лебедь, рак и щука
Одна из приятственностей «кровь+» - большой простор для воображения. Ну да, там есть «японская школьница с катаной» (кстати, не отсюда пошло это клише?), и история крутиться вокруг нее, ГГ, все дела. Но! Там есть еще с два десятка интереснейших персонажей, и темы-темы-темы вообще никак не охваченные фикрайтерством.
Тот же Натан Майер – когда он нашел диву, в какой момент присоединился к ней? Или он и не находил, потому что не терял? Участник старой трагедии (времена викингов, Исландия, мумия беременной хироптерши), не мог ли он все время пасти труп королевы, и следить за развитием событий? А почему тогда сам не оживил коконы? Что у их там в прошлом произошло, черт побери??? Кстати, если исходить из этого, то Майер мог поспособствовать тому, что бы мумия попала в «зоопарк». В противном случае хироптер мог бы и сберечь от людей.
Вот вообще ничем не подкрепленное мнение относительно него, самый фанонный фанон, но такой уверенный: он изначально был скальдом, тоже, творческое занятие. Почти магом в те времена, и мог действовать из некого пророчества. С целью помочь свершиться, или наоборот – не дать случиться. Просто версия, которая ничем не опровержима. Туманная личность. А современные закосы Натана под «модельера-стилиста» - не более чем развлечение. Взрослый человек, просидев с детьми в песочнице два часа, тоже может от скуки начать лепить куличики. Не потому что это соответствует его уровню интересов, а потому что больше занять себя нечем, а мнение детей его не волнует. Частое Ралкино объяснение «странноватостей» персонажей: они на самом деле совсем другие, а это маска! И персонаж стразу встраиваться в удобный шаблон. С другой стороны, есть общее у попадающих под него персонажей.
Так, вот Натан крутится вокруг коконов, но себя не кажет. И на сцене появляется Аншель.
Тоже мутный и совершенно не раскрытый фрукт.
В какой момент он стал шевалье дивы? Ему поручили присматривать за близнецом, нарочно выращиваемом в обедненных условиях. Что происходило в эти годы? По внешности Аншель ровесник Джоэля, но «законсервировался» примерно в 40 лет. То есть (ну очень-очень примерно) дива сделала его своим шевалье спустя десять лет после вылупления. Но по всякому раньше, чем стал шевалье Хадзи. Иначе Аншель выглядел бы так же, как Джоэль в конце жизни. А может и хуже. И снова вопрос: Хадзи в свое время очень смущало, что хозяйка как была юной девушкой в его сопливом детстве, так и ей и осталась спустя десять лет. Вообще без изменений. Хадзи по этому поводу было страшно (а еще ей переливают кровь, ее боятся животные, а раны мгновенно зарастают, а Хадзи – из каких-то диких-диких народностей)! А Аншель??? Он как бы тоже не стареет, постоянно мелькает в зоопарке…или нет?
Либо он продолжал работать на Джоэля и после обращения в шевалье, тогда почему никто не замечал и его остановившихся биологических часов?
Либо он оставил Диву став шевалье, и ждал ее освобождения…да не, бредово звучит. Зачем и почему? Дива хотела выйти из башни. Так Аншель мог освободить ее гораздо раньше Саи. Он ведь уже тогда был шевалье!!! Про возраст и внешность уже подумали. Так в чем дело? Почему шевалье Дивы продолжал держать ее в заточении?
Возможно, потому что на него после инициации вышел Натан, и рассказал о том смутно ощущаемом ралкой пророчестве? И эти двое ждали, пока диву выпустит сестра? Или все намного проще, Аншель любит Диву любовью ученого, а Дива не может желать того, о чем не знает. Например свободы. Как в позднем возрасте не желала прекращения экспериментов, потому что не знала, что такое возможно.
Так вот – почему никто не спрашивал Аншеля: «А чем ты так качественно закрашиваешь седину?», когда его ровеснику уже за семьдесят, а Аншель каким был, таким и остался.
