00:11

лебедь, рак и щука
А "навязчивый фанон" покоя голове не дает.
Хочу немного изложить мысли по поводу отношений шевалье Дивы друг с другом. Вот вчера состоялся диалог следующего содержания:
- Ух ты! А по манге шевалье прямо говорят: "ради такого случая мы даже собрались все вместе, хотя и не помним, когда это последний раз случалось". Видать, они работают на одну партию, да вот друг к другу большой симпатии не испытывают.
- Да ладно-ка? Нормальные же мужики, диву пару лет понянчили, в колыбельку на тридцать положили, и пошли бухать!
- Они-то может быть и дружили бы друг с другом, да вот смотри: С Джеймсом никто не дружит, потому что он негр, с Натаном никто не дружит, потому что он за тех, о ком в приличном обществе не говорят, с Карлом не дружат, потому что он псих. Кто остается, Аншель с Соломоном? Ну вот они и общаются между собой.
А ведь на самом деле, если так подумать и пересмотреть некоторые отрывки, становится ясно, что Аншель с Соломоном вполне так находили общий язык, пока последнего не переклинило на тему Саи.
Чем подтверждаю?
Ну вот например так: в целом Диве никто из ее шевалье не был нужен. Она убивала ради веселья, ради еды, но строить далеко идущие планы, вроде: "Сейчас я обращу этого человека, и он будет со мной долгие годы" - это не про нее. Дива кусала и давала выпить своей крови, но вот кого кусать - приводил Аншель. И, да, для меня все еще открыт вопрос, как он сам-то захироптерился? Для этого ему сначала надо было помереть в непосредственной близости от Дивы, а потом получить ее кровь. Скорее всего Дива была к нему привязана в некотором смысле, а почему бы нет? Человеческое хироптерам не чуждо, у ребенка есть потребность в привязанности, а если она только Аншеля из людей и видит - то почему нет-то? Тем более, что родственник Джоэля не маньяк-садист, он холоден, он видит в Диве объект для изучения, но объект нужный ему. И мотивировать через положительные эмоции для Аншеля не трудно. В этом плане Дива так же несчастна, как Карл. Предположу, что у Дивы наблюдали много чего помимо физиологии. Например особенности восприятия мира, разные тесты на интеллект, потом сравнивали это с показателями Саи...А дальше чистый фанон: предположу, что Аншель имел привычку вслух размышлять при Диве, проговаривать свои теории. А Дива в какой-то момент психанула, и произошел "несчастный случай", почти из жизни укротителя тигров. Тигр-Дива не хотела летального исхода, она просто забыла об осторожности, и хрупкости человека. Аншель в луже крови (перелом черепа или позвоночника, моментальный), Дива в панике, и вспоминает, что Аншель говорил про свойства ее крови. И щедро этой кровью делится с человеком, чья неподвижность и бледность ее пугает. Готов первый шевалье! И, по внешности Аншеля, произошло это не позднее как на пятнадцатом году наблюдений.
Так вот же ж! Аншель находил потенциальных шевалье с прицелом на их влияние в мире (Григорий, Мартин), или с научной позиции пользы для опытов (Карл, Джеймс (хотя последний после второй мировой мог быть полезен и влиянием). Какой прок ему был от Соломона? Вот честно, такое впечатление, что Соломона он обращал "для себя". Если шевалье способны испытывать чувства не только к королевам, то эти двое определенно были близки. Аншель прагматичен, аншель избавлен от необходимости тратить время на сон, но не может находится разом в двух местах. Кому доверить административные функции, когда сам зашиваешься по научной части? Неуправляемому психу? Солдафону? Подозрительному приблудному типу? Потом, в отличие от остальных шевалье с Соломоном Аншель разговаривает почти наставнически. с позиции непререкаемого авторитета старшего, но старшего, расположенного к младшему. Плюс, Соломон выполнял некие поручения, чья передача именно ему говорит о уровне доверия к нему, очень может быть, что основанном на понимании контролируемости. Это именно ему поручает Аншель ликвидировать Мартина и Карла. И Соломон этот контроль над собой принимает и не оспаривает. Не пытается его скинуть.
Да, они были готовы сцепиться, когда Соломон официально от казался от статуса шевалье Дивы. Но желание это у них быстро прошло, и, судя по уровню нанесенных травм – оба действовали без желания убить другого прямо тут, на месте. После окрика Натана, разговор проходит почти в дипломатическом ключе.
Соломон, рассказывая Сае от чего отказался, упоминает и «брата». Ну, блин, кто считает, что речь шла о Джеймсе, я вас поздравляю с персональным забористым фаноном!
Потом момент смерти Соломона. Где полагается быть Аншелю? В офисе или лаборатории! Ну или поместье! Он не тот персонаж, который шарахается по ночным переулочкам. Однако, когда Соломон заползает в этот переулочек умирать, там он встречает Аншеля. Кто считает, что это случайность – я вас поздравляю второй раз! Соломон только что поспособствовал смерти Джеймса, он нападал на Диву, он ренегат. Что делает Аншель? Сообщает Соломону, что это выглядит весьма жалко. Но не пытается добить или как-то иначе сорвать злость. Соломон атакует, и, не побоюсь такого определения «убивается нафиг» об Аншеля. Хотя исход атаки был не вполне очевиден, Аншель не похож на пытающего защищаться или нанести превентивный удар. Он пришел не карать или добивать, он пришел…проводить в последний путь? И упасть окончательно, после не удавшегося удара, Соломону не дают руки Аншеля на плечах. Это был очень отческий жест, мне показалось, что Аншелю было жаль, что все так закончилось. С поправкой на его замкнутость, кстати.
Мне кажется, третий арт внизу очень хорошо иллюстрирует характер их отношений. Соломон солнечный зайчик, он ежедневно светящее всем солнышко, характер легкий и незлобливый. Но при этом Соломон стоит за креслом Аншеля, и рука у него – на спинке этого кресла. А Аншель весьма мрачен и представлен сплошным темным пятном. И пятно это имеет большое влияние на солнечного Соломона. О котором последний знает, и от которого не пытается избавиться, поддерживает его добровольно.
Так же, да, при обращении мозг новорожденного шевалье перемыкает, и личность бывшего человека здорово искажается. И от необходимости пить кровь людей, и от обретенного бессмертия, и по чисто физиологическим причинам. Опыты такие проводили физиологи типа Аншеля – повреждали человеку какой-то отдел мозга, и смотрели, как это отражается на личности. Очень хорошо отражалось! Смирные няшки становились злобными фуриями, а шилопопые становились растениями. Даже при сохранности всех функций организма. Так вот, если при обращении перестраивается тело, то и мозг тоже. Если у человека была акцентуация (ярко выраженная черта характера), то при обращении она переходит в патологию (болезненную форму). Незадолго до обращения мы слышим от Соломона: «я готов расстаться с жизнью, если это приблизит меня к моим идеалам хоть чуть!», и слышим позднее: «Когда я обрел бессмертие, проблемы людей показались мне жалкими, а их ценности и идеалы – не важными». Предполагаю все так же, что Карл был меньшим психом, Джеймс – солдафоном. А Аншель – нелюдимым, до обращения. Я бы даже сказала, что им больше соответствовали определения: брошенный ребенок (смотрите более ранние записи по фанону), военный, увлеченный исследователь, выпадающий из мира людей.
Ну и да, в рамках зарисовки. Если представить, что Аншель в том зоопарке один нормальный человек, то Дива безусловно будет кошкой. Сиамской. Заносчивая, вредная, глупая тварь с короткой памятью: «он кормит меня и оберегает. Значит я бог, а он – мой раб». Пользующаяся вседозволенностью. Никакого тапка, только снятие с рабочего стола под грудь и на колени в крайнем случае.
Джеймс – это охранная собака. Бойцовая собака. Которая сидит во дворе на привязи, и кажет зубы согласно назначению. Обращение ака «кабысдох». Функциональная единица организации жизненного пространства.
Натан – приблудная дворняга, которую выживать с участка оказалось себе дороже. Умный и ехидный зверь, замучиваюший охранного пса, и таскающий у него куски из миски.
Карл – пудель смерти, блин! Шпиц-убийца! Безумное чихуянихуя с пеной у рта грызущее прутья переноски и ловящее воображаемых врагов. Достается из переноски для обколки в целях исследования гормонами, стероидами и прочими ГМО, и немедленно возвращается обратно.
Соломон – спаниель. Охотничий, не выставочный. Хотя Аншель и не ходит на охоту, но этого пса пускают на ночь в дом, он приносит газету по утрам, а под настроение могут и за ухом почесать, если сам под руку полезет.



