лебедь, рак и щука
Л. Плеер не послушали. И происходящее мне не нравиться. Могу уточнить. И обязательно напомню о введенной цензуре.
Д. Ну, а может ты просто напишешь об этом позже, а? (просительно)
Л. (фыркнула с общим укором в сторону детского сада)
Р. Но экзамен же сдала? Можно об этом написать....
Д. Лиса? Лиса... *всматривается в листик со столбиком подобранных и отбракованных слов, поднимает взгляд и оказывается лицом к лицу с Лисой исполняющей мизансцену "Отбирай, дура, пока я не передумала", ну как тут не согласиться?*
Д. Но, но ведь это просто ее мнение! И сама Наша на кануне думала в том же ключе; " теории эти были заштампованны, как не верные, зачем же их учить?"...
Л. А к кирарочкиному списку припишу и пояснить, почему девочкам не надо позволять мальчикам себя обнимать, у нее столько в описи, что лишнее не заметит.
Д. ...И дома были рады....
Р. Угм. До слез на глазах и целовании рук. Как если бы уродец оставленный в зажиточной семье по великой жалости вдруг начал бы изъясняться по людски.
Д. А вот это уже просто твоя оценка. то как ты видишь произошедшее....
Л. ... а коту не нравиться весь этот бонсай по подоконнику в виде окурчиков-перчиков-помидорчиков-кабачечков, и он его нещадно выпалывает! а еще не нашли Гончар и так и не узнали, отпустят ли с практики, придется завтра мотаться на кафедру.
Д. И может и правда, скажи она это почетче, да выспись, да прочитай чуть побольше.... (скисла)
Л. А у тебя очень много упорства и силы воли, что бы через осознание бредовости всего сказоного, все же его донести до нас. Хвалю. А теперь о смысле: Она не умеет мысли в слова обличать? Не разбирается в предмете, по которому столько переварено всякой инфы? Впадает в состояние невменяемости на 22-м бессонном часе? Буду банальна, если скажу, что все это бред. Не зацитируешь оригинал высказывания?
Д. *Подавлена и уничтожена*: " У меня с вами большие проблемы по моему предмету. И проблемы с вами не у меня одной. Я у вас буду еще и на третьем курсе, и, если вы не измените своего отношения к учебе, дальше я вас не пущу. Подумайте об этом"
Л. Ну а что ты сама думаешь о сдаче?
Д. а может плеер....
Л. Не ДОЛЖНА думать, а ДУМАЕШЬ.
Д. Да прекрасно она знает разницу между ощущением и восприятием. И просить человека в пятый и десятый раз повторить еще раз определение, конечно, всякий раз подыскивая прочие слова определения...а потом сказать то, что она же говорила в предпункте, по поводу перцептивной психики....ее не поняли. А...А еще я не думала, что у многих преподавателей с Ней проблемы....
Л. А в итоге мы имеем оборотниху, щелкнутую по пузу. По мягкому подбрюшью. Где в шерсти и гноящиеся раны, и раны с краями разошедшимися и стянутыми нитками, и зарубцевавшиеся, и просто чистые кровящиеся. (хорошо, что нет мико, не приходиться выслушивать это "себя жалеть нельзя") И нельзя точно сказать лопнула какая-то нитка, или все обошлось. Эх....Перейдем к надыбанным билетам по физиологии. А копию проишествия подошьем к интуиции.
...А закрытие записей-комментов и доступа я еще пропатрожирую. Все это вызывает у меня неприязнь. И что бы удалить этот дискомфорт придется заняться вопросом.
Д. Ну, а может ты просто напишешь об этом позже, а? (просительно)
Л. (фыркнула с общим укором в сторону детского сада)
Р. Но экзамен же сдала? Можно об этом написать....
Д. Лиса? Лиса... *всматривается в листик со столбиком подобранных и отбракованных слов, поднимает взгляд и оказывается лицом к лицу с Лисой исполняющей мизансцену "Отбирай, дура, пока я не передумала", ну как тут не согласиться?*
Д. Но, но ведь это просто ее мнение! И сама Наша на кануне думала в том же ключе; " теории эти были заштампованны, как не верные, зачем же их учить?"...
Л. А к кирарочкиному списку припишу и пояснить, почему девочкам не надо позволять мальчикам себя обнимать, у нее столько в описи, что лишнее не заметит.
Д. ...И дома были рады....
Р. Угм. До слез на глазах и целовании рук. Как если бы уродец оставленный в зажиточной семье по великой жалости вдруг начал бы изъясняться по людски.
Д. А вот это уже просто твоя оценка. то как ты видишь произошедшее....
Л. ... а коту не нравиться весь этот бонсай по подоконнику в виде окурчиков-перчиков-помидорчиков-кабачечков, и он его нещадно выпалывает! а еще не нашли Гончар и так и не узнали, отпустят ли с практики, придется завтра мотаться на кафедру.
Д. И может и правда, скажи она это почетче, да выспись, да прочитай чуть побольше.... (скисла)
Л. А у тебя очень много упорства и силы воли, что бы через осознание бредовости всего сказоного, все же его донести до нас. Хвалю. А теперь о смысле: Она не умеет мысли в слова обличать? Не разбирается в предмете, по которому столько переварено всякой инфы? Впадает в состояние невменяемости на 22-м бессонном часе? Буду банальна, если скажу, что все это бред. Не зацитируешь оригинал высказывания?
Д. *Подавлена и уничтожена*: " У меня с вами большие проблемы по моему предмету. И проблемы с вами не у меня одной. Я у вас буду еще и на третьем курсе, и, если вы не измените своего отношения к учебе, дальше я вас не пущу. Подумайте об этом"
Л. Ну а что ты сама думаешь о сдаче?
Д. а может плеер....
Л. Не ДОЛЖНА думать, а ДУМАЕШЬ.
Д. Да прекрасно она знает разницу между ощущением и восприятием. И просить человека в пятый и десятый раз повторить еще раз определение, конечно, всякий раз подыскивая прочие слова определения...а потом сказать то, что она же говорила в предпункте, по поводу перцептивной психики....ее не поняли. А...А еще я не думала, что у многих преподавателей с Ней проблемы....
Л. А в итоге мы имеем оборотниху, щелкнутую по пузу. По мягкому подбрюшью. Где в шерсти и гноящиеся раны, и раны с краями разошедшимися и стянутыми нитками, и зарубцевавшиеся, и просто чистые кровящиеся. (хорошо, что нет мико, не приходиться выслушивать это "себя жалеть нельзя") И нельзя точно сказать лопнула какая-то нитка, или все обошлось. Эх....Перейдем к надыбанным билетам по физиологии. А копию проишествия подошьем к интуиции.
...А закрытие записей-комментов и доступа я еще пропатрожирую. Все это вызывает у меня неприязнь. И что бы удалить этот дискомфорт придется заняться вопросом.