лебедь, рак и щука
Накипело.
Есть такой способ эскапизма как ролевые игры по аське. Плюсов много, минусов почти нет, если найти адекватного игрока. И Рале страшно посчитать, сколько времени она убила на эту забаву за последний год. Ну что тут скажешь в свое оправдание? Нам песня строить и жить помогает, позитив сам из-за угла на шею не кидается, а сюжеты, если нет времени излагать их на бумагу, можно выводить в мир и таким способом. То есть все хорошо, кроме единственного момента: адекватный игрок. "адекватный" по меркам ралы. Очень редкий зверь.
Все начинается с объявления. Благо на дайрах штук пять сообществ поиска всех и вся. там ищут компанию на шашлыки, ищут косплееров на сценку, ищут рецензентов, и просто любителей по общаться на редкие темы. Нормальные люди все это сразу озвучивают, ненормальные пишут: "хочу играть". Вот так вот, без всяких наводящих. Лесом их, лесом. Там такое сокровище можно найти с оригинальным авторским миром...
И вот мы скооперировались, и нашли друг друга весьма милыми личностями. Вроде как можно и посты начать кидать. И вот ты смотришь параллельно аниме...одну серию, вторую...а где же пост? И наконец-то аська сигналит о получении трех строчек. Всякое бывает, но тенденция писать посты по пол часа убийственна чуть более, чем полностью.
Но вот посты дошли, и действо завертелось. И рала знает только одного игрока, с которым не чувствует себя обделенной. Согласитесь, для развития сюжета двоих мало, если вы не играете в робинзонов на необитаемом острове. Обязательно нужны неписи, соседи, набегающие нападенцы, таинственные личности. да просто "корень вселенского зла". Даже история трагичного детства играет иначе, если она рассказывается не самим персонажем, а...его тетушкой. Но странное дело, почему-то всех неписей, тетушек, и даже зверье на необитаемом острове отыгрывает всегда Рала. Почему людям лень написать что-либо не только за любимую марионетку, но еще и за тех, с кем она взаимодействует - непонятно. К тому же, нормальные герои не ходят всегда взявшись за руки, они иногда приключаются по отдельности. Но...опять же, по отдельности только Ралка приключает партнеров по аське. ее персонаж словно распадается на пиксели, как только выходит за дверь, и пропадает из видимости второго ГГ. Рала не против, Ралу забавляет тыкать палочкой чужих персонажей, и смотреть в какую сторону они побегут. Но...своего персонажа рала тоже любит, и хотела бы уделять ему внимание. Эх....
Размеры постов. Наверное, все видели рекламы форумок для графоманов, в рекламе которых значится: "у нас не бывает постов меньше пятидесяти строчек!". Ога, так и представляю, на моего перса падает бочка с кирпичами, а он начинает расписывать красявости природы и вспоминать цитаты из любимой книги, что бы добрать эти пятьдесят строчек. Крайность.
Крайность в аське: краткие посты-голыши. "Смеюсь", "Улыбается", "пьет чай". Да-да, чаще всего их шлют те самые пол часа. Чаще всего у людей с такой формой общения все посты такие куцые и без зацепок для взаимодействия. Начинаешь чувствовать себя коверным клоуном, если до этого момента еще не расплевались. Нет зацепки для дальнейшего действия моего персонажа, нет на него отклика, нет описания мира...ну ты бы хоть брякнул, что в комнате тепло, что в окно бьется муха, что в кабаке шумят...Расстраивает.
Но расстраивает не в такой степени, как безвольные персонажи-тряпки, которые не хотят генерировать собственных мысле-целей-желаний, и следуют предложенной колее событий. Которые пойдут в обозначенный темный переулок, поднимут с земли обозначенную палку, но не вспомнят о пистолете за пазухой...никаких неожиданностей.
И после этого, был отдельный индивид, написавший: "мне скучно". Товарищ!!! Перед тобой целый мир, персонаж ограничен собой, ты - нет. Хочешь отыграть бал? Находи повод, мотивируй моего персонажа и рванули. Хочешь погеройствовать? Выскакивай из подворотни орков-нпс и радостно геройствуй....
Асечные игры хороши соместным творчеством, неожиданностью мыслей соигрока, отсутствием жестких временных рамок ("прошел месяц" - и не надо обыгрывать все завтраки, обеды, ужины за этот месяц), возможностью в любой момент подсмотреть матчасть в википедии, и договориться о чем-то с соигроком без злобной администрации, которая будет мониторить формат постов и их соответствие реалиям. Но для этой радости нужен второй игрок!