@темы: фендомное

Комментарии
05.05.2012 в 10:29

Ч.М.В.Б.
Вот мне бы рефераты писать с такой страстностью.... ых

Карл - адский пудель смерти )))
05.05.2012 в 17:05

лебедь, рак и щука
Ты можешь писать рефераты в таком ключе!
Если они будут на тему Шепарда какого-нибудь....
05.05.2012 в 20:15

Cry me a river, River
Ну что я могу тут откомментировать?) В принципе я уже говорила, что в целом вижу для Аншеля и некоторые логические доводы привлечения Соломона в свои ряды - молодая кровь его же фамилии, он вполне может избавить Аншеля что от финансовых проблем, будь у него такие, что его можно будет выставить в качестве "лица фирмы", чтобы никто не додалбливался до самого Аншеля. Но при этом естественно, что ему оказалось неожиданно приятно увидеть в Соломоне одного из самых адекватных в своём окружении, которому можно хоть что-то поручить зная, что это будет либо выполнено, либо по крайней мере не будет наломана куча дров.
Почему Аншель не стал добивать Сола в конце... Ну, на самом деле для меня Аншель всю дорогу в аниме никогда не выглядел совсем уж самодуром, он просто до ужаса хладнокровен, и устраняет тех, кто мешает его каким-то планам и идеям. Не ненавидит и истерит, а просто устраняет, как ненужные вещи. Так с Гришей, так с Карлом было. А Соломон на момент своего умирания был уже безвреден, и Аншель это знал. Месть и бессмысленная злоба это не для него, плюс хорошее отношение, потому что даже шевалье всё-таки наверняка ценят возможность более-менее нормального общения, что могло быть также одним из факторов привлечения Сола в свои ряды. Так что нападать на него - зачем. Он просто выразил своё отношение, даже не отношение, а мысль по поводу сложившейся ситуации, по поводу нелепости выбора Соломона.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии