лебедь, рак и щука
Декабрь.
1. Любовь к отсутствующим в жизни людям. Штука непоборимая, бесполезная и нелепая.
2. Не бывает необучаемых детей. Если ребенок идет на контакт и не имеет диагнозов - научить можно чему угодно. Да, возможно это будет долго, да, возможно придется начать издалека, или очень-очень издалека. Возможно мы ограничены временем. Но _научить_ можно каждого. Проблемы современных школ - 40 человек в классе, из которых два-три откровенных бесоеба, с которыми препод ничего не может сделать. Какой-то план геноцида. Так что
- убрать страхи: "Ошибаться - можно и нужно! Ты ошибся - и это хорошо, я теперь понимаю, что надо отработать еще раз! Погнали!",
- постоянно держать контакт и проверять понимание "Повтори своими словами, как ты думаешь "почему?", помнишь вот эту часть из прошлого, ну-ка напомни мне",
- сначала объяснить, потом спрашивать.
- Если не понял - объяснять еще проще, и еще проще, и совсем на пальцах.
- Всегда следить за его логикой. Вот мне детка посчитала пример. Неверно. Прежде, чем орать ей про ошибку, нужно самой быстро понять "откуда ошибка???". Перепутала действие? Нет. Не увидела скобки? Нет. Ах ты ж! Она через действие проскочила! Сделала два сразу и озвучила результат второго. Проговорить этот момент, попросить прямо все делать вслух, даже очевидные вещи. Порадоваться, что не успела брякнуть про ошибку. Детка-то права.
А вот орать на детей не нужно. Ну, в плане дисциплины - ну ладно (хвала валарам, у меня все индивидуально!), но орать и эмоционировать на непонимание - бесполезно и вредно. Ребенок стрессует и еще больше тупеет. Тут у меня некоторые вопросы к своим воспоминаниям из детства....
3. Не люблю "гуманистичных бизьнесьмэнов". Они будут четыре часа рассказывать о своей миссии, два часа говорить с тобой про опыт волонтерства, будут хвалить за каждый чих и пук, а потом перестанут отвечать на сообщения. Не, чувак, я тут по делу, и давай это дело обсудим. Либо мы друзья по истечению времени, либо не изображай мне тут видимость дружбы.
4. Окей, конвертировала банковский вклад в недвижимость под сдачу. Это меня успокаивает в плане сохранности денег и инфляции. Но пока квартира не сдана - мой пассивный доход ополовинился. Накопления - это круто, пассивный доход и банковские вклады - сила. Но я далека от нравоучительных историй "Это может каждый! Нужно просто не транжирить!". Мне было с чего откладывать, я молодец. А кому-то не с чего. Теперь ее надо сдать...
5. Хочу еще источник дохода. Пусть маленький, но их должно быть несколько. Мне нужно несколько ног для устойчивости. Если ни одна идея не даст отдачу до конца января - весь ХХ мой. Нахуй пятидневку и официальное трудоустройство. При мысли о том, что бы вставать в семь, сажать свой зад на офисный стул в восемь, и делать 9 часов одно большое НИ_ХРЕ_НА под офисные игрища "взрослых, ухоженных, замужних" ("с этой на обед пойду, а эта с нами перестала ходить, это все из-за той") - у меня какая-то злость начинается и зубы скрипят.
Может быть в конце лета я пересмотрю свою позицию, но пока нафиг-нафиг. Мне вполне хватило денег на кварплату, подарки восьми людям, жратъ зверью и мелочи.
Есть мысли отписываться в конце недели по каждому дню.
Но вот сегодня общалась с человеком. "Саморазвивается", "ставит цели в жизни", "готов к созданию семьи", подозревает, что у него уже есть годовалый ребенок. "Сказал матери, что либо она исчезает из моей жизни, либо ребенка я отбираю, и воспитываю сам! Если ей нужны деньги - она ему ничего дать не может, а я ее и чужого мужика содержать не буду. Мне не жалко, но эти копейки дело не решат!". Долго беседовали на тему, как состыковывается "забота о ребенке, которому нищая мать ничего не даст" с состоянием этого ребенка, если его оторвут от мамы. Непробиваем.
Мудаки где-то рядом. Всегда. Иногда у них полно друзей и они выглядят успешными.
А еще мне неприятно отписываться по незавершенным процессам. Это какое-то суеверие "расскажи, чем ты занимаешься и запори дело".