Благо, есть несколько, и к тем, которые не идеал, можно приспособиться, и подстроиться.
Матрица, услышь мое обращение!
Пока по итогам: много позитива от историй игры с теми, с кем уже не играем, одна игра завершившаяся логически (первая любовь, и понятие "нормы", ага))), один игрок идеальный, три игрока, с двумя из которых расплююсь нафиг в понедельник, если ничего не изменится.
Есть такой способ эскапизма как ролевые игры по аське. Плюсов много, минусов почти нет, если найти адекватного игрока. И Рале страшно посчитать, сколько времени она убила на эту забаву за последний год. Ну что тут скажешь в свое оправдание? Нам песня строить и жить помогает, позитив сам из-за угла на шею не кидается, а сюжеты, если нет времени излагать их на бумагу, можно выводить в мир и таким способом. То есть все хорошо, кроме единственного момента: адекватный игрок. "адекватный" по меркам ралы. Очень редкий зверь.
Все начинается с объявления. Благо на дайрах штук пять сообществ поиска всех и вся. там ищут компанию на шашлыки, ищут косплееров на сценку, ищут рецензентов, и просто любителей по общаться на редкие темы. Нормальные люди все это сразу озвучивают, ненормальные пишут: "хочу играть". Вот так вот, без всяких наводящих. Лесом их, лесом. Там такое сокровище можно найти с оригинальным авторским миром...
И вот мы скооперировались, и нашли друг друга весьма милыми личностями. Вроде как можно и посты начать кидать. И вот ты смотришь параллельно аниме...одну серию, вторую...а где же пост? И наконец-то аська сигналит о получении трех строчек. Всякое бывает, но тенденция писать посты по пол часа убийственна чуть более, чем полностью.
Но вот посты дошли, и действо завертелось. И рала знает только одного игрока, с которым не чувствует себя обделенной. Согласитесь, для развития сюжета двоих мало, если вы не играете в робинзонов на необитаемом острове. Обязательно нужны неписи, соседи, набегающие нападенцы, таинственные личности. да просто "корень вселенского зла". Даже история трагичного детства играет иначе, если она рассказывается не самим персонажем, а...его тетушкой. Но странное дело, почему-то всех неписей, тетушек, и даже зверье на необитаемом острове отыгрывает всегда Рала. Почему людям лень написать что-либо не только за любимую марионетку, но еще и за тех, с кем она взаимодействует - непонятно. К тому же, нормальные герои не ходят всегда взявшись за руки, они иногда приключаются по отдельности. Но...опять же, по отдельности только Ралка приключает партнеров по аське. ее персонаж словно распадается на пиксели, как только выходит за дверь, и пропадает из видимости второго ГГ. Рала не против, Ралу забавляет тыкать палочкой чужих персонажей, и смотреть в какую сторону они побегут. Но...своего персонажа рала тоже любит, и хотела бы уделять ему внимание. Эх....
Размеры постов. Наверное, все видели рекламы форумок для графоманов, в рекламе которых значится: "у нас не бывает постов меньше пятидесяти строчек!". Ога, так и представляю, на моего перса падает бочка с кирпичами, а он начинает расписывать красявости природы и вспоминать цитаты из любимой книги, что бы добрать эти пятьдесят строчек. Крайность.
Крайность в аське: краткие посты-голыши. "Смеюсь", "Улыбается", "пьет чай". Да-да, чаще всего их шлют те самые пол часа. Чаще всего у людей с такой формой общения все посты такие куцые и без зацепок для взаимодействия. Начинаешь чувствовать себя коверным клоуном, если до этого момента еще не расплевались. Нет зацепки для дальнейшего действия моего персонажа, нет на него отклика, нет описания мира...ну ты бы хоть брякнул, что в комнате тепло, что в окно бьется муха, что в кабаке шумят...Расстраивает.
Но расстраивает не в такой степени, как безвольные персонажи-тряпки, которые не хотят генерировать собственных мысле-целей-желаний, и следуют предложенной колее событий. Которые пойдут в обозначенный темный переулок, поднимут с земли обозначенную палку, но не вспомнят о пистолете за пазухой...никаких неожиданностей.
И после этого, был отдельный индивид, написавший: "мне скучно". Товарищ!!! Перед тобой целый мир, персонаж ограничен собой, ты - нет. Хочешь отыграть бал? Находи повод, мотивируй моего персонажа и рванули. Хочешь погеройствовать? Выскакивай из подворотни орков-нпс и радостно геройствуй....