Как впервые встретились Аншель и Натан? Кто был инициатором обращения Аншеля в шевалье? Он или Дива? Ее природное чутье сплюсовалось с завороженностью человека, или научный зуд Голдсмита раскрыл потенциал Дивы? А как Натан впервые встретился с дивой? Для истории Саи это ненужные подробности, но это происходило за кадром, и интересно зрителям. Старая трагедия, учитывая семейную тенденцию, у первой королевы тоже была сестра. Этакий улей, в котором постоянно родятся две королевы. Необходимость поддержания рода – понести королева может только от чужого шевалье. Его это убивает, и снова рождаются две девочки. И после тех событий, Маейр видит юную наследницу той королевы…а дальше вообще темный лес, потому что нужно еще думать, а на чьей стороне он был в прошлом конфликте. Это даже за гранью фанона. Понять бы хотя бы, где были Аншель и Натан на момент драмы в зоопарке. Как только подумала об этом, так сразу и засомневалась, что впервые вылезшая из своей башни девушка, хоть и вампирская королева, могла бы так ловко перебить сотню человек, и спалить особняк. Возможно, это был один из первых прямых приказов отданных Аншелю? Потому что при поддержке сорокалетнего мужчины хироптера там очевидно никто далеко не убежит.
Дальше, третий шевалье: Хадзи. Колорадо фонона, это его отношения с Аншелем. Полтора десятка лет, взросление, становление, и этот нестареющий упырь, который его, простите, купил у родителей за миску риса. Хадзи молчалив и скрытен, очень сдержан. Но внешняя холодность не означает вымороженность внутреннюю. Как-то же он взаимодействовал с Аншелем? Пусть и при случайных встречах. А Аншель с ним? В их последней (а единственной ли за эти годы?) схватке, Аншель прямо рассказывает, как же его бесил щенок все эти годы. И бесить начал с самой первой встречи. Значит что-то там было в зоопарке на протяжении пятнадцати лет, которые снова не имеют отношения к Сае, и поэтому не были освещены.
Вот такое непаханое поле:
1) Натан Майер, его участие в прошлых событиях, мотивы, и пересечение с Аншелем.
2) Как стал шевалье Аншель? Неужели выход госпожи из башни был прямо вот такой случайностью? Где он был во время выносом Дивой зоопарка?
3) Отношения Аншеля и Хадзи. Больше десятка лет под одной крышей, при таких вводных!
И один пункт, который выведен логическим путем, и не вызывает сомнений. Королевы спят, но шевалье в спячку не впадают. Они находятся в мире постоянно параллельно друг другу. И у них есть общие интересы, пересекающиеся на сестрах.
Так вот, я ни одной минуты не сомневаюсь, что шевалье дивы гоняли Хадзи всегда и везде! Даже не специально, а просто где встретят – там и напинают. Потому что в манге/аниме Хадзи всегда кто-то бьет. А тот по итогам избиения отыгрывает Химемию (Григорий), проходит по всей длинне копья, пригвоздившего его к дереву (сифы), собирается из кровавой лужи под каменным завалом (Соломон), вяло отмахивается гробом, который на самом деле футляр для виолончели (Карл). За все время нам ни разу ни показали, что бы на него напали специально шевалье Дивы. Они его тупо пинали, когда мешал. А что-то Ралке подсказывает, что иногда пинали вдвоем, и даже втроем. Шевалье дивы не всегда ходят в одиночку. И всякий раз с ленцой и успехом. Вот это неоспоримо))))

Тот же Натан Майер – когда он нашел диву, в какой момент присоединился к ней? Или он и не находил, потому что не терял? Участник старой трагедии (времена викингов, Исландия, мумия беременной хироптерши), не мог ли он все время пасти труп королевы, и следить за развитием событий? А почему тогда сам не оживил коконы? Что у их там в прошлом произошло, черт побери??? Кстати, если исходить из этого, то Майер мог поспособствовать тому, что бы мумия попала в «зоопарк». В противном случае хироптер мог бы и сберечь от людей.
Вот вообще ничем не подкрепленное мнение относительно него, самый фанонный фанон, но такой уверенный: он изначально был скальдом, тоже, творческое занятие. Почти магом в те времена, и мог действовать из некого пророчества. С целью помочь свершиться, или наоборот – не дать случиться. Просто версия, которая ничем не опровержима. Туманная личность. А современные закосы Натана под «модельера-стилиста» - не более чем развлечение. Взрослый человек, просидев с детьми в песочнице два часа, тоже может от скуки начать лепить куличики. Не потому что это соответствует его уровню интересов, а потому что больше занять себя нечем, а мнение детей его не волнует. Частое Ралкино объяснение «странноватостей» персонажей: они на самом деле совсем другие, а это маска! И персонаж стразу встраиваться в удобный шаблон. С другой стороны, есть общее у попадающих под него персонажей.
