни одна сволочь не могла доказать, что Рала не учит.
Плохо учит - да. Но блин....это уже другой процентиль.
Студентке вырвать свою тройку)