Асечные игры хороши соместным творчеством, неожиданностью мыслей соигрока, отсутствием жестких временных рамок ("прошел месяц" - и не надо обыгрывать все завтраки, обеды, ужины за этот месяц), возможностью в любой момент подсмотреть матчасть в википедии, и договориться о чем-то с соигроком без злобной администрации, которая будет мониторить формат постов и их соответствие реалиям. Но для этой радости нужен второй игрок!
Благо, есть несколько, и к тем, которые не идеал, можно приспособиться, и подстроиться.
Матрица, услышь мое обращение!
Пока по итогам: много позитива от историй игры с теми, с кем уже не играем, одна игра завершившаяся логически (первая любовь, и понятие "нормы", ага))), один игрок идеальный, три игрока, с двумя из которых расплююсь нафиг в понедельник, если ничего не изменится.
А мне вот уже вряд ли получится быстро (у тебя акцент именно на это) написать что-то эдакое, ибо я отшлифовываю и облизываю все детали. На тех же форумках, при онлайн-оппоненте у меня уходит обычно на пост от 20 до 40 минут. Потому что все должно быть идеально. Если идеи хлещут - минут 10-15. А если мой уже закостенелый (не такой как лет пять назад, когда написана бОльшая часть моих тварьчеств) мозг ну никак не может родить идею - может и час пройти. Так что тут все относительно.
А, ну и плюс еще то, о чем я уже упоминал - детишки пассивны. Они ждут пинков, чтобы потрепыхаться под их действием.
В аське за идеалом никто не гонится, это еще один плюс, как говорилось в одной книге: "тебе хорошо, мне хорошо, так почему бы и нет?". но ты тратишься на идею, это нормально. А в моих случаях ни идеи, ни жизни...уж лучше бы такие игроки шли книжку читать и аниме смотреть. Там перед ними тоже проиграют историю без их участия.
И что значит "Идея"? Я уверена, отыграть вкусняцкую бытовуху ты в состоянии.
ж лучше бы такие игроки шли книжку читать и аниме смотреть
ггг) а они этим и занимаются, почему думаешь посты так долго пишут?)))
А у внезапности всегда торчит хвост, который можно связать с подходящим хвостом другой внезапности, как при плетении узора на ковре.
а они этим и занимаются, почему думаешь посты так долго пишут?))) Бу, как ты меня расстраиваешь(((
ну я это по себе знаю. когда оппонент не интересен... а этим малолеткам ты не интересный оппонент, потому что им надо только ОДНО, то самое. А ты завлекательно расписываешь всякие причуды, но вокруг ИМ интересного ходишь кругами. А т.к. они пассивны, то натолкнуть или начать действовать не могут. И ждут. А ты все никак. И им наскучивает)
К сожалению, таких интересных игроков как ты мало. Но есть же! Форумки не только ыойные бывают, хоть последних и полна гора мусора, но если порыться - найдется и брыльянт.
Наверное, по моему стилю игры тоже можно много критики выдать, но за этим сам знаешь к кому.
После легкости и скорости аськи, форумки меня не слишком привлекают, но если найдешь чего интересного - зови в компанию.
Нескромное предложение. А давай как-нибудь попробуем?
В форумки я играю давно, но мне обычно лень отписываться, когда сюжет начался уже сто лет назад и я торможу квест всем игрокам, а вот по аське как-то не пробовала, только отыгрывали куски тех самых форумок.
Правда завтра уезжаю на учебу, а там нет очень нестабильный, только нервы трепать, но в следующие выходные... надеюсь будет настроение.
Зы: если что, номер в профиле
Просто за живое задело, и тоже... "накипело".
Так вот. По-настоящему играл в аське я всего один раз, и то - очень спонтанно... "Подцепил" собеседника, усадил в машину и повёз по штатам Америки с северо-востока на юго-запад (да святится великий Гугл)), по ходу придумывая себе легенду, а повествованию - интригу. "К вечеру" довёз до придорожной забегаловки. И - всё закончилось, просто-таки бездарно оборвалось, не успев начаться, из-за того, что собеседник мой не проявил за всю импровизированную игру никакой инициативы. А после и вовсе взял и ушёл в офлайн.
...ощущение почему-то было, словно в душу плюнули...
Road trip. Можно не читать... просто мимо шёл. -__-
... /аплодирует стоя/ ))