Про одного ничего не знаю, второй - дайри-юзер, а тот, который на демотиваторе - Человек. Воин... Про него как-то передача была в криминальном цикле, тогда узнала, но вот демотиватор с ним только сейчас увидела. решила присовокупить к своей подборке Людей. Ссылка на личность: www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=23&t=2797&p... Не обращай внимание на сайт и его пафосное оформление. Главное - история. Этот человек действительно это делал.
Знаешь, как раз в тему книги про манипуляцию, там был разбор фильма "Ворошиловский стрелок", который сначала мне прям не понравился, но там есть разумные моменты про самосуд и его последствия... Может, дома найду, кину сюда куски.
Кидай-кидай. Но когда госудпрство не выполняет свои обязанности, их берут на себя самые ответственные люди. В общем-то из-за его действий действительно, очень много плохого не произошло. А право одного гражданина дойти с работы до дома спокойно, выше права другого гражданина поразвлечься избиением.
Цитировать там много, отсюда - www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul112.htm - и дальше по стрелочке. Когда государство не исполняет обязанности, нужно менять государство. Не произошло может быть - на местячковом уровне, смотреть надо шире. Я была бы за, если бы он просто защищал. Самосуд - это уже дальше и больше. Честно говоря, не хочется делать героем страны человека, который может насмерть забить дубинкой другого человека, пусть и нехорошего.
Прочитаю. Даже он не мог изменить государство. Зато смог на несколько месяцев действительно снизить уличную (самую опасную для обывателей) преступность. Ну а мы можем и вовсе, только смотреть шире. А еще есть Семеновский "Волкодав", которого уже и в книги для подростков перевели, и обсмеяли по десять раз, и самого героя в антисоциальщину вывели. А там по прежнему есть сцена, когда венн мстит нескольким парням за девчонку. Хотя казалось бы - за что? Они уже сделали все, что хотели. Если собаку натыкать носом в лужу после того, как лужа есть - собака не поймет. Но человек-то не собака)) Назвался царем природы - неси ответственность. Которая догонит, даже спустя сколько-то. И мне приятно от мысли, что такие люди как этот, с изображения - есть, и практически наши современники. Всякая гадость есть, и он тоже - есть. Фактически этот человек заочно защищал таких, как мы с тобой. И по этому тоже я ему симпатизирую. мысли от ссылки либо сюда, либо в аську.
Не знаю, частично я с тобой согласна - приятно, что есть те, кто не пройдут мимо. Но с другой стороны, повторяю, методы не обязательно должны быть такими. Всё равно должно существовать правосудие. И мы здесь говорим о том, что правильно, а не о том, что хотелось бы. Предложи ребёнку выбирать чипсы или кашу, он выберет чипсы, если на тебя нападают - ты выберешь такого вот защитника, но если смотреть с точки зрения правильности, это будет неверный подход. Сцена с Волкодавом вопрос несколько другого толка, его нельзя сопоставлять с современностью.
О, а еще только сейчас нашла (и уже потеряла) в нете размышления по схожей теме: "Когда мы имеем преступление и жестокую месть/наказание/воздание - в реальности, или в воображении, будут бурные дебаты о том, почему так поступил мстящий, имел ли он на это право, кто ему это право дал, и где это записано. То есть основные вопросы вызывает не изначальный гадкий поступок, воспринимаемый как естественное и привычное, а то, что кто-то посмел дать сдачи, и защищаться. Когда кого-то насилуют - это мы понимаем. А когда насильнику выбивают зубы - не понимаем, и удивляемся".
Нет, это не схожее) Мы говорим лишь о том, что отвечать злом на зло - значит, порождать большее зло. Как пишет Кара-Мурза, выходя за рамки права, мы тем самым оправдываем такой выход, и облегчаем его для большего количества негодяев. В правовом государстве карать должно государство же, и никто больше не имеет этой функции. Другой вопрос, как с этим справляется государство, но расшатывать проблему самосудом - не решать её. В общем, поговорим после прочтения тобою ссылки))
"Помоги государству - возьми часть его функций на себя", еще была у кого-то фраза "Милиция приедет на место происшествия уже после того, как вас убьют. И, может быть, заведет дело, может быть, кого-нибудь поймает, может быть, им что-то будет за ваш труп. Защитить себя от того. что бы стать трупом можете только вы, и сделать это нужно вовремя." Но вообще да, после прочтения.
Узнала помимо прочего: "В 2004 он вышел на свободу и уехал куда-то на восток. Некоторые люди, знавшие его говорят, что он ушёл в монастырь, другие говорят, что просто сменил место жительства. Имя и внешность у него не то, чтобы совсем примечательные. Спокойно мог затеряться где угодно. Кроме того у убитых и искалеченных им преступников было немало влиятельных родственников, так что его поведение более чем понятно."
Про него как-то передача была в криминальном цикле, тогда узнала, но вот демотиватор с ним только сейчас увидела. решила присовокупить к своей подборке Людей.
Ссылка на личность: www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=23&t=2797&p...
Не обращай внимание на сайт и его пафосное оформление. Главное - история. Этот человек действительно это делал.
Но когда госудпрство не выполняет свои обязанности, их берут на себя самые ответственные люди.
В общем-то из-за его действий действительно, очень много плохого не произошло. А право одного гражданина дойти с работы до дома спокойно, выше права другого гражданина поразвлечься избиением.
Когда государство не исполняет обязанности, нужно менять государство. Не произошло может быть - на местячковом уровне, смотреть надо шире.
Я была бы за, если бы он просто защищал. Самосуд - это уже дальше и больше. Честно говоря, не хочется делать героем страны человека, который может насмерть забить дубинкой другого человека, пусть и нехорошего.
Даже он не мог изменить государство. Зато смог на несколько месяцев действительно снизить уличную (самую опасную для обывателей) преступность. Ну а мы можем и вовсе, только смотреть шире.
А еще есть Семеновский "Волкодав", которого уже и в книги для подростков перевели, и обсмеяли по десять раз, и самого героя в антисоциальщину вывели. А там по прежнему есть сцена, когда венн мстит нескольким парням за девчонку. Хотя казалось бы - за что? Они уже сделали все, что хотели. Если собаку натыкать носом в лужу после того, как лужа есть - собака не поймет. Но человек-то не собака)) Назвался царем природы - неси ответственность. Которая догонит, даже спустя сколько-то.
И мне приятно от мысли, что такие люди как этот, с изображения - есть, и практически наши современники. Всякая гадость есть, и он тоже - есть. Фактически этот человек заочно защищал таких, как мы с тобой. И по этому тоже я ему симпатизирую.
мысли от ссылки либо сюда, либо в аську.
Сцена с Волкодавом вопрос несколько другого толка, его нельзя сопоставлять с современностью.
"Когда мы имеем преступление и жестокую месть/наказание/воздание - в реальности, или в воображении, будут бурные дебаты о том, почему так поступил мстящий, имел ли он на это право, кто ему это право дал, и где это записано. То есть основные вопросы вызывает не изначальный гадкий поступок, воспринимаемый как естественное и привычное, а то, что кто-то посмел дать сдачи, и защищаться. Когда кого-то насилуют - это мы понимаем. А когда насильнику выбивают зубы - не понимаем, и удивляемся".
Но вообще да, после прочтения.