лебедь, рак и щука
Вот нас все учат и учат. Иногда всяким специфическим вещам. Навроде лекции по пренатальному периоду, или: "1000 и 1 способ угробить психику своего ребенка еще до рождения". Кстати, из лекции-то выходит, что большинство "врожденных" дефектов - это нифига не врожденные. И если бы не некие вредоносные факторы со стороны - родился бы деть здоровым и вумным красавцем. В случаях этак девяноста из сотни.
Впрочем, не о том речь.
Иногда обучают не столь специфическим вещам. Или даже настолько бытовым, что ралка удивляется, а почему это не является частью культуры, но есть некое сокровенное знание психологов?
Обычно относится к психологии общения: " Если в дискуссии задеть личность собеседника - он зашорится, и будет нацелен уже на то, как бы побольне отомстить, а не на конструктивный диалог", "Людишки злопамятны, и не стоит никому пакостить без причины *он мне не нравится - это не причина*, а то потом социальная ситуация изменится, и он отыграется", "если создать человеку комфортные условия - то он с большей вероятностью проявит свои положительные черты" и т.д.
Это же так просто и понятно!!! Почему это нужно вносить в курс высшего образования? В конце-концов это тупо этика и мораль!
Нипонимаю.
Впрочем, не о том речь.
Иногда обучают не столь специфическим вещам. Или даже настолько бытовым, что ралка удивляется, а почему это не является частью культуры, но есть некое сокровенное знание психологов?
Обычно относится к психологии общения: " Если в дискуссии задеть личность собеседника - он зашорится, и будет нацелен уже на то, как бы побольне отомстить, а не на конструктивный диалог", "Людишки злопамятны, и не стоит никому пакостить без причины *он мне не нравится - это не причина*, а то потом социальная ситуация изменится, и он отыграется", "если создать человеку комфортные условия - то он с большей вероятностью проявит свои положительные черты" и т.д.
Это же так просто и понятно!!! Почему это нужно вносить в курс высшего образования? В конце-концов это тупо этика и мораль!
Нипонимаю.
А лекции по пренатальному периоду очень полезны, всем быть отцами и матерями (большинству, по крайней мере). У нас такого не было.
Но вот эти примеры, это я не знаю...это как: " если в автобусе наступить сзади стоящему на ногу, то он плюнет на спину тебе же. Не надо так делать"
Все-все-все, ушла в леса искуплять грех эгоцентризъму
- все равно я на бытовом уровне не понимаю, как можно не учитывать, что если сделать человеку каку, не случайную, злонамеренную - то он это запомнит, и линию поведения построит соответствующую?
*совсем ушелестела в дебри*