Так, вот Натан крутится вокруг коконов, но себя не кажет. И на сцене появляется Аншель.
Тоже мутный и совершенно не раскрытый фрукт.
В какой момент он стал шевалье дивы? Ему поручили присматривать за близнецом, нарочно выращиваемом в обедненных условиях. Что происходило в эти годы? По внешности Аншель ровесник Джоэля, но «законсервировался» примерно в 40 лет. То есть (ну очень-очень примерно) дива сделала его своим шевалье спустя десять лет после вылупления. Но по всякому раньше, чем стал шевалье Хадзи. Иначе Аншель выглядел бы так же, как Джоэль в конце жизни. А может и хуже. И снова вопрос: Хадзи в свое время очень смущало, что хозяйка как была юной девушкой в его сопливом детстве, так и ей и осталась спустя десять лет. Вообще без изменений. Хадзи по этому поводу было страшно (а еще ей переливают кровь, ее боятся животные, а раны мгновенно зарастают, а Хадзи – из каких-то диких-диких народностей)! А Аншель??? Он как бы тоже не стареет, постоянно мелькает в зоопарке…или нет?
Либо он продолжал работать на Джоэля и после обращения в шевалье, тогда почему никто не замечал и его остановившихся биологических часов?
Либо он оставил Диву став шевалье, и ждал ее освобождения…да не, бредово звучит. Зачем и почему? Дива хотела выйти из башни. Так Аншель мог освободить ее гораздо раньше Саи. Он ведь уже тогда был шевалье!!! Про возраст и внешность уже подумали. Так в чем дело? Почему шевалье Дивы продолжал держать ее в заточении?
Возможно, потому что на него после инициации вышел Натан, и рассказал о том смутно ощущаемом ралкой пророчестве? И эти двое ждали, пока диву выпустит сестра? Или все намного проще, Аншель любит Диву любовью ученого, а Дива не может желать того, о чем не знает. Например свободы. Как в позднем возрасте не желала прекращения экспериментов, потому что не знала, что такое возможно.
Так вот – почему никто не спрашивал Аншеля: «А чем ты так качественно закрашиваешь седину?», когда его ровеснику уже за семьдесят, а Аншель каким был, таким и остался.
Как впервые встретились Аншель и Натан? Кто был инициатором обращения Аншеля в шевалье? Он или Дива? Ее природное чутье сплюсовалось с завороженностью человека, или научный зуд Голдсмита раскрыл потенциал Дивы? А как Натан впервые встретился с дивой? Для истории Саи это ненужные подробности, но это происходило за кадром, и интересно зрителям. Старая трагедия, учитывая семейную тенденцию, у первой королевы тоже была сестра. Этакий улей, в котором постоянно родятся две королевы. Необходимость поддержания рода – понести королева может только от чужого шевалье. Его это убивает, и снова рождаются две девочки. И после тех событий, Маейр видит юную наследницу той королевы…а дальше вообще темный лес, потому что нужно еще думать, а на чьей стороне он был в прошлом конфликте. Это даже за гранью фанона. Понять бы хотя бы, где были Аншель и Натан на момент драмы в зоопарке. Как только подумала об этом, так сразу и засомневалась, что впервые вылезшая из своей башни девушка, хоть и вампирская королева, могла бы так ловко перебить сотню человек, и спалить особняк. Возможно, это был один из первых прямых приказов отданных Аншелю? Потому что при поддержке сорокалетнего мужчины хироптера там очевидно никто далеко не убежит.
Дальше, третий шевалье: Хадзи. Колорадо фонона, это его отношения с Аншелем. Полтора десятка лет, взросление, становление, и этот нестареющий упырь, который его, простите, купил у родителей за миску риса. Хадзи молчалив и скрытен, очень сдержан. Но внешняя холодность не означает вымороженность внутреннюю. Как-то же он взаимодействовал с Аншелем? Пусть и при случайных встречах. А Аншель с ним? В их последней (а единственной ли за эти годы?) схватке, Аншель прямо рассказывает, как же его бесил щенок все эти годы. И бесить начал с самой первой встречи. Значит что-то там было в зоопарке на протяжении пятнадцати лет, которые снова не имеют отношения к Сае, и поэтому не были освещены.