1. Любовь к отсутствующим в жизни людям. Штука непоборимая, бесполезная и нелепая.
2. Не бывает необучаемых детей. Если ребенок идет на контакт и не имеет диагнозов - научить можно чему угодно. Да, возможно это будет долго, да, возможно придется начать издалека, или очень-очень издалека. Возможно мы ограничены временем. Но _научить_ можно каждого. Проблемы современных школ - 40 человек в классе, из которых два-три откровенных бесоеба, с которыми препод ничего не может сделать. Какой-то план геноцида. Так что
- убрать страхи: "Ошибаться - можно и нужно! Ты ошибся - и это хорошо, я теперь понимаю, что надо отработать еще раз! Погнали!",
- постоянно держать контакт и проверять понимание "Повтори своими словами, как ты думаешь "почему?", помнишь вот эту часть из прошлого, ну-ка напомни мне",
- сначала объяснить, потом спрашивать.
- Если не понял - объяснять еще проще, и еще проще, и совсем на пальцах.
- Всегда следить за его логикой. Вот мне детка посчитала пример. Неверно. Прежде, чем орать ей про ошибку, нужно самой быстро понять "откуда ошибка???". Перепутала действие? Нет. Не увидела скобки? Нет. Ах ты ж! Она через действие проскочила! Сделала два сразу и озвучила результат второго. Проговорить этот момент, попросить прямо все делать вслух, даже очевидные вещи. Порадоваться, что не успела брякнуть про ошибку. Детка-то права.
А вот орать на детей не нужно. Ну, в плане дисциплины - ну ладно (хвала валарам, у меня все индивидуально!), но орать и эмоционировать на непонимание - бесполезно и вредно. Ребенок стрессует и еще больше тупеет. Тут у меня некоторые вопросы к своим воспоминаниям из детства....
3. Не люблю "гуманистичных бизьнесьмэнов". Они будут четыре часа рассказывать о своей миссии, два часа говорить с тобой про опыт волонтерства, будут хвалить за каждый чих и пук, а потом перестанут отвечать на сообщения. Не, чувак, я тут по делу, и давай это дело обсудим. Либо мы друзья по истечению времени, либо не изображай мне тут видимость дружбы.
4. Окей, конвертировала банковский вклад в недвижимость под сдачу. Это меня успокаивает в плане сохранности денег и инфляции. Но пока квартира не сдана - мой пассивный доход ополовинился. Накопления - это круто, пассивный доход и банковские вклады - сила. Но я далека от нравоучительных историй "Это может каждый! Нужно просто не транжирить!". Мне было с чего откладывать, я молодец. А кому-то не с чего. Теперь ее надо сдать...
5. Хочу еще источник дохода. Пусть маленький, но их должно быть несколько. Мне нужно несколько ног для устойчивости. Если ни одна идея не даст отдачу до конца января - весь ХХ мой. Нахуй пятидневку и официальное трудоустройство. При мысли о том, что бы вставать в семь, сажать свой зад на офисный стул в восемь, и делать 9 часов одно большое НИ_ХРЕ_НА под офисные игрища "взрослых, ухоженных, замужних" ("с этой на обед пойду, а эта с нами перестала ходить, это все из-за той") - у меня какая-то злость начинается и зубы скрипят.
Может быть в конце лета я пересмотрю свою позицию, но пока нафиг-нафиг. Мне вполне хватило денег на кварплату, подарки восьми людям, жратъ зверью и мелочи.
Есть мысли отписываться в конце недели по каждому дню.
Но вот сегодня общалась с человеком. "Саморазвивается", "ставит цели в жизни", "готов к созданию семьи", подозревает, что у него уже есть годовалый ребенок. "Сказал матери, что либо она исчезает из моей жизни, либо ребенка я отбираю, и воспитываю сам! Если ей нужны деньги - она ему ничего дать не может, а я ее и чужого мужика содержать не буду. Мне не жалко, но эти копейки дело не решат!". Долго беседовали на тему, как состыковывается "забота о ребенке, которому нищая мать ничего не даст" с состоянием этого ребенка, если его оторвут от мамы. Непробиваем.
Мудаки где-то рядом. Всегда. Иногда у них полно друзей и они выглядят успешными.
А еще мне неприятно отписываться по незавершенным процессам. Это какое-то суеверие "расскажи, чем ты занимаешься и запори дело".