Вот такое непаханое поле:
1) Натан Майер, его участие в прошлых событиях, мотивы, и пересечение с Аншелем.
2) Как стал шевалье Аншель? Неужели выход госпожи из башни был прямо вот такой случайностью? Где он был во время выносом Дивой зоопарка?
3) Отношения Аншеля и Хадзи. Больше десятка лет под одной крышей, при таких вводных!
И один пункт, который выведен логическим путем, и не вызывает сомнений. Королевы спят, но шевалье в спячку не впадают. Они находятся в мире постоянно параллельно друг другу. И у них есть общие интересы, пересекающиеся на сестрах.
Так вот, я ни одной минуты не сомневаюсь, что шевалье дивы гоняли Хадзи всегда и везде! Даже не специально, а просто где встретят – там и напинают. Потому что в манге/аниме Хадзи всегда кто-то бьет. А тот по итогам избиения отыгрывает Химемию (Григорий), проходит по всей длинне копья, пригвоздившего его к дереву (сифы), собирается из кровавой лужи под каменным завалом (Соломон), вяло отмахивается гробом, который на самом деле футляр для виолончели (Карл). За все время нам ни разу ни показали, что бы на него напали специально шевалье Дивы. Они его тупо пинали, когда мешал. А что-то Ралке подсказывает, что иногда пинали вдвоем, и даже втроем. Шевалье дивы не всегда ходят в одиночку. И всякий раз с ленцой и успехом. Вот это неоспоримо))))

И, главное, какая удобная у него маска гламурной бесполезной няшки
Насчет Аншеля мне как раз не кажется странным: Сая должна была взрослеть, и это действительно заметно, что человек не меняется, а вот Аншель-стареть, и здесь как раз он по возрасту проскакивает в "хорошо сохранившихся", это не так бросается в глаза, потому как признаки старения у него уже есть, а сколько конкретно у него морщин-никто ж не считал.
И повезло Аншелю с трагедией в "зоопарке", ну двадцать лет, ну тридцать, но спустя пять десятков ему бы пришлось задуматься над гримом.
спустя пять десятков уже пора задумываться над имитацией собственных похорон))
А это - что бы откосить от военных действий того же Аншеля. Плоскостопие сложнее иммитировать)
В тему имитации похорон - Карла поставили директором над лицеем после вьетнамских же событий? То есть он директорствовал без малого лет сорок. Тут либо педагогический состав был вымуштрован ничему не удивляться (Например директору, в сценическом костюме скачущему по крышам с воплями "я призрак! я призрак!", закрывайте жалюзи и включайте музыку, господа!), либо Карл обеспечивал текучку кадров. Как еще вариант - появлялся в своем лицее раз в десятилетие и на час.
Это нахождение ляпов, это не попытка указать на недоработки съемочной группы, это просто забавные вещи, которые наверняки были, а нам их не показали! Приходится наверстывать.
Интересно, это действительно косяк сценаристов или нет?
А это так же, как и с Натаном) Прямых доказательств у нас нет.
Но по тому, как замечательно сложилась при раскапывании фактов биография Карла (тоже ссылку кидала), по тому как вообще подогнанны друг к другу все мелочи, мне кажется там была хорошая, крепкая, задумка на сотню листов концепта. И объяснять зрителям все-все мелочи у снимавших не хватило пленочного метража, они и не стали, понадеявшись на внимательность и умение копать детали.
Замечательная история - когда ясно, что за кадром всегда что-то есть, что оно интереснейшее, но чрезвычайно логичное. А если вы не поняли какой-то связи - то и логики не поймете. Но это будет на совести зрителя, а не авторов.
Опять же с карлом - у него в первой сцене, когда он только появляется в аэропорту, протез вместо руки. По этому не берет конфету, а протез после Вьетнама же. Но про Вьетнам нам еще не рассказали толком, а деталька - вот она.
внутренняя логика сюжета там наличиствует, это чувствуется.